четверг, 29 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 сентября 2011)

Цитата #413518 ( by )
xxx: в общем, на первом слайде надо сделать диаграмму
yyy: угу
xxx: во втором описать возможные программы и данные
yyy: угу
yyy: а во втором слайде доступные данные указывать?
xxx: да нет, я в туалет ходил просто))))
xxx: не туда!!!
yyy: поздно, Денисыч, так и укажем в данных.

Цитата #413517 ( by )
xxx: Ученые Церна предполагают, что в их эксперименте нейтрино двигалось со скоростью, превышающей скорость света.
xxx: Тоже мне, открытие.
xxx: У меня на лабах по физике гравитационная постоянная каждый раз была новой.

Цитата #413516 ( by )
Коммент к новости о заключении партнерского соглашения фармацевтической кампании с командой McLaren F1:

xxx: Посмотрим, как McLaren поедет на новых колесах

Цитата #413515 ( by )
TranslatorDude: Какой у нас нынче курс гречки?

Цитата #413514 ( by )
xxx: бойтесь своих желаний, они сбываются! (:
yyy: вот кстати. у меня ж контрольная 23го, а времени что-нибудь выучить нет вообще. думаю, вот бы часа три свободных где-нибудь выкроить...
xxx: и чо?
yyy: ну вот тебе и чо. застряла сегодня в лифте. часа эдак на два с половиной. замкнутое пространство, я и учебник. блядская ноосфера!(((

Цитата #413513 ( by )
Нюшка: о, дорожники приехали, встали посередине дороги...
Марина: что делают?
Нюшка: пробку делают!!!!

Цитата #413512 ( by )
xxx: помнишь сайлент хилл?
yyy: ну так, примерно )
xxx: там врубалась сирена и мертвый городок тут же заполоняли монстры, прущие изо всех щелей
xxx: короче
xxx: в школе АБСОЛЮТНО также

Цитата #413511 ( by )
varti: я только что на обед себе почистил 2 сырых куриных яйца. Теперь жарю их.
Алексей: :) Недоварил ?
varti: Недоразморозил :(

Цитата #413510 ( by )
xxx: у тебя все зеркало в ванной пастой заплевано, что люди подумают!
yyy: хорошо, подумают, человек зубы регулярно чистит, следит за собой.
xxx: вот теперь я поняла, зачем ты ролики от туалетной бумаги не выбрасываешь из туалета.

Цитата #413509 ( by )
xxx: у меня друг нихера по-английски читать не умеет и читает кнопку контрол, как цетраель
yyy: спасибо, ты подсказал мне новое имя для чара

Цитата #413508 ( by )
xxx: написала в статусе что не люблю оперу
xxx: ну не нравится она мне
xxx: мне уже три человека пишут, поставь firefox
xxx: о чем они?

Цитата #413507 ( by )
Мастер Буквоед: очищая уши от ушной серы, непроизвольно задумываешься о демонах, обитающих в голове.

Цитата #413506 ( by )
На сайте производителя флюсов для пайки, комментарий к одному из этих флюсов...

XXX: У меня бабушка схватила банку с rm и намазала себе на спину!
что удивительно у нее прошла спина! это не вредно???

admin: В случае с флюсом TR-RM это не вредно, тк в его состав входит натуральный компонент (Канифоль) и безвредный загуститель.
Спешу Вас успокоить, никакой агрессивной кислоты там нет, но все же баночку у Вашей бабушки стоит отобрать, так как наша продукция не сертифицирована на применение в медицинских целях.

Цитата #413505 ( by )
xxx: Если бы родители уделяли больше внимания моим детским увлечениям, я бы мог стать космонавтом, палеонтологом или художником.
xxx: Или ниндзей.

Цитата #413504 ( by )
он: Зай, а что у нас с микроволновкой?
она: А что такое?
он: На ней нолики, и они не моргают.
она: Потому, что время полночь!!!!!!!

Цитата #413503 ( by )
xxx: Меня поглотила темнота и я попал в другое измерение где я был рабом
yyy: Родители в погребе заставили убираться?

Цитата #413502 ( by )
xxx: Сижу на работе. Решил зайти на Youtube, немного отвлечься. Вижу ошибку "слишком много запросов из вашей сети". Смотрю на лица других сотрудников. Все напряженно работают. Ага.

Цитата #413501 ( by )
xxx: привет. ты чего уволилась?
yyy: да хрен знает, я и не планировала увольняться. просто пришла утром, как глянула на Олино ебало... и тут меня осенило! )

Цитата #413500 ( by )
xxx: не, мне сказали на джиe-джитсу надо идти, это самое то
yyy: а на заборе "хуй" написано
xxx: знающий человек говорил
yyy: каллиграфическим почерком написано



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий