пятница, 16 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (16 сентября 2011)

Цитата #413318 ( by )
xxx: Почему-то в столовой факультета электроники намного меньше народу чем в остальных.
yyy: А зачем им столовка, они же от розетки питаются.

Цитата #413317 ( by )
ZoozooZ: Я придумал, как стать миллионером, надо открыть заведение, в котором будут только кровати и которое будет называться: "Я всю ночь тусил, а теперь меня мама выгнала в школу/институт, а я хочу спать!"

Цитата #413316 ( by )
xxx: Вода в нашем пруде стала чище!
xxx: Теперь на дне видны бутылки:(

Цитата #413315 ( by )
inchest: пыталась поиграть на гитаре, старалась - надломила гипс =3
Сумасшедший Бог: гипс... ты так и не рассказала как съездила в альпы, кстати
inchest: ну вот и рассказала)))

Цитата #413314 ( by )
yyy: какая фотка клевая, Настена! У тебя и у кота на ней взгляды такие похожие )
ххх: ну так одно дело делаем )
zzz: яйца лижете?

Цитата #413313 ( by )
Xantr: Как можно выбрать фильм на диске? Стоишь в магазине, ни тебе комментов, ни даты выхода, ни списка серий...

Цитата #413312 ( by )
Demonius:
А сейчас ты будешь улыбаться. А вот мне, блин, грустно. Я был в ледяном душе опять. Вышел. Включил горячую воду, а она - есть!!!

Цитата #413311 ( by )
XXX: Посоветуйте, какую игру можно купить сыну?
YYY: сына не жалко? купи ему мопед лучше.
ZZZ: верно, пусть лучше разобъется

Цитата #413310 ( by )
xxx: "воть", "споки ноки", "бе бе бе", "нек"(=нет), "епте"
xxx: А за что ты реально чувствуешь себя готовым убить другого человека?
xxx: Особенно, если он мужского пола.

Цитата #413309 ( by )
Очень хочется поделиться!
Перевели на работе на сменный режим работы, работаю до 3-х ночи. В выходной ужинаем с мужем в ресторане, он мне говорит:
- "Ты такая красивая",
я в ответ кокетливо поднимаю брови, изображая удивление,
а он мне говорит - "Я так давно не видел тебя одетой!" СПАСИБО РАБОТОДАТЕЛЮ!

Цитата #413308 ( by )
xxx: если не сдашь проект сегодня, я сделаю твою куклу вуду и буду каждый день ебать её в жопу!

Цитата #413307 ( by )
danny: люблю тебя, зая :)
danny: ты не такая, как все
Cat_og: ну да, мне все говорят что дура

Цитата #413306 ( by )
Брат пишет из больницы: Я теперь начал понимать, почему парня, который в нашей палате с ножевым ранением лежит, пырнули ножом

Цитата #413305 ( by )
<Господин_горных_дорог> ищу девушку для нечастых интимных встреч. Желающие в приват! Возможен секс втроём М+Ж+Ж
* Kult прочитал "для несчастных".
<Kult> что, видимо, недалеко от истины.

Цитата #413304 ( by )
отрубился инет в субботу. Звоню в 'круглосуточную поддержку'. Спустя полчаса наконец-то снимает трубку кто-то.
Я - алё! какого инет опять не работает и трубку не берете?
Ответ - извините, вы знаете, никого нет, все ушли...
Я - а вы кто?
Ответ - да я сторож, просто звонок раздражает, опять вот поднял. Но вы не волнуйтесь, звонят много и ни у кого интернет не работает...

Цитата #413303 ( by )
xxx: Миша готовит картошку, предварительно почистив и порезав на кусочки, а Сережа режет картошку, после чего моет каждый кусочек по отдельности и счищает с них кожуру.
xxx: Вопрос: кто из ребят пишет на лиспе?

Цитата #413302 ( by )
ХХХ: Как там твои соседи?
УУУ: Как сеть им настроил, больше их не видел...

Цитата #413301 ( by )
FАKER: Cидел в кафе глубоким вечером, за соседний стол села парочка, хрупенькая девочка в очках и мощный мощный четкий потцан. Девочка заказала чай, пацан бутылку пива(с откручивающеся крышкой) Пацан пытается открыть пиво, не получается. Девочка кричит: ПАША, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! ПАША! ПРОТИВ! ПАША!!! А Паша открыл по часовой...

Цитата #413300 ( by )
juli: Каких-то мутантов взяла, а не яйца. 2 желтка в каждом :-)
Visionary: курица была настолько крута, что яйца у неё двухядерные

Цитата #413299 ( by )
xxx: Не люблю грудь больше 3 размера! Не люблю, когда мной манипулируют!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий