четверг, 16 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (16 июня 2011)

Цитата #411803 ( by )
xxx: на меня сегодня девушка обиделась, когда я сказал, что детей не люблю.
xxx: а что мне делать, если у меня под окнами находится детский сад, и каждое мое утро начинается с "мааааамаааа! я не хочу!", "ты меня не люююююбишььь!" или просто "уаааааааааа-уааааааааааааа!"

Цитата #411802 ( by )
xxx: я прям представил себе
В эфире "Кулинарный поединок"! И для следующего блюда мы возьмем пучок петру..РУБОП, ВСЕМ СТОЯТЬ, РУКИ ЗА ГОЛОВУ

Цитата #411801 ( by )
Viksemy: вопрос на засыпку: как бы ты охарактеризовал меня одним словом? Прилагательное, существительное, глагол - неважно
Silvers: Прилагательное

Цитата #411800 ( by )
ххх: у нас недалеко от дома есть стадион, ну и туда утром люди ходят собак выгуливать, детей в колясочках, а некоторые ещё и бегать и прочей физкультурой заниматься
ххх: ну и вот, гуляю я там с Сашкой сегодня, смотрю - пацан какой-то отжимается, ну, думаю, молодец, подхожу, а он так спину криво держит и руки неправильно ставит совсем
ххх: я ему и говорю, мол, ты неправильно делаешь, спину-то выпрями, а он встаёт, отряхивается, и говорит: "да ну вас в пень, задолбали со своими нотациями, пойду лучше бухать"

Цитата #411799 ( by )
katatonia:
вы на меня щас хотели наехать из-за того, что, дословно, "наш сайт в поиске яндекса находится на 10 странице. вы плохо сделали сайт". Привожу аналогию.

katatonia:
вы заказываете видеосъемку вашей свадьбы у фотографа, он выполняет работу, отдает вам диск с записью. после этого вы звоните фотографу и ругаете его - почему вашу свадьбу до сих пор не крутят по 1 федеральному каналу. понимаете о чем я?

Oleg:
Да. То-есть мне нужно позвонить в яндекс?

Цитата #411798 ( by )
xxx: дизайнер cпрашивает, можно ли заменить 1-й на римскую ╡. копирайтер против. он предлагает заменить 10-й на римское Х-й.

Цитата #411797 ( by )
xxx: А у нас вчера девушка устроилась на работу и уволилась через 25 минут.
ууу: Чего так?
ххх: Она получила рассылку по отделу: Штамп "выпуск разрешен" и ЛНП будет проставляться на ТТН, а не на ДУ как раньше. Один экземпляр остается в таможне второй уходит на ПКТ
xxx: Встала и сказала, да ну, хуйня какая то.
ууу: Я бы тоже уволился

Цитата #411796 ( by )
Галина: привет!
Эрзи: хай
Галина: чё творишь?
Эрзи: зло. иногда добро
Галина: ого,это поасно?
Эрзи: бывает поасно, иногда заосно. когда как
Галина: ты накаком пишишь?
Эрзи: не, не накаком. не какаю
Галина: ты чё больной

Цитата #411795 ( by )
xxx: Батя рассказывал случай из практики, когда он работал участковым.
xxx: Выехали на задержание особо опасных, взяли с собой кучу народу. Даже одного кинолога с овчаркой Джеком прихватили.
xxx: Звонят в дверь, им открывают на стандартное "Соседи снизу". Собака, видимо, почувствовала начало экшна и рванула вперед всех участников операции.
xxx: Дорогу ей преграждал только тучный участковый Женя с соседнего района. Здоровенная псина пролезла у него между ног и бросилась в квартиру.
xxx: Однако Женя, от неожиданности, сел на спину Джеку. Так они и въехали в притон. Участковый Женя, размахивая табельным оружием и издавая истошные матерные воли, верхом на бесстрашном Джеке.
xxx: Батя говорит, что раньше никогда не видел, как рыдают особо опасные. Даже наручники не пригодились.

Цитата #411794 ( by )
xxx: Я в тундре, блядь!
xxx: Кругом олени и разного размера песцы.

Цитата #411793 ( by )
рассказ от врача скорой помощи на форуме: на вызове по поводу электротравмы у ребенка сначала мама, а потом бабушка вживую показывали как их чадо схватилось за провода, торчащие из стены. всех било током. на помощь пришел папашка, при попытке выдернуть из стены свою самодеятельность дерябнуло и его.
непобедимое.

Цитата #411792 ( by )
@IAR: Знаем-знаем: зимой с голой жопой ходить - это не холодно, а вот открытая летом форточка - это холодно =)

Цитата #411791 ( by )
ххх: Вчера решил выспаться на даче. Ага! Щаас! Какие то придурки на байках со снятым глушителем гоняли туда сюда по деревне до 3-х ночи!!!!
Я кажется начинаю понимать тех смешных пещерных чуваков из звездных войн. Вот почему они стреляли по гонщикам из винтовок!

Цитата #411790 ( by )
Ирина: сколько лет?
Ирина: тебе
Alexander: 28
Ирина: скорпион?
Alexander: саб-зиро
Ирина: я бы посмеялась, если бы поняла смысл

Цитата #411789 ( by )
ххх: вчера мать со скуки решила поставить "властелина колец". порылась на батином ноуте, нашла, смелым движением руки подоткнула проектор и динамики(!!!) и врубила. минут через пять она стремительно фалломорфировала, а батя шустро скрылся за стенкой из свежевысранных кирпичей. это была порнушка на тему сабжа с жутким поревом девок с накладными эльфийскими ушами и карлиц типа хоббитов и гномов

Цитата #411788 ( by )
xxx: В офис пришло письмо. Дата отправления 18.02.2010, дата доставки 20.05.2011. На конверте, конечно, помечено "не срочное", но не до такой же степени...

Цитата #411787 ( by )
xxx: Ну, это все неприятные мелочи. просто мелочи копятся-копятся...
yyy: ...и собираются в ЖОПУ. как трансформер...

Цитата #411786 ( by )
из судебного определения:

"... истец возражает против проведения технического обследования... ответчик возражает против проведения технического обследования... при таких обстоятельствах суд считает необходимым назначить техническое обследование"

Цитата #411785 ( by )
на хабре
Закон, по факту, является социальной программой - описываются объекты, отношения, функции, исключения. Так вот, чего ещё вы ожидали от толпы неквалифицированных программистов без всяких отделов альфа-, бета-тестирования, без отдела контроля качества и с огромной зарплатой, не зависящей ни от чего? Все законы, которые в нашей стране более-менее работают, были разработаны при спонсорской поддержке и имеют соответствующую направленность. А всё остальное - индийский код. Кто читал наши законы - тот над Windows не смеётся =)

Цитата #411784 ( by )
MangaManiac: по вечерам я вынужден ужинать под передачу "давай поженимся"
MangaManiac: сегодня я поел за 3.5 минуты

Цитата #411783 ( by )
C форума программистов:

xxx: где достать прогу Hello World Которая описывается в учебниках?

Цитата #411782 ( by )
Umin: аххаха, КОРЕЙСКАЯ драма которая снята по комиксу, который сделан по книге, которая написана по мотивам ЯПОНСКОГО фильма, который снят по КИТАЙСКОЙ книге, которая написана по мотивам ТИБЕТСКИХ народных историй
Umin: в доме, который построил Джек блеать

Цитата #411781 ( by )
она: солнце я тебя обожаю!
он: :) чего это?
она: просто так. столько мужиков просто жутких козлов и уродов! А ты среди них самый лучший!

Цитата #411780 ( by )
я: Костян завтра приежжает
жена: опять собираетесь пить?
я: нет-нет, что ты!
я: не собираемся
я: но будем

Цитата #411779 ( by )
xxx: в обсуждении нового фильма Михалкова Утомленные солнцем 2: Цитадель утсроили срач
yyy: сейчас по-моему даже если в текстовый файл написать "Михалков" и закрыть, через пару часов и там срач начнётся

Цитата #411778 ( by )
На работе:
Мастер: Ставь лёжа.
Монтажник: Может положить стоя?
Мастер: Нет, так не влезет.

Цитата #411777 ( by )
xxx: я скучаю по своей старой работе...
yyy: а где ты раньше работал?
xxx: нигде

Цитата #411776 ( by )
xxx: в пятницу отмечали ДР друга. Утром у меня пары. Мои пары. Сижу, весь такой убитый, столько сочувствия в глазах студентов. Заочники даже предложили за пивом сбегать! )
yyy: что, прям так и предложили: "Сбегай за пивом"?

Цитата #411775 ( by )
xxx: моя первая незабываемая любовь была в 13 лет, любовь ВСЕЙ жизни!
xxx: правда, ее помнит только старый личный дневник, откуда я это и вычитала...

Цитата #411774 ( by )
ZLODEY: Прикинь. Сижу щас у себя в кабинете, никого не трогаю, лажу по инету. За дверью слышу как гендир с кем-то разговаривает. Вдруг открывается дверь, в двер пролазит голова гендира и говорит: "А ты не подслушивай!!!"... Я подвис...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий