пятница, 23 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 сентября 2011)

Цитата #413428 ( by )
Irishshsh: Катю, я машину купила! Семерку!
zosika: иришка, поздравляю, как здорово начинать с хорошего! Езди аккуратно!
Irishshsh: Кать, Кать! я купила семерку, НЕ BMW!

Цитата #413427 ( by )
Тема на хабре, про безопасность, пин-коды и личную информацию:

maxz: Вот поэтому я сжигаю все, на чем напечатано мое имя, адрес, телефон и пр.
roman_tik: Паспорт уже сожгли?

Цитата #413426 ( by )
yyy: Ты можешь позвонить мне в семь? Буду до поздна работать, боюсь не проснуться
xxx: Бдильник поставлен
xxx: *будильник)))

Цитата #413425 ( by )
жена (дома): чего-то у меня мясорубка не включается (((
я (сисадмин, на работе): мне удалённо подключиться, посмотреть? )

Цитата #413424 ( by )
rainbow_dash: у меня есть большой дом, любящая семья, много интересных друзей и престижная работа
rainbow_dash: спасибо симс

Цитата #413423 ( by )
xxx: жизнь это ваще одно постоянное выяснение межполовых взаимоотношений. еще скажи, что ты не знал.

yyy: А ещё жизнь это приоткрытая дверь в коробку шоколадных конфет где на самой верхней ветке висят недоступные но одинокие яблоки и не нужно привыкать есть в одиночестве поскольку те ростки, которые ты выставляешь на солнце короче жизнь как яичница где бекона должно быть не больше героина курт кобейн ваниль москва лондон космос пиздец.

Цитата #413422 ( by )
ххх: У меня сегодня все виснет! х_х Села за комп - он завис. Перезагрузила - опять завис. Ладно, думаю, перегревается наверное, как никак трое суток без перерыва работал. Села в телефоне книжку почитать - ридер завис! Вышла из ридера - завис телефон!!! Я уже в отчаянии села в тетрис играть. И ТЕТРИС!!! Блять!!! ДАЖЕ ТЕТРИС ЗАВИС!!!
ууу: ты главное это... ноут мой не трогай, ок?
ххх: Поздно :(

Цитата #413421 ( by )
с ветки форума об новых дровах:

xxx: да я за последние пять лет, тока родными дровами пользуюсь, и не надо никаких свежих дров, все и так прекрасно работает!!!
yyy: молчи уже, за пять лет ты три новых компа купил, мажор!

Цитата #413420 ( by )
tav1: Канадские знакомые рассказывали, как на соседей настучали другие соседи за то, что "их кошка грустная и у нее нет игрушек". Пришлось покупать кошке игрушки.

Цитата #413419 ( by )
Речь про справочник "Пол" в 1С:

ХХХ: Натыкался лет семь назад в комплексной...
предыстория - не формировались сведения в пенсионный.
залез в этот справочник - там пола было три :
Мужской
Женский
и - "по соглашению сторон".

Цитата #413418 ( by )
xxx: Коньяк за 400 рублей, на самом деле, стоит 500.
xxx: Еще 100 уходит на пьяные sms-ки.

Цитата #413417 ( by )
xxx: да брось ты совсем пазорить наше образование)) Помоему не плоха учат, по лутше чем в некоторых

Цитата #413416 ( by )
катя: очень хочу купить смартфон. только никто мне его не дарит :-(

Цитата #413415 ( by )
xxx: вот кстати. если я зохавал полсковородки белых и теперь лежу довольный, можно ли сказать, что я "под грибами"?

Цитата #413414 ( by )
xxx: 21-й век, мля...
xxx: Приходит смс за 10000км и 7 часовых поясов (у меня раннее воскресное утро, там - поздний субботний вечер)
xxx: "Как проснешься, выключи плиз нам комп. Вставать лень, а шум вентиляторов спать мешает"

Цитата #413413 ( by )
xxx: как математик, я ненавижу людей
ххх: познакомилась в аське с парнем, вроде милый, интеллигентный, пожаловался, что его достали все эти попытки интим знакомств
xxx: болтали с ним часа три, тут он узнав, где я учусь, радостно пишет, что очень хорошо разбирается в математике
xxx: ну и я на радостях спросила, не завалялось ли у него где графиков секанса и косеканса
xxx: он отключился и удалил из списка контактов, гуманитарий хренов
yyy: так что там про секанс?

Цитата #413412 ( by )
С хабра, о статистике:
FRAGIL3: О да, сравнение 1995 с 2010 годом очень информативно! Можно было-бы взять ещё 1960 и 2010: "Смотрите, в 1960 году вообще ничего не было, а ПОТОМ КАК ПОПЁРЛО!"

Цитата #413411 ( by )
xxx: Что делаешь?
yyy: Песца откармливаю.
yyy: Будет полный.

Цитата #413410 ( by )
с хабра:
"Английского тролля посадили на 18 недель...
на протяжении этих лет ему запрещен доступ к Facebook, Twitter, YouTube, Bebo и Myspace."

xxx: Теперь ущемлённому в правах социопату придётся глумиться над чувствами людей с помощью Google+, Tumblr и Vimeo.

Цитата #413409 ( by )
xxx: Еду в поезде, дремлю наверху, соседи снизу разгадывают кроссворд.
xxx: "Влад Цепеш" - спрашивает женщина снизу, остальные начинают решать, певец это или актер.
xxx: Я спрашиваю, сколько букв - семь - отвечают.
xxx: "Дракула", говорю - а они - "а это кто?"



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий