суббота, 18 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 июня 2011)

Цитата #411838 ( by )
Из обсуждения роботов-пылесосов на Хабре:
FilimoniC: Последнее решается покупкой по роботу в каждую комнату, но, блин, мне страшно прийти домой и увидеть 5 радостно встречающих меня роботов. Об ноги трутся, щеточкой виляют...

Цитата #411837 ( by )
Dрон: Иду в универ дворами. Вижу - вдоль стенки дома от водостока к водостоку проятнута красная ограждающая лента. Ну я не удержался и маркером дописал: "Проход сквозь стену запрещён!"

Цитата #411836 ( by )
ххх: ооо, а у тя помидоры есть?
yyy: угу
xxx: а яйца? )
yyy: угу
xxx: Научить тебя делать вкусненький омлет? )
yyy: мне нельзя учиться (
xxx: почему?
yyy: Если мама узнает что я умею готовить что-то, она будет заставлять меня самому себе делать еду (

Цитата #411835 ( by )
xxx: к нашим айтишникам телевидение сегодня приходило.
xxx: они даже парадные футболки надели.

Цитата #411834 ( by )
Александр: Хотим завести на складе сову с целью истребления голубей, синиц и воробьёв. С какими трудностями придётся столкнуться?
Олег: С яростным несогласием самой совы. Совы в основном питаются грызунами, а не птицами.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий