среда, 7 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (07 сентября 2011)

Цитата #413168 ( by )
xxx: Он у тебя работал. Что он за специалист?
ууу: Как бы те сказать, специалист он хороший, диплом с отличием получил видимо.
yyy: На факультете распиздяйства, по специальности долбоебизма. Зарплату и премию выдавать пиздюлями.

Цитата #413167 ( by )
sdevalex> За годы фриланса выработал правило "НЕ РАБОТАЙ В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!"
AlexeyK> и в субботу тоже не работай
nekoholic> Таки это уже не из фриланса.

Цитата #413166 ( by )
xxx:
Вчера иду, за мной мужик идет, он начинает по телефону говорить:
- Добрый вечер!
Пауза... через секунд пять
- Еб твою мать, сука ты тупая, Добрый вечер говорю!!!!!

Очень вежливый мужик :)

Цитата #413165 ( by )
Из объяснительной менеджера:
"Я работаю в вашей фирме вторую неделю. Так как сегодня понедельник и тяжелый день, я сел на автобус и приехал на свою старую работу. И по взгляду директора я понял, что приехал не туда"

Цитата #413164 ( by )
hamMElion: Как подсказывает практика, одно из самых полезных умений - отвечать АБСОЛЮТНО не сонным голосом, когда тебе звонят

Цитата #413163 ( by )
ххх: у меня сегодня ночью во дворе сожгли крузак и лексус
ууу: с фига ли сожгли? Может что-то там замкнуло в двигателе.
ххх: ага, замкнуло на крузаке мужа, лексус жены, стоявший в 5 метрах подумал и решил: - а гори оно синим пламенем. И замкнулся тоже.

Цитата #413162 ( by )
dervishdance: Из тех. задания по сайтам. Сегодня прислали.
"Макс, повесь, пожалуйста, открытки к 1 сентября на все сайты (какие найдешь в интернете)."

Цитата #413161 ( by )
ххх: *ROFL* я тащусь от своей работы
ххх: Пришел парень к нам в учебный центр, в спортивном костюме, гоповатый такой. Спрашиваем: "Как фамилия?". Он говорит: "Я четкий". Олька наша: "Я вижу, а фамилия какая?". Он сам уже ржет и говорит: "Фамилия моя Четкий".

Цитата #413160 ( by )
ххх: знаешь, если ко мне через окно ворвется спецназ, без боя я не сдамся
ххх: как минимум один из них получит в лицо котом

Цитата #413159 ( by )
dill: я отнесся с пониманием к периодическому появлению её бывших в нашей жизни: послал её нахер, собрал вещи и ушел из дома )

Цитата #413158 ( by )
Lina: Я только одно не поняла: это упражнение нужно делать через день, или раз в 2 дня?

Цитата #413157 ( by )
Диалог с маман на даче:
я: а откуда столько клубники?
мама: нормальным женьщинам ухажёры цветы дарят, а мне то два ведра навоза, то 140 кустов клубники.

Цитата #413156 ( by )
ххх: у нас требование в школе бардовая школьная форма
ууу: Это как? Растянутый свитер, старые джинсы и гитара в руках?

Цитата #413155 ( by )
У детёныша высокая t и всё, сопутствующее отравлению. Приходит участковая, записывает на бумажку симптомы, ещё что-то и в конце назначения списком. Беру нечитаемую бумажку, иду в аптеку, в окошечко бумажку протягиваю со словами: "что из списка есть?". Ответ поразил до глубины души: "Анаферон - есть, смекта - есть, креон - есть". Я: "А последнее? Там 4 пункта". Фармацевт: "Анализ кала. Есть. Брать будете?".
Не взял...

Цитата #413154 ( by )
beerloga:
Ааа! забыл! на работе выдали мыло! под роспись. все ждем,когда начнут выдавать веревки

Цитата #413153 ( by )
ladivinatragedia: забавная вещь - английский язык. у каждого коротюсенького слова штук пятнадцать значений, притом последнее - обязательно ругательное

Цитата #413152 ( by )
С форума о продаже мотоцикла:

ххх: Эх был бы в Саратове прям щас бы сорвался смотреть его. А на электричке времени нет кататься... Жаль.
yyy: Было бы желание.... и на велике бы сорвался!
xxx: Велик поломал, цепь и каретка уже никакие. Не доеду. Машину разбил в субботу. В чермет только теперь её. Вообще беда
yyy: Батенька, да я б на вашем месте мотоцикл за версту бы обходил

Цитата #413151 ( by )
ххх: эти два мудака поехали на два месяца в командировку
ххх: у каждого с собой бук, планшетник, читалка, плеер, псп, смарт, зеркалка с россыпью объективов, куча всяких мышек-наушников
ххх: и, блять, трое джинс на двоих. современное поколение.

Цитата #413150 ( by )
Stasy: Лех, для оформления трудового пришли мне на e-mail свои паспортные данные, данные банка (БИК и прочее) и номер счета, копию трудовой, номер пенсионного и ИНН.
Stasy: Да, еще надо твое факсимиле, роспись то есть. Я ее сразу в договор вставлю, чтоб распечатать, а не отправлять почтой.
Dema: Слушай, а видео где я киваю головой и говорю "Да, я хочу взять кредит в вашем банке" вам не надо?

Цитата #413149 ( by )
С городского форума, обсуждение объезда пробок по пыльной обочине

Dark_Lord:
Да, в среде автолюбителей такой тип дороги называется резиновым. Обычные 3 полосы в одну сторону по желанию могут превратиться в 5-6. Легко.

мike:
В среде водителей, такие "автолюбители" называются резиновыми (проще говоря - гандонами), как раз для них к трем основным добавлены еще 2-3 полосы справа.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий