вторник, 27 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (27 сентября 2011)

Цитата #413478 ( by )
xxx: Возвращается мужик из командировки, а у него дома винда переставлена...

Цитата #413477 ( by )
xxx: сегодня качаться идешь?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
yyy: ты задаёшь слишком много вопросов.

Цитата #413476 ( by )
xxx: Когда становишься родителем, понимаешь истинную причину, почему взрослые прятали сладости от нас.
xxx: Чтоб им самим больше досталось.

Цитата #413475 ( by )
xxx: у меня телефон совсем сел, даже выключился. несу к зарядке и - опа! - включился!
yyy: еду почуял

Цитата #413474 ( by )
Она: этим кольцом от диор можно убить: *ссылка*
Он: да, как минимум меня... голодом...

Цитата #413473 ( by )
xxx: Сегодня видел аварию: столкнулись три, машины красная, зелёная и синяя.
xxx: Увидев побелевшие лица водителей, понял - при смешении всех трёх цветовых компонентов мы получаем белый цвет!

Цитата #413472 ( by )
Новостная рассылка с Euronews:
16:53 Новые беспорядки в Йемене;
16:24 Формирование нового правительства Ливии затягивается;
14:43 На юге Англии выселяют кочевников;
14:14 Десятки тысяч японцев требуют закрытия АЭС;

Такое ощущение, что кто-то не может наиграться в Цивилизацию...

Цитата #413471 ( by )
Наточка-лапочка: Раздражают "масочки", "кремики" и прочие уменьшительные.
Блондiночка: Меня тоже эти уменьшительные бесят.
am*lucky: Девочки, а теперь посмотрите на свои ники.

Цитата #413470 ( by )
xxx: слушай, я тебе конечно благодарна, что ты нас познакомил, но думаю у нас ничего не выйдет
yyy: чего так? характером не сошлись?
ххх: если бы
ххх: ну, решила я его возбудить немножко и включила ему ролик "эротического содержания"
ххх: так этот придурок вместо того чтоб следить за парочкой, сначала умилялся котёнку на заднем плане
ххх: и как будто этого было мало, потом ещё начал дознаваться "что это за песенка там играет"!!!
yyy: а что за песенка-то играла?

Цитата #413469 ( by )
xxx: ты в блендерах что-то рубишь?
yyy: овощи/фрукты
xxx: ну в плане "понимаешь/разбираешься" =\

Цитата #413468 ( by )
xxx: опять сборная кухни по чашкам переехала к моему компу

Цитата #413467 ( by )
Lizzy: т.е. не отвлекать тебя?
CbICuK: затолкать черенок лопаты себе в жопу в течении дня - обычный трудовой день.
затолкать в жопу сучковатое бревно в течении дня - трудный день.
мне сегодня нужно затолкать себе в задницу 800 кубометров необработанной мориосонской ели до вечера.
CbICuK: да, я занят

Цитата #413466 ( by )
C Хабра
xxx: Не помню как в Windows, а в Mac'е после удаления работает... Да-да, Undo. Жмешь Ctrl+Z (или, если точнее Cmd+Z) и файл вернулся на место.
yyy: В виндовом проводнике есть, но только на один шаг назад.
xxx: Проверил - в маке на бесконечное количество шагов работает и Undo и Redo.
zzz: Вы проверили бесконечное число шагов?! Уважаю.

Цитата #413465 ( by )
ххх: Марин! Это здец какой то!
yyy: Что такое!?
ххх: Твои малые играют в Portal! Нарисовали на обоях два круга и швыряют в них кота (((

Цитата #413464 ( by )
xxx: у моей кошки растроение личности - одна из них меня любит, другая опасается и презирает, а третья вообще не знает

Цитата #413463 ( by )
xxx: блин, выдали 5к полтинниками...
xxx: я еще захожу, вижу стопку денег толстую, и типа шучу такой - это все мне? =) А бухгалтерша серьезно так - ну да..

Цитата #413462 ( by )
xxx: зая, мне сегодня приснилось много кошек. а они снятся к измене, предательству.
xxx: но я их всех убила
xxx: так что смотри у меня

Цитата #413461 ( by )
1 курс. Математика.
xxx: Ну что, решил?
yyy: Да. Пойду в армию.

Цитата #413460 ( by )
у подруги день рождения. рассказывает:

мне сегодня сотрудники пол в офисе по дороге от входа к кабинету выложили сердцами из кофейных зерен, я попросила оставить на весь день - любовацца
пришел клиент в зал
посмотрел
задал вопрос: "Это вы что, мышей травите?"

Цитата #413459 ( by )
mneno_: Знаешь, устроится на работу мне мешают всего три вещи:
ненависть к белым рубашкам, сквернословие и способность выключать будильник не просыпаясь...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий