среда, 15 июня 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 54/471

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Если вы хотите узнать человека, обязательно познакомьтесь с ним поближе. Ведь издалека сразу не понять: он весь в шоколаде, или в дерьме…

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Извините, а сколько рентгеновский снимок сделать?
- Вы какой хотите – обыкновенный?
- А у Вас что, другие есть?
- Конечно. Например с обезьянкой на плече, на заднем плане море, пальмы…

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Привет! Ты чего трубку не берешь?
- В туалете был!
- Два месяца?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Доктор! С тех пор, как я женился у меня что то с глазами!
Я не вижу денег!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Один молодой шофер, как выпьет, вечно в аварии попадал. А его пожилой напарник вдвое больше пьет и хоть бы раз стукнулся! Просит молодой совета: - Петрович, научи, как ты пьяный без аварий ездишь? - Ну ставь литр, научу. Выпили литр на двоих. Старый палец показывает: - Сколько пальцев видишь? - Два. - Э-э, мало, добавить надо! Добавили еще литр. Снова палец: - А теперь сколько видишь? - Три! - Во! Поехали! Сели в тачку, старый за руль. Едет и поучает: - Вот видишь, три бабки дорогу переходят? Средняя - настоящая. Объезжаем. Видишь, три битые тачки развернуло? Средняя - настоящая. Объезжаем! Обрадовался молодой: - Все! Усвоил! Спасибо, Петрович, давай теперь мне руль! Сел за руль, поехал: - Та-ак, вон три моста! Средний - настоящий! Объезжаем!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

сисадмин возомнил себя богом- электрик дядя Вася это быстро исправил..........

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Каждая жена должна помнить: обеды будут гораздо вкусней, если готовить их реже.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Нет, не умеют они работать с людьми, не-у-ме-ют!
Если бы это произошло у нас, то выяснилось бы, что он был уволен с поста главы МВФ еще за неделю до инцидента.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

1: купил в аптеке таблетку от похмелья какую-то отечественную, по рекомендации аптекарши
1: сижу. работаю. голова до сих пор не прошла, зато появился беспричинный каменный стояк (уже минут 15)
1: я конечно понимаю, что это вряд ли как-то связано, но больная голова меня беспокоит все меньше и меньше

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Девушки - как абоненты мобильной сети: то постоянно занятые, то временно не доступны, то недостаточно денег на вашем счету.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Привет, чё делаешь?
- Жду...
- Кого, чего?!
- Я на крыше из рубероида раскатал слово "Х$Й", четыре рулона ушло
- теперь жду, когда оно появится на карте гугла...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Смотрите, доктор,причитала мать,-
: у мальчика на писе воспаленье!
Так-так, мамаша, с этого мгновенья
давайте писю членом называть
и сифилис лечить без промедленья!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Двое разговаривают:
- Ну и что ты думаешь об этих кандидатах?
- Что? Да нам просто повезло, что выберут только одного!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Некоторые девочки как бы говорят: - обратитьки на меня внимание!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Вы, мужики, только и можете, что на сиськи девчонкам пялиться!
- А вот если я буду стоять перед тобой с расстёгнутой ширинкой и членом наружу - ты мне в глаза смотреть будешь?!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Если женщина старается показать, откуда у нее растут ноги, значит,ей необходимо скрыть, откуда у нее растут руки.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Пациент - врачу:
- Доктор, я вас просил выписать средство против зуда, а не тонизирующее.
- Нет, голубчик, вам требуется достаточно энергии, чтобы чесаться.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Диалог.
- Привет. Мне сегодня приснился эротический сон с твоим участием.
- Оооо! Ну, наконец-то! Рассказывай...
- Ну... Я у тебя дома трахалась с тремя мужиками.
- Блин. И что именно я делал?
- Ты подсматривал, стоя за дверью....

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий