суббота, 10 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (10 сентября 2011)

Цитата #413213 ( by )
ххх: когда я спросил "сколько в тебе сантиметров" - я действительно интересовался какого ты роста, а не чем ты сейчас занимаешься.. 0:-)

Цитата #413212 ( by )
xxx: Когда я досмотрел премьеру Матрицы-революции, у меня был один главный вопрос - кто захочет ДОБРОВОЛЬНО остаться в Матрице?
yyy: хз, больные люди?
xxx: Почти, у меня этот вопрос отпал, когда я поближе познакомился с игроками WOW.

Цитата #413211 ( by )
Frost: Мне иногда тебя так не хватает
Frost: Особенно по вечерам
Frost: Когда пододеяльник вставлять надо

Цитата #413210 ( by )
xxx: у меня дядя пытался сделать на участке бассейн. Цементу дохуя, плитки дохуя.. В итоге, это самая дорогая в мире клумба для кабачков.

Цитата #413209 ( by )
xxx: Последние 50000 лет старшему поколению не нравится, как одевается и ведет себя младшее поколение. Мы не исключение.
yyy: Неверно. 40-летним мужичкам очень нравится, как одеваются японские школьницы.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий