пятница, 24 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (24 июня 2011)

Цитата #411973 ( by )
<Coraline> я понимаю, что у каждого есть свой вымышленный мирок
<Coraline> у большинства они там богаты и успешны
<Coraline> но у неё там просто луг, водопад и единорог
<Coraline> это же пиздец.

Цитата #411972 ( by )
xxx: Просыпаюсь, говорит, утром, стандартная картина, голова болит, похмелье - как ведро медовухи выпил. Мысли вслух - "Такое чувство, что вчера на свадьбе пил, но не помню на чьей!" - рядом голос: "Что значит на чьей, милый?" - ну, блондинка-то рядом лежавшая, просто пошутить решила =)
xxx: А Серега потом пить бросил...

Цитата #411971 ( by )
flaiye: да я вашу планету в Google Earth вертел

Цитата #411970 ( by )
xxx: подкаблучник.
yyy: мужчина, допускающий разумные и обоснованные компромиссы ради борща, секса и борща.
я так это предпочитаю называть

Цитата #411969 ( by )
spurs: лучше горькая правда, чем Первый канал.

Цитата #411968 ( by )
ххх: В офис граммофона при мне врывается тетка лет сорока(!) и с порога начинает наезд на продавцов-консультантов:
- Вроде умные ребята! А подсунули мне такую гадость! И как вам не совестно! Я бы на вашем месте вообще со стыда бы уволилась! Я же вчера покупала телефон и просила БЕЗ ЭСЭМЭСОК!!! А вы мне продали с эсэмэсками! Поживились на безграмотной женщине, денег содрали! Эсэмэски выскакивают, внук плачет, собака лает! Срочно поменяйте мне на телефон без эсэмэсок, а то я на вас в суд подам!!!

Цитата #411967 ( by )
xxx: Ты великий комбинатор, прям как Бендер :)
ууу: Не знаю, не смотрела Футурамы.

Цитата #411966 ( by )
ххх: ты не одинока! Вспомни о своем внутреннем голосе, поговори с ним)
ууу: Это который напевает мелодию из тетриса?

Цитата #411965 ( by )
Хабр, обсуждение успешной DDoS-атаки на сайт ЦРУ.

PoCTo: Никакого достижения.
Чтобы заддосить кого-нибудь, достаточно написать сейчас на форуме сайта ЕГЭ, что результаты по Москве доступны по нужному адресу.

Цитата #411964 ( by )
Зашла к маме в гости. Она очень увлеченно смотрит какой-то фильм, разговаривает не отводя глаз от ТВ.
Я: маам, у меня задержка.
Мама: Надолго?
Я: нее, месяцев на 9.
мама: (равнодушно) Ааа...
А потом она скажет - Как быстро растут чужие дети!!!

Цитата #411963 ( by )
xxx: Хуже всего, когда с фразой "Ты чо упал штоле??7" обращаются к серваку...

Цитата #411962 ( by )
Пришел поздно с работы.
Мама: Ты кушать будешь?
Я: Буду
Мама: Пельмени будешь?
Я: Буду((
Мама: На меня тоже вари.....

Цитата #411961 ( by )
trap-o-fapper: Приехал на недельку погостить в отчий дом
trap-o-fapper: Пока в отпуске
trap-o-fapper: Вчера вечером мать заходит ко мне в комнату:
trap-o-fapper: Говорит "У меня, случаем, внуков не намечается?"
trap-o-fapper: Я в непонятку
trap-o-fapper: Она выуживает телефон из-за спины, говорит "Нет, девушка, вы ошиблись номером" и кладет трубку.

Цитата #411960 ( by )
ххх: Черт, я так и не смог объяснить директору, что вайфай должен быть не только в его айфоне, но и в окружающей его среде.
ххх: Он поехал возвращать телефон.

Цитата #411959 ( by )
xxx: То есть, то, что голую тетю в метро или на улице могут увидеть маленькие дети ее не смущает. Своих нет, а чужим можно и психику сломать, так?
yyy: Психику детей ломают не тётины сиси, а истеричные запреты родителей на них смотреть, если уж на то пошло.
zzz: Ой, вы не знаете, как ломают психику мужчин истеричные запреты жены смотреть на тетины сиси!

Цитата #411958 ( by )
ххх: Дорогой, где ты был?
ууу: Танчил.
ххх: Как странно, твоя броня сухая и совсем не пахнет!
ууу: Ага, а ты хила понюхай.

Цитата #411957 ( by )
xxx: К вопросу об изучении иностранных языков. Помнится, во времена моего сопливого детства все обитатели нашей тогдашней коммунальной квартиры получили по посылке с гуманитарной помощью из Европы. Кроме банок с тушенкой, сухим молоком и горохом были и загадочные жестянки с надписью "HOT DOG". Народ у нас темный, грамоте не разумеет. Ну и начались вопли, что загнивающие капиталисты спихивают нам голодающим собачий корм. "Горячее", понимаешь, какое-то для "собак"... Не иначе как дрянь! На что мои родители, оба после английского отделения филфака, сказали, что с удовольствием съедят "собачью еду", и брезгливые соседи с презрительной усмешкой отдали им все банки хот-догов.

yyy: Это еще что! Мне тут одна герла жаловалась: "Ну что за тупые фильмы снимают америкосы эти! Ну кто додумается фильм "Диарея у вампира" назвать?" Оказалось это сериал "The Vampire Diaries"...

Цитата #411956 ( by )
Ютуб. Ролик про мастера безконтактного боя, в котором он сначала с легкостью укладывает на пол 6 человек, даже не прикосаясь к ним, а затем отправляется в нокаут от одного удара в челюсть в бою один на один. Первый коммент: Мана кончилась.

Цитата #411955 ( by )
xxx -> yyy: ...шлем у меня был, перчатки купил, броню взял у Картмана..
zzz: о, а это вы во что играете?
xxx: в мотоцикл!

Цитата #411954 ( by )
<xxx> да я спал тоже хреново сегодня, тоже разбитый.
<xxx> комары появились.
<xxx> полночи фумитокс искал.
<yyy> а они полночи его прятали



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий