воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (11 сентября 2011)

Цитата #413218 ( by )
Наш отдел на работе огородили высоченной стеклянной перегородкой. Чувствую, следующим шагом они накидают на пол ракушек и пластмассовых улиток, а потом станут сыпать корм через вентиляцию =(

Цитата #413217 ( by )
Из вопросов ГУГЛ

XXX: как сказать родителям о беременности (мне 13 лет!)
YYY: Логичное завершение, плавно вытекающее из твоего предыдущего вопроса:
"мой парень боится купить презервативы, что делать?"
Видимо контрацептивы оба постеснялись купить...

Цитата #413216 ( by )
тема обсуждения: "Тонут два человека. Один любит Вас, другого любите Вы. Спасти можно только одного. Кого вы спасете?"

yyy: Я спасу того, кто любит меня, потому что тот, кого люблю Я - КОЗЕЛ!!!

Цитата #413215 ( by )
С Хабра, в теме заказчикам о фрилансерах:

Milfgard: ...4. Устанавливать бонусы и границы оплаты на случай, если условия не соблюдены или проект выполнен раньше. Фрилансер должен быть замотивирован сделать проект вовремя морковкой спереди и морковкой сзади.

Цитата #413214 ( by )
Она: Думаю, что я тебе надоела
Я: Почему так думаешь?
Она: Не знаю, уверена в этом
Я: Меня всегда удивляла женская логика - она не знает, но она уверена.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий