вторник, 20 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 сентября 2011)

Цитата #413368 ( by )
xxx: у Green Day барабанщик прикольный. похож на мою учительницу математики.

Цитата #413367 ( by )
xxx: какой же это облом - проспать, но все равно не выспаться!

Цитата #413366 ( by )
d0lboiob: :DDD
Staseg: ты чего?
d0lboiob: Тут у чувака открыта Опера и в ней две вкладки "Установка Генты", три "Компиляция ядра", далее "Девственные плевы фото" и "Молитвы жертвоприношения на греческом" :D
China: серьезно чувак подошел

Цитата #413365 ( by )
xxx: Вопрос в сканворде: "Кем Ганнибал приходится Пушкину?", 6 букв.
xxx: Рука потянулась написать, что лектором...

Цитата #413364 ( by )
rgawer: попозже на обед свалим, мне надо в сбербанк на пару минут
oldhowl: насмешил...

Цитата #413363 ( by )
milter: что будет если тысячу обезьян посадить за пишущие машинки и подождать тысячу лет? напишут они "Войну и мир"?
alex: мне кажется нет. будут все 1000 лет хаотично колотить по клавишам...
milter: ага. а потом через 999 лет одна из обезьян опомнится и скажет: "Хватит хней страдать. Дедлайн!" - и быстро все допишет.

Цитата #413362 ( by )
xxx: Я знаю, как выиграть все патентные споры у Apple. Samsung надо запатентовать то, что телефон держится рукой и прикладывается к уху, а так же что в него надо говорить ртом. Тогда Apple ничего не сможет противопоставить
yyy: Я боюсь, что тогда эппл представит революционный способ говорить каким-нибудь другим отверстием.

Цитата #413361 ( by )
Echuy: Короче, день программиста перерос в ночь программиста, потом - в утро программиста, и, как следствие, в "блядь, уже на работу?" программиста.

Цитата #413360 ( by )
Переписка на работе

Аленький Цветочек: Привет, моя маленькая прелесть!
Лена-монтажёр: Привет, привет, уже проголодалась?
Аленький Цветочек: ты считаешь, что я не могу бескорыстно с тобой поздороваться? вот репутация-то у меня...
Аленький Цветочек: ДА, ХОЧУ!!!

Цитата #413359 ( by )
xxx: В юности я ходила на концерт Андрея Губина
yyy: Ты ведь понимаешь, что мы больше не сможем общаться, как раньше?
xxx: Я знала, что иду на большой риск, рассказывая тебе это.

Цитата #413358 ( by )
Программисткая логика.
Тэстю новый сайт. Заполняю огромную форму с полусотней полей. Жму кнопку "Сохранить", ничего не происходит, та же заполненная форма на экране.

я: Костя. Кнопка "Сохранить" в форме не работает!
Костя: Неправда, работает!
я: А почему я вижу то же самое после нажатия кнопки!!!??
Костя: Нет, совсем не то же самое. Когда ты нажал "Сохранить", ты попадаешь из "интерфейса добавления объявления" в "интерфейс редактирования объявления", где сможешь поправить объявление, но выглядят формы совершенно одинаково, это факт, потому что поля идентичны.
я: А пользователь как про это догадается, Костя!!!??
Костя: Обратил внимание на URL страницы? Он поменялся!

Цитата #413357 ( by )
xxx: чет сервер ругается
xxx: надо сделать что-нибудь страшное
yyy: rm -rf /
xxx: желательно подумав предварительно )
yyy: rm -r /

Цитата #413356 ( by )
xxx: недавно ехал в поезде на верхней полке
xxx: снизу коммуникабельная бабуся втирала попутчику про всякое
xxx: дак вот, помимо кучи убойных фраз типа "повесился - ну и ладно, с кем не бывает" она выдала вообще нечто гениальное
xxx:"не помню, кто сказал - бог что-ли - "пейте-ешьте здесь, на том свете не дадут"

Цитата #413355 ( by )
XXX: Вчера была у него дома. Над кроватью весит каяк, все стенки обвешаны ружьями для подводной охоты. И что меня напрягает больше всего, он меня постоянной называет "рыбкой"...

Цитата #413354 ( by )
WolanD> Да если бы я был Дартов Вейдером, я бы это восстание джедаев сразу подавил. Всего то делов перевооружить штурмовиков. Вместо бластеров, которые каждый уважающий Джедай так красиво отбивает своим мечом, выдать штурмовикам дробовик. Пускай хоть умашутся своими мечами =)

Цитата #413353 ( by )
Иду я сегодня от метро, довольно быстро, обгоняю дедульку, и тут он мне вслед присвистнул: "ничего себе, какие ножки! нет, ну ты посмотри, какие ножки отхватила!" И далее в том же духе. Я сначала не поняла, в чем дело. Вроде я в джинсах, кедах. Ну не должны мои ноги в таком виде вызывать такую реакцию! С возмущением оборачиваюсь, собираясь высказать деду все, что я о нем думаю... И вижу: оказывается, за мной шла тетка, она тоже обогнала деда. И обращался он с этими возгласами к ней, потому что у нее в прозрачном пакете лежали штук 6 ЗДОРОВЕННЫХ ИНДЮШАЧЬИХ НОГ! Дед, видать, сильно впечатлился и не смог промолчать.

Цитата #413352 ( by )
Ксения: Максим, Александр Анатольевич рассмотрел ваше предложение, но не заинтересовался.
Максим: Александра, спасибо за оперативный ответ!
Ксения: Не за что, только я не Александра
Максим: Да мне уже пофиг, не заинтересовался же...

Цитата #413351 ( by )
xxx: ну у нас же ученые, так что везде высокие технологии. Вот например для охлаждения одной из комнат используется обычный компьютерный блок питания.
xxx: Вы спросите меня "КАК?!"
xxx: всё просто!
xxx: они им дверь подпирают, чтоб ветром не закрывалась

Цитата #413350 ( by )
Маша: Серёжа? Можно дебильный вопрос?
maxwell: Привет
maxwell: Третий?

Цитата #413349 ( by )
>> По моему, на будильнике кнопка "отебись, я встал!!!" должна быть как можно менее доступна, но присутствовать должна
> Ага. Отдельно от будильника и прибита на входной двери :)
с другой стороны



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий