понедельник, 12 сентября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (12 сентября 2011)

Цитата #413238 ( by )
Nessent: Шеф, сука, заставил сисадмина сделать доступ к "Вконтакте" и Facebook с 8 до 9 утра!! Якобы чтобы народ приходил вовремя..
xakki: и что?
Nessent: И ведь приходят!

Цитата #413237 ( by )
saMoe_dNo: Сибирь - это когда утром ездишь с печкой, а днем с кондиционером

Цитата #413236 ( by )
ххх
Одела новые брюки, их укоротить надо. Подвернула на сколько надо и, не снимая, наметываю, чтоб нормально подшить. Бабушка: "Не шей на себе, память прошьешь!" Я(глубокомысленно): "Да, прошивка памяти - это как раз то, что мне требуется..."

Цитата #413235 ( by )
Обмен смсками
Мама: Ты мне посмотрел в интернете то, что я просила???
Я: Мама, давай завтра, я болею ппц - в лежку просто.
Мама: Бедный. А это заразно?
Я: Ну... да... вся работа болеет
Мама: Все болеют? Кошмар какой. Эпидемия у вас что ли? А ппц это что?

Цитата #413234 ( by )
redslot: Как я понимаю, пост смесь суеверий и городских легенд. Я не верю в такое. Чёрных кошек люблю, через арки столбов хожу, моя дочка кукол вуду чаем поит. )
Но читать интересно.
Fergus: redslot: Блять! Вот почему я проссаться-то не могу пятый день!

Цитата #413233 ( by )
sveto4ka: я бабочка
Madj: это хорошо....моя бабочка...обними меня ты же замерзла...
sveto4ka: ..раскидываю крылья
.. и обнимаю
Madj: иии?
sveto4ka: тебя не пугают мои фасеточные лупоглазые глаза и пушистое брюшко?

Цитата #413232 ( by )
ххх: у меня день рождения 10 октября
ххх: в прошлый год, когда отмечали, приносят праздничный торт
ххх: а на нем большие 10.10.10
ххх: уловил себя на мысли, что сначала увидел там олололо.
ххх: интернет - такой интернет.

Цитата #413231 ( by )
C Хабра:

Danov: Я дочке в год с небольшим читал "теорию систем". Выразительно. С эмоциями. А смысл мне. И дочка не отвлекала)

Цитата #413230 ( by )
xxx: Еще раз убедился, сколько бы тарелок не стояло на столе во время праздника, всегда можно еще раздвинуть и поставить пюре.

Цитата #413229 ( by )
XX: кто-нибудь уже поиграл в тетрис с физической моделью?
YY: я вчера коробки с кафельной плиткой грузил

Цитата #413228 ( by )
ххх: У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.

Цитата #413227 ( by )
(обсуждение гос. ИТ-систем)
Hit: погоди, я должен знать:
Hit: система СОССУ взаимодействует с системой ПИ СО ?

Цитата #413226 ( by )
xxx: я работаю архитектором, на работе устал, домой прихожу - кругом коробки (недавно переехал)
xxx: туда-сюда таскаю, задолбался разбирать, сел отдохнуть, решил игрушку на комп поставить отвлечься.
xxx: MINECRAFT!!! ОТВЛЕКСЯ БЛЯДЬ!!

Цитата #413225 ( by )
она: Короче, в понедельник вечером тебе достанется полубезжизненное тело в состоянии жуткого отходняка
он: ну клево, чо, у меня включится материнский инстинкт =)
она: Трахнуть не забудь только, ок?

Цитата #413224 ( by )
r.k.: Уши лингвиста не могут слушать рекламу: "Пей кока-кола!", так и хочется добавить: "Дружи с Вася и ходи в школа!". Россияне, блин.

Цитата #413223 ( by )
xxx: "Президент России Иван Охлобыстин встретился с президентом США Хью Лори"

Цитата #413222 ( by )
Allianzzz: 19 сентября день пиратства, слышал? Че делать будешь?
Salitao: оставлю торренты на весь день на раздачу

Цитата #413221 ( by )
С хабра комментарии к посту о новом официальном клиенте ICQ:
den_rad: Круто, теперь у IM клиента системные требования как у Half-Life 2

Цитата #413220 ( by )
xxx: чё читаешь?
ууу: Статья на Ленте: "Какую музыку покупают россияне".
ххх: ПОКУПАЮТ?!?!?!

Цитата #413219 ( by )
xxx: Хочешь совет? Если к тебе пришли гости и ты поставил на стол хрен, тогда никто не сможет сказать, что у вас на столе ни хрена не было, а если ты поставишь хрен в нескольких видах, тогда можно сказать гостям: "Какого хрена вам еще нужно?"
ууу: А если хрен на стол выложить, тогда и у гостей вопросов не возникнет, и самому ничего объяснять не придётся. После этого можно просто попить чаю и покурить.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий