пятница, 9 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (09 сентября 2011)

Цитата #413208 ( by )
Из ЖЖ:

Ну что, друзья, надо же делить вместе все печали и радости, да? Поэтому делюсь:
купаемся мы, значит, в Тирренском море, совсем недавно, вернее не купаемся, а снимаем, небольшая подводная съемка, а дело было 23-го августа, стою я по пояс в воде и вспоминаю, что утром прочитал о том, что сегодня Стив Джобс покинул должность ген.директора Apple, и так по привычке хлоп по карману, проверить, что не забыл телефон, но вот засада, всё нормально - не забыл...
:'(

Цитата #413207 ( by )
Недавно по "Культуре" смотрел передачу о животных. Дословно: "Жизнь обычной мыши очень коротка. Но ранняя смерть спасает ее от массы неприятностей!"

Выключил, задумался.

Цитата #413206 ( by )
xxx: Ты так долго молчишь, что мне так и хочется начинать следующее сообщение с фразы "Здравствуй дорогой дневник..."

Цитата #413205 ( by )
Работаю в крупной компании, технику в ремонт сдаем пачками. После диагностики приходят результаты по каждой позиции: типа гарантийный или нет ремонт, причина неисправности и т.д.

Результат диагностики ноутбука из сервиса:
"Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли!"

Перезвонил уточнить - тараканье поселение в ноуте оказалось :)

Цитата #413204 ( by )
Лена П: Заметила на прошлой неделе, что кошка как то странно стала мяукать. Как то тоненько, а вчера вообще голос пропал. Рот открывает, а звука нет.
ddd[гость]:Драйвера слетели.

Цитата #413203 ( by )
Клубнико: Тут мой драгоценный сталкерозадрот в засыпающем состоянии решил заделать мне массаж
Клубнико: Сначала стандартное: "Вышли куры - поклевали, вышли гуси - пощипали"
Клубнико: Останавливается (забыл стишок, видимо) и, недолго думая, подключает фантазию
Клубнико: "Вышла, грит, ХИМЕРА - поеееела!". И ХВАТЬ меня за лопатку со всей дури!
Клубнико: Сука, а сам наутро ничего не помнит

Цитата #413202 ( by )
Фото у девушки в альбоме: она в коляске, потом в детском садике, в школе, и, наконец, в вузе с банкой Ягуара в руке.

Комментарий:
Ну вот и сказочке конец: росла красавица, а выросла баба Яга.

Цитата #413201 ( by )
xxx: Я надеюсь, у всех тут мозги на плечах?

Цитата #413200 ( by )
Sven1: Так когда увидемся?
Веснушка: да ну вас всех, вам только одного надо всем?
Sven1: Не понял, ты к чему это?
Веснушка: да че ты не понял, все ты понял, вы все кобели, вам лишь бы потрахаться, другого вам не надо, даже по дискавери смотрела, в природе всем самцам только присунуть надо, а вот самкам все абсолютно пофиг, они только о продолжении рода думают и трахатся не хотят, вот!
Sven1: Раз ты такая умная, приезжай ко мне весной и скажи все это моей кошке.

Цитата #413199 ( by )
ххх: Да на таких член не встанет!
ххх: хотя нет, встанет..
ххх: встанет и уйдёт

Цитата #413198 ( by )
Кайса:
ищу нормальный рецепт мяса
а то там даже по запросу "простые блюда из свинины" эти мне выдают "возьмите кило свиньи, 200 грамм мускатного ореха, соевого соуса, авокадо, крови девственниц, пера из жопы полярной совы и три глаза динозавра, блядь"

Цитата #413197 ( by )
Vagus: Друг ходил около трех лет в линзах, утром встал - надел, вечером готовится ко сну - снял. Недавно решился на операцию по восстановлению зрения. Говорит, после того, как домой пришел, вечером, после душа, две минуты в глаз тыкал, линзу искал.

Цитата #413196 ( by )
jlondon: Несмотря на то, что женского пола у меня собака, сукой оказался кот.

Цитата #413195 ( by )
х: Слышал, у Лёхи сын родился?
у: что?
х: Всмысле? Какое слово тебе непонятно?
у: от кого?
х: От жены, я полагаю. Он же женился
у: кто?
х: Блять, сын лёхин женился! вчера родился, сегодня женился!

Цитата #413194 ( by )
Капитан: в обед родственники шефа пожрали мои печенюшки - ну не пиздец ли!
Den: беспредел! во душат! зарплату не платят, печенюшки жрут!
Капитан: если шеф еще и кружку начнет ныкать, шоб я не плевал в нее - удовольствий вообще никаких не останется

Цитата #413193 ( by )
Компания Apple ищет прототип iPhone 5, который один из разработчиков оставил в баре. Это уже не первый случай исчезновения секретного прототипа мобильного устройства Apple.

УУУ: Подумаешь, какой-то задрипаный телефон. Вот у нас тут намедни спутник потеряли.

Цитата #413192 ( by )
Савченко: пароля запрашивает
Stardust: пароль - дата моей смерти
Савченко: ????
Stardust: слитно, латиницей

Цитата #413191 ( by )
- Сегодня ел оригами-пельмени.
- Это как?
- Это такие за 53 руб./кг. На 95% из бумаги...

Цитата #413190 ( by )
she: Хома, Хома помоги!! у меня комп не включается!!!
he: Совсем не включается? Или ошибки пишет?
she: пишет "Hard dick not found"
he: hard dick, говоришь? Мужика себе найди наконец. Будет тебе hard dick...
he: А к компу жесткий диск подключи, отошел где-то.

Цитата #413189 ( by )
Мама: Ты б коту травы нарвала, что ли.
Я: Так его рвет после нее.
Мама: Ну и хорошо. Организм чистится.
Я: На мой ковер рвет.
Мама: Вообще отлично! Заодно у себя уберешься.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий