понедельник, 20 июня 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 59/476

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Люди, которые думают "пить надо больше" и те, которые думают "пить надо меньше", сходятся в одном - пить надо...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Что такое стервозность? - Это когда из мужика делают гибрид вибратора с банкоматом...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Сидит на дереве ворона с сыром в клюве. Подходит лиса.Ворона перекладывает сыр подмышку и вопросительносмотрит на лису. Лиса передразнивает вороньи манипуляции: - Ой-ой! Ой! Нужен мне твой сыр! Ты знаешь, что завтрав лесу субботник?- Твою мать!! - хватается за голову ворона.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Утро рабочего дня. Гаишник останавливает 600-й Мерс:- Инспектор Иванов. Еще не завтракал! - Киллер Петров. Уже на работе.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- О чем думает пара лягушек и пара влюбленных, сидя на берегу пруда? - Не дай Бог, прилетит аист!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Если вы захотели бросить курить, но не получилось, потом - пить, и тоже не получилось, а затем отказаться от излишнего секса - и опять безрезультатно, то и наплюйте!От секса по пьянке еще ни один курильщик не помирал!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Жена крутится перед зеркалом и достаёт Мужа.
Ж: - Слушай, я красивая?
М: - Да, конечно!
Ж: - Мне кажется ,если бы грудь была побольше, было бы красивее!
М: - Да нет, ты и так прекрасна!
Ж: - Ну я всё-таки считаю, что грудь могла бы быть побольше!
М: - Да брось ты, ты прекрасна!
Ж: - Нет! Я уверена, мне нужно было бы побольше грудь!
М: - Да ты возьми туалетной бумагой и натри между грудей, поможет!
Ж: - Да?
Схватила бегом туалетной бумаги кусок и давай тереть меж грудей.
Ж: - А ты уверен, что поможет?
М: - А почему нет? Ты вон сколько лет тёрла меж ягодиц и вон как помогло!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Завтра брошу курить, в понедельник начну бегать по утрам, через неделю запишусь в тренажёрный зал. А о чём ты думаешь перед сном?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Ты когда-нибудь боялся меня потерять?
- Конечно...как-то мы шли на автобус... я отстал, а у тебя деньги на проезд..

Скачать бесплатно сборники анекдотов

1. Компьютер не обязан хорошо работать.
2. Компьютер не обязан работать.
3. Компьютер вообще ничем Вам не обязан.
4. Компьютер всегда прав.
5. Пользователь тоже всегда прав, но компьютер об этом не знает.
6. Если пользователь не прав, то это проблемы пользователя.
7. Если прав компьютер, то это тоже проблемы пользователя.
8. Если компьютер говорит, что он прав, то пользователь серьезно болен.
9. Если пользователь верит компьютеру, то он не пользователь.
10. Если компьютер не включается, он не виноват.
11. Если компьютер не выключается, то он сервер.
12. Поскольку пользователи пользоваться компьютером не умеют, то он пользуется этим и пользует пользователей.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Мужик тонет в болоте. Над ним на ветке сидит ворона.- Ворона! Нагни ветку, не видишь - человек тонет! Ты что, слепая?Через минуту:- Ворона, да нагни ж ты ветку, Христом Богом прошу! Да ты что, глухая?Звал, звал да и утонул. Ворона:- И не слепая я, и не глухая я... Ленивая я просто...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

У тетки муж всю жизнь занимался черной магией. Перед смертью он ей говорит:- Я завтра подохну, но если я узнаю, что ты спишь после моей смерти с другим мужиком - выкопаюсь из могилы, приду к тебе и задушу!Умер.На следующий день его жена переспала со всеми, с кем успела.Ее спрашивают:- Не боишься? Ведь он и правда выкопается - задушит!- Пускай копает! Я его пузом вниз похоронила!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Дневник американского предпринимателя, приехавшего в Россию: День первый. Весь день пили с русскими предпринимателями. Чуть не сдох. День второй. Опохмелялись. Лучше бы я вчера сдох.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Скажи мне кто ты - и я скажу, кто твой друг!
- Я - миллионер!
- Я твой друг!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Девочка приходит в хор и говорит:
- Дяденька! Я хочу петь басом!
- Девочка, а скажи что-нибудь грубо!
- Я хочу петь басом, сука . .

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Тяжело нагруженные муж и жена вваливаются на вокзал. Муж:
- Жалко, что мы не захватили пианино.
- Неостроумно!
- Просто я оставил на нем билеты...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Hу и как ты себя чувствовал во время первого парашютного прыжка?
- Как птица: лечу и гажу, лечу и гажу.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Размышления иностранца: странно, но в России почему-то заборы делают из досок, а мебель из
опилок...

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий