четверг, 30 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 июня 2011)

Цитата #412063 ( by )
xxx: из реальной жизни
xxx: иду по улице, ем мороженое. вижу девушку, которая пыталась говорить по фотоаппарату, через 20 метров - мамашу, поящую маленького дитенка, не больше 3 лет, кока-колой, еще через 30 - гламурное кисо с наушниками, висящими на ушах, типа лапши
xxx: я о мороженом вспомнил только тогда, когда оно начало капать мне на руку

Цитата #412062 ( by )
xxx: Знакомый рассказал историю про своего хомяка. Потерялся этот маленький пушистый комок, 3 дня найти не могут по квартире. Ну, забили на поиски, сам появится.
На 4й день с утра заходят на кухню, а на двери холодильника внизу висит их хомяк в раскорячку, лапками по двери скребется. Оказывается это маленькое чучело полные щеки магнитиков набрало и прилипло :)

Цитата #412061 ( by )
она: не смей мне больше звонить и писать.
он: что случилось?
она: ничего.
он: что я такого сделал?
она: ты мне не звонишь и не пишешь ...

Цитата #412060 ( by )
ххх: лето, пляж, девушки, сессия - вычеркни лишнее!
yyy: лето, пляж, девушки.
yyy: если я вычеркну сессию, то военкомат вычеркнет остальное (

Цитата #412059 ( by )
dimasoftua: заскочил домой на обед, впопыхах поставил сковородку на огонь. в голове крутятся участки кода... достал из морозилки лёд с мыслью "как обычно 4 кусочка", кинул лёд на сковородку, жарю...
через пару минут начала теплиться мысль, что где-то я себя наебал )))

Цитата #412058 ( by )
xxx: у меня вокруг глаз припухлость какая-то
yyy: это лицо

Цитата #412057 ( by )
xxx: запретили в кабинетах чайники по причине возможного возгорания.
xxx: теперь чайники вместо столов с нормальными розетками стоят под столами или где-то среди бумаг, подключенные плохими проводами, по которым еще и стульями ездят.
xxx: МЕРЫ ПРИНЯТЫ!!!

Цитата #412056 ( by )
ччч: Кто нибудь, объясните мне, как определить, что сыр дор-блю (с плесенью) испортился?!
ууу: Он начинает брать несложные интегралы...

Цитата #412055 ( by )
он: Я Неревар - легендарный предводитель народа кимеров (впоследствии ставших данмерами), впервые объединивший их.
она: киса, успокойся, скажи это в военкомате

Цитата #412054 ( by )
xxx: Среднемесячная заработная плата в Москве возросла до 39,7 тыс рублей
yyy: было бы 40, но я порчу статистику

Цитата #412053 ( by )
Inga: Изменила своему парню? Любишь другого? Не знаешь как сказать ему об этом? Расскажи об этом мне, а я расскажу ему!

Цитата #412052 ( by )
Пригласил свою барышню к себе домой, а убраться в своей гиковской берлоге не успел.
она: По моему, ты в своей комнате в тетрис играешь.
я: почему?
она: ты правда считаешь, что если вещи выложить в рядочек, то они исчезнут?

Цитата #412051 ( by )
xxx: Я тут сериалов качаю на 140Гб.
yyy: Это в каком качестве?
xxx: В качестве личной жизни =(

Цитата #412050 ( by )
nevidimka: Каждый год около 4000 человек получают повреждения от пакетиков чая.
nevidimka: щас попытаюсь представить
nevidimka: так, вот ты его достаешь, да
nevidimka: кладешь в кружку, да
Brandon Heat: а он тебе ХЕРАК с вертухи в дышло

Цитата #412049 ( by )
xxx: Тупой компьютер! не находит флешку! Я не далеко от него ушла, я тоже её не могу найти :(

Цитата #412048 ( by )
eee: я сломала себе палец на ноге!
ннн: как это случилось?
еее: я хотела встать на голову... и ударилась об табуретку!!
ннн: ну ты даешь ) какой палец?
еее: указательный на правой ноге
ннн: указательный? на ноге? и на что он указывает? )
еее: на то, что я дуууураааа!!

Цитата #412047 ( by )
xxx: Баг Шрёдингера - при тестинге его нет, а на презентации продукта - есть.

Цитата #412046 ( by )
young_lipetsk: Организация ищет ген.директора, глав.буха и начальника отдела компьютерной безопасности. Эээээ, чего у них произошло!?

Цитата #412045 ( by )
donskoi92: А чего вы с саней расстались?
Kubik: Да потому, что бабник он последний! А я у него как девушка шредингера - одновременно есть и нет!!!

Цитата #412044 ( by )
С автофорума:
xxx: Прошел "Ходовые испытания" 30 февраля на ледяной трассе.
yyy: Видать сильно високосный год был.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий