четверг, 22 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 сентября 2011)

Цитата #413408 ( by )
XXX:
я вообще боялась уши прокалывать. мне сестра сказала, что мне на плечи поставят тазики и туда кровь будет стекать

Цитата #413407 ( by )
xxx: У вас нормальные музыкальные магазины в городе?
yyy: Я обычно с торрентов качаю - самый лучший музыкальный магазин.
xxx: Блин, скачай мне блокфлейту ))

Цитата #413406 ( by )
Из разговора по телефону:

ххх: вы прислали нам файл с расширением pdf, а чем его открывать?
ууу: а у вас Acrobat стоит?
ххх(с грустью): да щас уже все реже и реже....

Цитата #413405 ( by )
хxx: Ну да, я тут как раз развожусь
yyy: Основательно готовишься к выходу Diablo 3, однако

Цитата #413404 ( by )
xxx: Да она прирожденный тестер!
xxx: У неё кошки из рук на спину падают и чайники не свистят!

Цитата #413403 ( by )
ххх: только что проснулась после вчерашнего - в квартире полно каких-то волосатых, хвостатых, небритых животных
ххх: по-моему, с одним из них я состою в браке

Цитата #413402 ( by )
Redneck: ты шаман, бля )
Garrota: что опять?
Redneck: Васильич говорит, ты на его машине руны какие-то чертил. Второй раз угнать не могут. Он тебя теперь не иначе как "ну тот шаман, друг твой" называет.
Garrota: Вот что мы два дня колупались, поставили ему нормальную сигналку с диалоговым кодом вместо его говна, вшили в жгут штатной проводки секретку, поставили замок капота и т.д. - и он нам почти сорок штук заплатил! - он, значит, не запомнил. А то что я ему на пыльном заду его хаммера "Iron Maiden" написал - так то конечно, великое колдунство...

Цитата #413401 ( by )
комментарии к фотографии:

Глеб Толмачев: тема сисек не раскрыты
Глеб Толмачев: а тебя только сиськи интересуют
Глеб Толмачев: походу совесть заговорила, или раздвоение личности у меня (((
Глеб Толмачев: это жена твоя заговорила!

Цитата #413400 ( by )
ххх: И вообще, как можно проснуться в хорошем настроении, если я проснулась??? В хорошем настроении можно только спать...

Цитата #413399 ( by )
xxx: ПАША И АЛЛА! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ!!! Я РАДА ЗА ВАСЮ

Цитата #413398 ( by )
из наших старых с мужчиной диалогов:
я: мне когда-то втирали, что мужчина, когда теряет девственность, рвет уздечку...
мужчина: ага. и с ржанием убегает в степь

Цитата #413397 ( by )
Agent Mulder: у меня было 6 бутылок пива. Я встретил друга, и он попросил у меня 2. Сколько бутылок пива у меня осталось? )
Sasha: около 15 пустых

Цитата #413396 ( by )
у девушки ВК:
Что бы ты не дал женщине, она отдаст тебе больше. ты подаришь ей себя, она тебе малыша, ты подаришь дом, она уют в нем, ты подаришь свою улыбку, она свое сердце. женщина все умножает и увеличивает, так что делая ей плохое, будь готов к большему!

1ый коммент:
ты дашь ей зарплату, а она.... не, неудачно начал

Цитата #413395 ( by )
xxx: Теперь я знаю, как чувствуют себя мужики, когда девушка неожиданно говорит им, что беременна.
xxx: Мой сегодня признался: "Дорогая, я взял ипотеку" =\

Цитата #413394 ( by )
xxx: Я готов разделить со своим начальником ответственность за выполнение работ, если он разделит со мной свою зарплату

Цитата #413393 ( by )
"Столичные власти продолжают работать над тем, чтобы пересадить как можно больше москвичей на общественный транспорт и сделать использование автомобиля экономически невыгодным".

ххх: Давайте пересадим их на какой-нибудь другой транспорт, я и так не могу влезть с утра в вагон метро >_<

Цитата #413392 ( by )
xxx: У меня есть три девайса, которые могут проигрывать музыку и видео, просматривать изображения, читать книги и запускать приложения...
xxx: Напомните, с какого из них звонить?

Цитата #413391 ( by )
xxx: кстати, а сколько эта игра весит?
yyy: гигов 10
ххх: а качать долго с торрента?
ууу: долго
ххх: тогда скинь мне её на емейл?

Цитата #413390 ( by )
Гендир звонит:
а это нормально, если программист в соседнем кабинете напевает "сделать хотел грозу, а получил козу"? а то я что-то очкую, проект сдавать скоро...

Цитата #413389 ( by )
xxx: судя по рассказам пользователей, которые конечно ни при чем, подлые скрепки способны самостоятельно залезть в принтер



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий