четверг, 15 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (15 сентября 2011)

Цитата #413298 ( by )
Toy: поставил убунту, на следующий день сломалась бритва.

Цитата #413297 ( by )
она: Диииииим, у тебя отвертка есть?
он: да, какая нужна, крестовая или плоская?
она: обычная
он: крестовая или плоская?
она: обычная
он: блять, у тебя винтик с крестиком или с полосочкой?
она: с крестиком
он: слава яйцам! приходи-забирай

Цитата #413296 ( by )
xxx: Это в "Гарри Поттере" "сами знаете кто" - Волан-де-Морт.
xxx: А у нас "сами знаете кто" сами знаете кто.

Цитата #413295 ( by )
ххх: оказывается, первый раз я послушал dubstep, когда у меня зависла денди

Цитата #413294 ( by )
xxx: Вы не замечали, что открытая коробка с паззлом на полу напоминает лоток?
xxx: А мой кот заметил (

Цитата #413293 ( by )
xxx: Зачем некоторые пары снимают на камеру свой секс? Расстаются, парень от обиды выкладывает в сеть. И мне весь день пишет девушка в слезах.

yyy: А че в слезах, плохо на видео получилась?

Цитата #413292 ( by )
nnn: Вот если бы я лицензировал MLP в России, я бы пригласил Тату петь песню для заставки
ppp: нафига?
nnn: не, ну а чо... Небо уронит ночь на ладони! My little Pony! My little Pony!

Цитата #413291 ( by )
физик: ну расскажите нам, Михаил, какие бывают поля?
Миша: эээммм... кукурузные?

Цитата #413290 ( by )
Из детского форума:
ххх: Кто сталкивалася с тем, что ребенок учит буквы в порядке типа ЙЦУКЕН и т.п. на клавиатуре? Легко ли потом переучить на изучение алфавита в правильном порядке?

Цитата #413289 ( by )
xxx: Компьютер с искусственным интеллектом Cleverbot, разработанный Ролло Карпентером (Rollo Carpenter) прекрасно прошел тест Тьюринга (Turing Test), то есть смог провести разговор с волонтерами так, что 59% из них не смогли отличить его от человека.
yyy: Средний телезритель не в состоянии отличить говорящую кофеварку от человека.

Цитата #413288 ( by )
Pozadi: Интересно как вы до этого додумались?
Quby: Я слушал KISS, пилл компот и читал Слово о полку Игореве, как вдруг снизошло озарение. Я знаю что цепочка событий странная, но все так и было.

Цитата #413287 ( by )
xxx: Вы вообще представляете, за какие деньги мог бы продаваться холодильник, самоблокирующийся после 18:00? Не на том люди деньги делают. Не-на-том!
yyy: неее... сколько бы денег можно было заработать на их ремонте...

Цитата #413286 ( by )
Разговор во внутреннем чате большой международной компании:
xxx: Народ, у кого-нибудь есть зарядка для Нокии?
yyy: Да, у меня валяется в ящике. Ты где находишься?
xxx: На восьмом этаже, слева от входа.
yyy: К черту подробности! Страна какая? :)
xxx: Россия
yyy: Ээ, тогда не получится...

Цитата #413285 ( by )
xxx: кстати, не смотря ни на что, она мне в чём-то даже нравится...
xxx: ...в коме, например.

Цитата #413284 ( by )
xxx: в июле приехал я домой, к друзьям, к Катеньке своей возлюбленной... а она мне заявляет, что уезжат на лето в краснодар, к родственникам. Горевал я долго, обидно было до боли в сердце...
Потом устроился на работу в типографию, в компьютерный отдел. дизайнер-верстальщиком сейчас работаю. Адресные письма, грамоты, реклама, визитки, этикетки, бланки... Как то перестал горевать, втянулся в работу.
А позавчера случилось НЕЧТО. БЛЯДЬ, ТАКОГО ДАЖЕ В ФИЛЬМАХ НЕ БЫВАЕТ!!!
Сижу я за компом, работаю. В офис кто-то входит.
Обычно не я веду разговоры с заказчиками, поэтому внимания не обратил.
и тут блять до боли в жопе знакомый голос: Добрый день, я хотела бы заказать приглашения на свадьбу. Я оборачиваюсь... КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КОГО Я УВИДЕЛ?!?
Немая сцена.
пойду еще выпью

Цитата #413283 ( by )
По перегреву легла серверная банка.
Все в мыле, в вазелине.
Звонок в поддержку:
- У меня тут ярлычек со стола пропал...
- А у нас тут Банк пропал.

Цитата #413282 ( by )
xxx:
Россия - такая Россия.

xxx:
Так здорово смотрится строчка в кварплате:
Очистка кровли от наледи за август
и далее сумма...

Цитата #413281 ( by )
xxx: щас с коллегами поняли, что из первых букв фамилий инженеров в нашем сервисе, получается слово ЖОПА
yyy: это многое объясняет.

Цитата #413280 ( by )
Don: Я теперь наркоман
GasDon: Почему?
Don: с бабушками у подъезда не поздоровался

Цитата #413279 ( by )
Зл╓БHыЙ пУФ¡K: Ты скоро?
SoniC: Да.
Зл╓БHыЙ пУФ¡K: Где ты?
SoniC: В трамвае.
Зл╓БHыЙ пУФ¡K: А конкретней?
SoniC: Третье место от водителя.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий