вторник, 28 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (28 июня 2011)

Цитата #412023 ( by )
лежим с мужем в постели.

Я: расскажи мне сказку!
Он: Давно это было...так давно, что и старики не упомнят!....А я и подавно!

отвернулся и захрапел (

Цитата #412022 ( by )
На хабре идет обсуждение передачи Майкрософтом исходников Винды и Скапа нашей ФСБ.

mixen: Ну тогда надо обсуждать, что надо уходить с Windows уже десяток лет - у ФСБ есть доступ к исходникам, также как у спецслужб многих других стран
Raphael: Что-то мне подсказывает, что у ФСБ есть доступ к исходникам не только Windows, но и Linux.

Цитата #412021 ( by )
yyy: а у меня зарплатушка переночевала в кошельке и куда то делась...
uuu: а как же выходные?
yyy: ты знаешь, моим друзьям дальэнерго, водоканалу, саду, школе, танцам и кредиту до пизды все мои планы на выходные (

Цитата #412020 ( by )
Антон: полностью согласен с г-ном Алексеем
Алексей: я не г-но((

Цитата #412019 ( by )
Макс: Алена, ты ангел
Алена: Падший?
Макс: Наебнувшийся...

Цитата #412018 ( by )
RT @LexFrei: Самый несчастный человек - человек, который научился выключать во сне будильники.

Цитата #412017 ( by )
С родительского форума:
xxx: Вот так растишь его, ночей не спишь, в филармонию водишь... Авиамоделизма там и танцы с плаваньем... А потом он возьмет, да и решит поссать на подстанцию!

Цитата #412016 ( by )
xxx: Так вот, у того чувака две специальности - программист и психолог. Ну, два высших. Ща работает в мастерской.

yyy: Представил картину. Заходит клиент - "Здравствуйте, у меня компьютер сломался". Он такой - "Вы хотите об этом поговорить?"

Цитата #412015 ( by )
Уиннизепу: Работа буха скучна и однообразна? Вам просто никогда не приносили доки от ИП Варежкина Парамона Сигизмундовича, ИП Цеге фон Мантейфель или серьёзного ООО Колюня Корпорейшн.

Цитата #412014 ( by )
xxx: Кот линяет. хожу по дому куски шерсти собираю.
yyy: У тебя первый в мире кот, который размножается почкованием! :D
xxx: Пушкованием...

Цитата #412013 ( by )
xxx: заглянул сегодня в ларёк
ххх: вижу ценник "пирожки с капутой"
ххх: подумал - опечатка, купил парочку
ххх: вечером живот скрутило :(
ууу: ты уверен, что это была опечатка? :D

Цитата #412012 ( by )
xxx: расскажи, про что фильм Матрица?
ууу: Ты терминатора смотрел?
ххх: да
ууу: В матрице показывают то, что будет, если Джон Коннор проиграет войну.

Цитата #412011 ( by )
ыыы: нормальные дети боятся, что их мама узнает, что они курят или пьют.
ыыы: а я боюсь, что она узнает, что я жру за компом )

Цитата #412010 ( by )
<goin2succeed> В России разработали бесшумный гранатомет. Гранатомет калибра 82 миллиметра при выстреле не создает ни шума, ни пламени, ни дыма.
<HDHunter> ни выстрела
<honey> Граната, к сожалению, тоже не вылетает, но над устранением мелких недочетов в настоящее время работают специалисты сколково.

Цитата #412009 ( by )
Аннушка: Ты вот говоришь - глупые. А я видела сегодня потрясающего голубя. Он, видимо, сначала ходил по луже, а потом влез в клубок тополиного пуха. В общем от меня он убегал, обстоятельно топоча белоснежными войлочными тапочками.

Цитата #412008 ( by )
ххх: у нас кошка сегодня за скатерть когтем зацепилась и со стола ее стянула
ххх: вместе с маминым любимым сервизом
ххх: мама выгнала ее на улицу
ххх: со словами: "как же ты мне надоела, скотина! иди во двор, может там тебя кто-нибудь украдет"
ххх: так что теперь я знаю, что мама на самом деле думает, когда говорит мне: "сходил бы ты куда-нибудь сыночек вечерком, погулял..."

Цитата #412007 ( by )
клиент: Я забыла, что нужно нажать, что бы обновить страничку интернета?
Я: F5
клиент: сначала F, потом 5?

Цитата #412006 ( by )
VaNiK: Как-то зимой подхожу к дому друга (Зима выдалась очень снежная). Рядом с парадной стоят скорая помощь, эвакуатор и пожарники. Смотрю, что же случилось. Ни пожара, ни аварии, в общем, ничего.
VaNiK: Оказалось все очень просто. Скорая приехала на вызов и сломалась. Врачи недолго думая вызвали эвакуатор. Эвакуатор застрял в дворовых сугробах рядом со скорой. Опять недолго думая решили вызвать МЧС. Приехали пожарники.
VaNiK: Мат по поводу того, кто кого везет и вытаскивает стоял крепкий.
VaNiK: Россия-матушка...

Цитата #412005 ( by )
DerLeo: Если бы я слушался бабушку, то ходил бы в белой рубашечке, встречался с хорошей девочкой и был очень загорелым и упитанным мальчиком.
DerLeo: Упитанным, потому что кушал бы больше.
DerLeo: А загорелым, потому что кверху жопой на даче сложно не загореть!

Цитата #412004 ( by )
maxbapa: я просто в панике! Потеряла паспорт, и это как раз перед вылетом! Всю трясёт!
maxbapa: решила сначала успокоить нервы, спорола полбанки мёда
maxbapa: стала облизывать ложку-и она застрала междлу зубами. Так конкретно встала поперёк верхней челюсти и всё
maxbapa: муж заходит - всё балуешься? Лучше б собиралась. А я парировать не могу
larёk: Это ты мне сейчас печататешь с ложкой во рту и без паспорта?
larёk: Ну, на ложку я могу закрыть глаза, ты всегда была странной, а с неизвестными личностями мне мама не разрешает разговаривать.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий