пятница, 30 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 сентября 2011)

Цитата #413538 ( by )
xxx: С моим холодильником фразу "пойду супчика нарежу" нужно воспринимать буквально

Цитата #413537 ( by )
Sanser: Кто рано встает, тому говорят: "Сядьте! Пара еще не закончена!" =(

Цитата #413536 ( by )
Заходит муж в комнату, видит меня за компьютером в позе "В-интернете-опять-кто-то-не-прав!" и заявляет:
- Я хотел бы договориться о реструктуризации супружеского долга!!!

Цитата #413535 ( by )
xxx: А мне тут программист на Access-е понадобился позарез. Работа сложная, все отказываются. Сегодня пришел такой здоровый двухметровый дядя со кривым носом и суровым прищуром. Я у него между делом спрашиваю - а ты кем работаешь-то? Реаниматолог, говорит. А на access-е просто для удовольствия пишу, это мое хобби.

yyy: на эксессе? реаниматолог? Всё логично. Кто ж ещё за это чудище возьмётся-то в 2011 году...

Цитата #413534 ( by )
ххх: У нашей кошки личная драма.
ххх: У нее обнаружили аллергию.
ххх: На молочные продукты.
ххх: Для нее жизнь кончена.

Цитата #413533 ( by )
После удачно проведенного дня отправила соседку в аптеку за глицином.
Она спрашивает у кассы : "Будьте добры гликодин, тест на беременность, мяту в пакетиках, две гематогенки... ну и шампунь от блох."

офигевший аптекарь даже не спросил рецепт на гликодин

Цитата #413532 ( by )
crazyst: вечером такой вкусный обед на работу приготовил, что в 2 часа ночи встал и все сожрал ((

Цитата #413531 ( by )
Хххх: Вчера случайно обнаружил, что в туалете ловит соседский незапароленный ВайФай.
Хххх: Сегодня мама странно посмотрела на меня и поинтересовалась, нет ли у меня проблем с кишечником.

Цитата #413530 ( by )
xxx: И как только моя мама хочет, чтобы из меня выросло что-то хорошее, когда я узнаю, что 15-летняя она на дискотеке сопернице шиньон вместе с волосами выдирала?

Цитата #413529 ( by )
xxxx: Ну рассказывайте, многоопытные мои, - кто что полезного может поведать про Тайланд?
yyyy: в первую очередь смотри - есть ли кадык...

Цитата #413528 ( by )
xxx: Если забыть варящийся в мундире картофель на час, он начинает раздеваться (((

Цитата #413527 ( by )
ххх: блииин, так кошечку хочется, а мой парень не разрешает (
ууу: почему?
ххх: говорит, что не потерпит в своем доме конкуренции (
ууу: удали ему вов ))) скажи, что тоже не любишь конкуренцию )
ххх: тогда я к кошечке жить пойду (

Цитата #413526 ( by )
xxx 21:12:50
съездил на работу, а потом весь вечер готовил, убирался, кран починил.

yyy 21:13:34
так ты идеальный муж )))

yyy 21:29:50
ну вот. спугнула.

Цитата #413525 ( by )
xxx: 5 курс - это когда знаешь препода, который ведет пару, не зная названия дисциплин.

Цитата #413524 ( by )
ххх: Ща клиенты прислали курьера за антивирусами. А у этого курьера фамилия ни дать ни взять - Троянский.
ууу: На верную смерть послали бойца ))

Цитата #413523 ( by )
Kriminal: мне кажется ты её боишься больше, чем нападение инопланетян в 2012 году
Don Свой: да
Don Свой: с инопланетянами понятнее

Цитата #413522 ( by )
dengel:
В темпланах по обществознанию за 8 класс есть тема урока "Самое утреннее из чувств". В моем понимании это должно быть желание секса. На худой конец - желание спать, но явно не то, что они имели ввиду.

Цитата #413521 ( by )
Из ЖЖ:
У меня тут дома полудохлый интернет с открытым вайфаем. Себе я воткнула ethernet-кабель, но по-моему тут весь дом пользуется моим каналом, т.к. сигнал сильный.

Поскольку я нихуя не сисадмин, то все, что мне пришло в голову на данный момент, это положить модем в железную кастрюлю и закрыть крышкой. Насколько я вижу, качество сигнала в метре от кастрюли упало на одно деление. Такой результат меня не сильно удовлетворяет.

Что-нибудь еще можно сделать, кроме как положить эту кастрюлю в другую кастрюлю?

p.s. больше кастрюль нет...

Цитата #413520 ( by )
sestra: короче, стою в очередь за билетом на электричку. передо мной дядя. он подходит, наклоняется к окошку с деньгами и говорит: "Балтику семер... ой, до Новогиреева туда-обратно"

Цитата #413519 ( by )
xxx: ой чо с рынком творится )
yyy: каким рынком? овощным?
xxx: ага, овощным... морковка упала... рекомендуется инвестировать в брюкву как в защитный актив



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий