среда, 14 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (14 сентября 2011)

Цитата #413278 ( by )
ххх: это я вам еще не рассказывала, как моя бабка чинила холодильник при помощи энергетически заряженного буклета народного целителя Коновалова
xxx: холодильнику не помогло...

Цитата #413277 ( by )
xxx: Конфеты "Гусиные лапки"
xxx: в рот мне ноги!

Цитата #413276 ( by )
Стою в пробке, передо мной седан, перед ним газель. Все стоят никуда не едут. Стою минут 20 на месте, движение нулевое, в Москве это дело привычное. листаю огород, по сторонам не смотрю. И тут боковым зрением начинаю замечать движение вокруг. Все нас объезжают, перестраиваются в другие ряды, кто-то кого-то подрезает. И тут я понимаю, что те двое, газель и седан, в аварии, а я 20 минут тупо простояла перед ними.

Цитата #413275 ( by )
xxx: а ты гадина, могла бы подиграть (
yyy: Я не подыгрываю.. Я кошка которая гуляет сама по себе
yyy: И вообще.. Я одинокая волчица
xxx: прямо котопес

Цитата #413274 ( by )
xxx: "Патриарх Филарет благословил Януковича на газовую войну с Россией"
xxx: Он его бафнул перед рейдом!!!

Цитата #413273 ( by )
xxx: прислала резюме девушка с тоннелями в ушах и пирсингом в верхней губе
yyy: Здорово. Бери. Терпеливая.

Цитата #413272 ( by )
<АРГЕНТУМ> Блин... Вот почему когда у тебя появляется автомобиль отечественного производства, то все инструменты из дома перебираются в багажник!? Даже шуруп закрутить нечем!!! :(

Цитата #413271 ( by )
Булек: У меня травма психологическая. Только что на паре в аудиторию зашли судя по всему жених и невеста при параде, со свидетелями, невеста с букетом, без палева сели на ступеньки, поцеловались в засос, их сфотографировали, сфотографировали случайных студентов рядом, после чего жених начал пародировать препода жестами, потом показал ему фак, помахал руками и все ушли. Препод от начала и до конца содеянного ничего не заметил (!). Это вообще что за пиздец произошел?!

Цитата #413270 ( by )
xxx: Pixar же тоже детище Джобса.
yyy: Вообще-то, Лукаса. Я так смотрю, скоро окажется, что и Белку со Стрелкой в космос тоже Джобс запускал.

Цитата #413269 ( by )
xxx: Понимание, как же сильно у тебя дома скрипят кровати и шатаются столы, приходит только вместе с девушкой

Цитата #413268 ( by )
<montavista> Военрук молодец: "В случае землетрясения сразу выносите деньги, документы и кота"

Цитата #413267 ( by )
xxx:
Из википедии:
"Киви - крайне территориальные птицы, и брачная пара, а особенно самец, яростно защищает от конкурентов свой гнездовой участок, который может занимать от 2 до 100 га (у рови )."

xxx:
200 экземпляров киви влегкую могут крышевать любой московский рынок.

Цитата #413266 ( by )
xxx: Я признаю, что могу быть навязчив. А так же тот факт, что у девушки могут быть свои дела, меня не включающие.
xxx: Как оказалось, редкая девушка может стерпеть подобное равнодушие.

Цитата #413265 ( by )
xxx: Теперь я знаю, что не следует останавливать воплем справляющего нужду котенка. Этим вы сделаете только хуже.
xxx: И больше.

Цитата #413264 ( by )
xxx: Каждый вечер слышу, как на улице за окном пацаны лет 10-12 играют в футбол.
xxx: Насколько понял, основное правило у них - гол считается забитым не когда мяч попал в ворота, а когда забившему удалось переорать матом вратаря.

Цитата #413263 ( by )
ххх: в кино надо взять мясо и кидать в зрителей
ххх: представь - страшный момент и тут тебе мясо в руки падает

Цитата #413262 ( by )
xxx: Итак, допустим, движется фотон.
yyy: Про фотон нельзя сказать, что он движется. Допустим, он существует.
xxx: Хорошо. Допустим, в определенном направлении со скоростью света существует фотон...

Цитата #413261 ( by )
Из размышлений в ванне - "Когда наконец сделают плавающий ноутбук в виде уточки?"

Цитата #413260 ( by )
WmP: На ютубе видео на котором в замедленном виде танковое орудие выстреливает реактивным снарядом и что интересно после выстрела камера сопровождает его полет.
WmP: Лучший коммент: Оператор видать на свадьбах руку набил.

Цитата #413259 ( by )
#kid: Говорят, у питерских веб-мастеров в коде не бордер, а поребрик.
azztec: А как у питерских сисадминов с бриджем?
#kid: разводной



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий