понедельник, 19 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 сентября 2011)

Цитата #413348 ( by )
iwmthia: собеседование на должность помощника сис.админа. первый их вопрос был - "Зачем вам это? вы ведь еще так молоды...."

Цитата #413347 ( by )
CrazyViper: Почему это? Вы пробовали учить какой-нибудь язык программирования без использования гугла?
ivanych: Вы не поверите. Я учил языки программирования, когда еще не то что гугла, а веба не было.

Цитата #413346 ( by )
xxx: ешкин коооооот, бонька кресло перевернула
xxx: лошадиха! пойду доставать
...
xxx: фу.. хоть не зашиблась
xxx: сидит как в домике там, довольная
xxx: вот у всех кошки как кошки, играют фантиком, а у меня - креслом

Цитата #413345 ( by )
Сегодня в кабинет к Айтишникам (ИТ) влетает всклокоченная с безумными глазами Девочко (Д) из бухгалтерии сообщить о медленно запускаемой программке:
Д: у меня там... висит... и не входит...
ИТ (тяжело вздохнув): страшный сон для любой женщины...

Цитата #413344 ( by )
shomital: мама так неожиданно зашла ко мне в комнату, что сразу стала бабушкой :(

Цитата #413343 ( by )
<Oн> знаешь... я когда то был в тебя очень влюблен
<Она> как мило :) и какой урок ты из этого вынес?
<Он> у меня очень низкие стандарты.

Цитата #413342 ( by )
DiCh: Наш деканат жжот напалмом. Училась на платном, потом перешла в магистратуру на бюджет. И вот звонок "-Алло, приходите срочно напишите заявление "о переходе на бюджет", у нас уже сроки горят, надо сдавать." Мчусь туда на крыльях, захожу, и тут начинается цирк. Конечно, никто не знает, что писать в заявлении. После получаса мучительных раздумий, секретарь наконец выдает следующий текст для заявления: "прошу перевести меня на бюджет в связи с переходом на бюджет"

Цитата #413341 ( by )
xxx: А если обожраться стейков, то в желудке наступит steak overflow.

Цитата #413340 ( by )
xxx: а блокнотик взамен клавы? )
yyy: Взамен всего компа. Правда, с почтой косяк..
xxx: голубиная почта всего верней!
xxx: не будет спама
yyy: Спам будет. С утра приходишь на работу - на столе стадо голубей, всё "обсижено".
yyy: Средневековый спам. Увеличить меч на 5 см, выучить византийский и т.д.

Цитата #413339 ( by )
xxx: хочу развестись
yyy: что мешает?
xxx: совесть, жалость, ебучее воспитание и страх резкого поповрота в жизни
xxx: поворота!!!
yyy: да не, хорошо написал

Цитата #413338 ( by )
xxx: в кабинете кроме меня ещё один сотрудник полузаболевший сидит сопливый и кашляет...
ххх: я, как заботящийся об окружающих и ответственный сотрудник, повесил нам на дверь бумажку с международным знаком биологической опасности
ххх: что-то перестали заходить к нам коллеги.
ххх: только начальник службы безопасности заходит, но ему ничего не страшно.

Цитата #413337 ( by )
xxx: Почему девушки, которые ищут мужчину, а не тряпку, описывают искомого человека, как очень богатую и ездящую на машине тряпку?

Цитата #413336 ( by )
xxx: мы так один раз в кафешку зашли захолустную типа "столовка". смотрим там висит знак бесплатный вай-фай
xxx: необычное явление для маленького городка, почти деревни, где половина еще на диалапе сидит
xxx: ну я достал ноут думаю потестить скорость - винда никакого вайфая в у пор не видит
xxx: спрашиваю у официантки, она мне показывает на мужика в углу тоже с ноутом: "у вас ничего не получится, видите мужчина сидит, ВАЙ-ФАЙ СЕЙЧАС ЗАНЯТ"
xxx: присмотрелся, а к нему из стены патч-корд тянется

Цитата #413335 ( by )
ХХХ: Че ты ржешь?
YYY: А что
XXX: Так тебя же вроде Рома вчера бросил, ты в депрессии должна быть
YYY: Лора, с моей толстой жопой ни в плед как следует не завернешься, ни на подоконнике не посидишь. Какая, нахуй, депрессия?

Цитата #413334 ( by )
Из новости о строительстве объектов форума АТЭС:
"Крупнейшие и самые живописные мосты можно пересчитать по пальцам - в мире таких не более сотни."

Цитата #413333 ( by )
xxx: Аня, ты хорошая, но заебать можешь даже мертвого!
yyy: Таких, как я, беречь надо: наступит день, когда Зомби восстанут, и вот тогда...

Цитата #413332 ( by )
xxx: Мне иногда кажется, что в парикмахеров встроена кнопка "Мне повезёт!".
xxx: И включается она после фразы: Мне чуть-чуть укоротить.

Цитата #413331 ( by )
xxx: тут всплыли новые подробности
yyy: видимо, не очень хорошие. что-то хорошее вряд ли стало бы всплывать

Цитата #413330 ( by )
xxx: А у нас начали рекламу перфораторов!
xxx: Cлоган: "Качественный инструмент для ежедневной работы!".
xxx: ЕЖЕДНЕВНОЙ!
xxx: Суки!
xxx: Ненавижу! (((

Цитата #413329 ( by )
Из ЖЖ:
100 вещей, которые должен уметь твой мужчина:
...
71. Быстро кончать от минета.
...

dariyai - Все не читала, но про минет- это да. Иногда так скучно бывает((
i_vedeneev - Ну он в это время может анекдоты рассказывать...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий