суббота, 17 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (17 сентября 2011)

Цитата #413323 ( by )
Фацелия: Юридический вообще к бюрократическому очень близок. Сколько я протоколов написала, пока в судах работала, не пересчитать. Это ж надо ещё фантазией обладать. Если ответчик (разводящийся муж) говорит: "Отдайте этой суке всё", нужно это всё записать примерно в таком виде: "Ответчик пояснил, что на принадлежащую ему по закону часть имущества не претендует и не возражает против присуждения её истцу"

Цитата #413322 ( by )
C прошлой полевой ролевки.

После эпической драки куча воинов сидят в мертвяке.
Воин1: Тоскаааа
Воин2: Агаа
Воин3: Скууучно
Мастер (беря меч): Так и быть, щас вам гитариста и телок приведу.

Цитата #413321 ( by )
lonelythief:
Я пока в школе сидел, девки из старших классов ко мне паломничество устроили

lonelythief:
- а вы наш новый препод по ОиВТ?
- нет
- плохо
- а вам своего не хватает штоль?
- а он старый, уже не может....

Солнышко:
чего это он не может?

lonelythief:
Не знаю. После моего вопроса, чего же он все-таки не может - хихикали и убегали)

Цитата #413320 ( by )
xxx: Ну да, я пью.
xxx: Просто мне нравится вкус пива.
xxx: Вернее не сам вкус пива, а сочетание пива с закусочками.
xxx: Рыбка там, копчененькая, креветочки, крылышки с острым соусом, ммммм...
...
xxx: Блин, кажется я оправдываю свое обжорство алкоголизмом

Цитата #413319 ( by )
Стоянка поезда. Большая станция. Вдоль поезда носятся бабки с пивом, пирожками и громкими криками. Надоело. Начинаю кричать: "Свежие драйвера! Горячее резервирование! Охлажденные процессоры!" Пассажиры оживляются. Бабок начинает рубить измена - они понимают, что появился конкурент, но не могут понять, с чем!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий