понедельник, 20 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 июня 2011)

Цитата #411873 ( by )
Сестра: И?!
ххх: что и? я же уже говорил, что сейчас не буду заводить девушку
Сестра: Ты что, не понял?! ОНА УЖЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!

Цитата #411872 ( by )
xxx: Йога полезна!
xxx: Сижу я в "позе лотоса" вся такая расслабленная, играет легкая приятная музыка...
xxx: Я делаю глубокий вдох и понимаю одну очень важную вещь...
xxx: Кошак, сволочь, нагадил где-то! ((((

Цитата #411871 ( by )
Леди_Улаири: *убеждённо* Чтобы сделать вечный двигатель, нужна искорка!
Мёнин: Чтобы сделать вечный двигатель, нужна вечная искорка :)

Цитата #411870 ( by )
Fiorg: Окружающие меня родственники поняли то что я истинный засранец именно тогда, когда я, будучи еще очень мелким, во время тоста пожелал имениннице красоты...)

Цитата #411869 ( by )
xxx: опять на работу опоздал?
yyy: ты же знаешь, я очень занятой человек. мой девиз - Нельзя терять ни минуты!
yyy: сна

Цитата #411868 ( by )
megatron: песенка трансформеров "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Цитата #411867 ( by )
С форума:
Объясните мне, пожалуйста, почему так сложно отправить мужчину к врачу?
Задолбало. Сегодня выдала мужу деньги, чтобы он в травму пошел, а он взял и постригся. Ну не урод ли?

Цитата #411866 ( by )
xxx: ну что, как сессия?
yyy: знаешь, я расчитывал на конец света

Цитата #411865 ( by )
- Что собираешься в субботу делать?
- Выспаться.
- А потом?
- А потом будет воскресенье.

Цитата #411864 ( by )
С форума о котах:
А я кошака успокаиваю очень просто. Когда он бесится, носится по квартире, бешено махая ушами и кусая все, что попадается ему на пути, то я беру его и спокойненько начинаю качать кошаком мышцы, поднимая вверх и опуская вниз. На недоуменную и непонимающую морду кота обращать внимание не стоит. Через минут десять спокойный кошара, в шоке раздумывая о происходящем, ложится спать.

Цитата #411863 ( by )
ReZonans: как можно соеденить умный подход с долбоебизмом?
DeGree: знаю. чтобы очередной людь не тупил перед дверью, типа НА себя или ОТ себя, надо поставить СПАРТА!!!! и ОСТОРОЖНО!!!! СПАРТА!!!
DeGree: думаю принцип не надо объяснять...

Цитата #411862 ( by )
xxx: ты как так на аватар сфоткался?
ууу: я не фоткался, это сканер.
ууу: просто я пьяный был, у меня хорошие друзья...

Цитата #411861 ( by )
Кисо: Бля, объясните мне, каким образом 30г конфеты преобразуются в 1кг жира?

Цитата #411860 ( by )
Nata: Каждый день езжу на работу мимо магазина под названием "Хлебушко". Жду развития сети: "Мяско", "Рыбко", "Яичко"...

Цитата #411859 ( by )
xxx: я вот во двор хочу вытащить удлинитель, комбик, гитару свою, себя и шапку
xxx: и зарабатывать деньги
xxx: минута тишины - рубль )

Цитата #411858 ( by )
xxx: когда Эппл рассказывает о новых функциях в своих программах, всегда в голове крутится один и тот же вопрос: "А что, и этого раньше у них не было?"

Цитата #411857 ( by )
Современный лидер, это такой человек, который сможет, несмотря на предупреждения умных людей, принять неправильное решение, а потом, когда все остальные из-за этого окажутся в заднице, без тени смущения сказать - " а теперь давайте все вместе думать как нам из этой жопы выбираться".

Цитата #411856 ( by )
<Дoбрый_кот> тратата-тратата! мы везём с собой меня )

Цитата #411855 ( by )
КаТюНьЧиК: три cлова которые заставляют жить - "Ты мне нужна". три слова, которые заставляют сердце биться чаще - "Я тебя люблю". три слова, заставляющиегромко плакать - "Давай будем друзьями".
Vovka: Три слова, заставляющие громко плакать - "Дай мобилу позвонить"

Цитата #411854 ( by )
kvaps: Сижу в наряде, собака, блин, всю ночь и весь день без остановки гавкает, и вот в те блаженные минуты, когда можно поспать, мне снится, что я на свою новенькую Убунту поставил апплет, которым можно регулировать громкость собаки. Пора на дембель...

Цитата #411853 ( by )
Lass: Решил я шнурки из кроссовок постирать.
Lass: Спросил в интернете, как это делается.
Lass: По совету какого-то человека взял, положил в кастрюльку, залил средством для посуды и ушел в интернет. Через час вернулся, прополоскал немного, налил в кастрюльку со шнурками воды и пошел на кухню - кипятить.
Lass: Пока шел по коридору с кастрюлькой - полобщаги встрепенулось... у меня, оказывается, столько друзей!
Lass: Поставил кастрюльку на печь и ушел курить.
Lass: Возвращаюсь - полобщаги сидит на кухне и смотрит на кастрюльку квадратными глазами.
Lass: Я, надев прихватки, невозмутимо сливаю воду из кастрюльки, беру шнурки... и со словами "Голод - не тетка" ухожу...

Цитата #411852 ( by )
Еду с шефом по нашему славному городу. Обгоняем автобус желтый с надписью на борту "ДЕТИ", а в недрах его сидят дядьки,половина уже с лысинами.
- Ни фига себе - говорю - школьники пошли, половина лысые уже )
- А это второгодники - ответил шеф.

Цитата #411851 ( by )
Муж: Дорогая, там чайник закипел, что с ним делать?
Я: А что с ними делают обычно? Да в окно его выкинь...

Еле успела остановить

Цитата #411850 ( by )
Сижу, играю за компом. Заходит мама в комнату.
м: Ты играешь или занимаешься?
я: Играю
м: А чо ты даже постель не уберёшь?
я: В смысле?
м: В смысле у нас дома даже хлеба нет.

Цитата #411849 ( by )
Somm: с каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину...

Цитата #411848 ( by )
yyy:
я мечтаю что ты как нибудь без причины скажешь "какое чдо мне досталось"
но это уже что то из ряда фантастики

xxx:
еще раз, что мне досталось?

Цитата #411847 ( by )
ххх: я очень люблю фильмы, где никто не ссорится, не дерется и вообще нет никаких проблем
ххх: но таких фильмов нет =(

Цитата #411846 ( by )
Друзья выясняют отношения:
Она, нервно:
- Ну чего ты пристал? Ну не могу я всё помнить! Я вот не помню, что я делала, когда мне было два года! А ты помнишь?
Он, флегматично:
- Нет. Я не помню что ты делала, когда тебе было два года.

Цитата #411845 ( by )
ShadowLL: Мама кажется перепутала и сырые яйца вместе с вареными положила!
ShadowLL: А я привык вареные о голову разбивать X_X

Цитата #411844 ( by )
xxx: я засмеялась, и весь пепел из пепельницы вылетел, дай тряпку!
yyy: мы скажем, это птичка прилетела и накакала.
xxx: ага, пеплом.
yyy: ну, это был феникс!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий