понедельник, 13 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (13 июня 2011)

Цитата #411713 ( by )
Работаем в техподдержке, диалог:
Оператор: меня плохо слышно?
Абонент: слышно! я плохо соображаю.

Цитата #411712 ( by )
@YankaSyulzhin: Ко мне в комнату залетела пчела. Открыл окно в надежде, что она вылетит. Теперь у меня две пчелы =(

Цитата #411711 ( by )
CKuB: Сели с моей смотреть записи с регистратора - как мы c другом по говнам джипами ездили. В общем - выйти дружно посцать перед заведенной машиной со включенным регистратором - было необдуманой идеей...

Цитата #411710 ( by )
ххх: У меня две кошки закрылись на кухне и никого не пускают!
УУУ: Гыыы, не мешай им принимать пищу ) На замок что ли?
ххх: На ковёр! Пытались выйти, наскребли под дверь холм из ковра и заперли напрочь )

Цитата #411709 ( by )
У знакомой сын, 2.5 года просит всех родить ему котенка. Просил у мамы, папы, дедушки, никто не может.
Мама: Сына, сходи к Роме (кот), спроси у него.
ушел в комнату, там дедушка и кот. По возвращению:
Сын: Мама! Во-первых, Рома родить не может, потому что он мальчик, во-вторых, дедушка сказал что у Ромы было хирургическое вмешательство в личную жизнь.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий