вторник, 14 июня 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 53/470

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Ковбой скачет по прерии. Под деревом раскинулась, загорая, обнаженная женщина.

- Как бы подкатиться к ней, - думает ковбой. - Покрашу ка я ноги своей лошади в зеленый цвет, проскаче мимо нее... Она спросит: "Ковбой, почему у твоей лошади ноги зеленые ?" А я отвечу: "Ноги зеленые у лошади, а у меня - желание познакомиться с тобой поближе".

Покрасил. Скачет. Женщина - ноль внимания на ковбоя.

- Может быть всю лошадь покрасить, - задумывается всадник. Затем проскочу мимо... А она спросит... А я ей скажу...

Покрасил. Та - не реагирует.

- Выкрашусь сам, - сказал себе ковбой. И поскакал.

- Слушай, ковбой, что ты тут все скачешь, - спрашивает его обнаженная. - Давай лучше займемся любовью !

Ковбой отвечает:

- Да пошла ты ! Не видишь - у меня лошадь зеленая и сам я весь зеленый.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Пионеры нашли дневник партизан:

15 сентября:

"Заняли избушку лесника."

16 сентября:

"Немцы выбили нас из избушки лесника."

17 сентября:

"Мы выбили немцев из избушки лесника."

18 сентября:

"Немцы выбили нас из избушки лесника."

19 сентября:

"Мы выбили немцев из избушки лесника."

20 сентября:

"Пришел лесник. Дал п#зды нам и немцам."

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай. А
те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка с задней парты:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Вовочка, а кем ты желал бы стать в будущем?
- Я желал бы продолжить дело нашей семьи, но волки позорные отобрали
самогонный аппарат.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Дети украли монашку и
сбросили с десятого этажа.
один другому говорит:
- Я говорил что это монашка, а ты бетмен,
бетмен...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Доктор, скажите, после
операции я смогу играть на
скрипке?
- Конечно сможете!.
- Странно. Никогда не мог, а тут вдруг смогу ...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Девочка в воды бассейна нырнула,
Вдруг из глубин выплывает акула.
Девочка в страхе на месте застыла -
Это подруга косметику смыла

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Врут они всё, врут. Я уже вторую неделю мажу живот "Фейри", а жир так и не исчезает.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Парень написал девушке:
-Не хочешь пообаться?!
Вот она теперь думает, он букву Щ пропустил или вместо Е написал О.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Мужчина сидит в школьном коридоре и ждет свою дочь.
Мимо проходит учительница: – Ждете ребенка?
– Нет, я всегда такой толстый :D

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Петров?
- Я.
- Сидоров?
- Я.
- Козлов?
- Я.
-Три тыщи тридцать?
- Товарищ майор, моя фамилия Зозо!!! Сколько можно повторять?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

...Умер гот и попал в ад. Огляделся, приуныл. Сел и грустит. Тут к нему мужик подходит.
- Ты чего такой грустный?
- А как же ведь я в аду.
- Ничего, не грусти, у нас здесь весело. Вот ты как к выпивке относишься?
- Нормально. В хорошей компании почему бы и не выпить.
- Тогда тебе понравится понедельник. Мы по понедельникам пьем все, что алкогольное. Водка, коньяк, пиво, вино и т. д. А куришь?
- Да, как и все.
- Тогда тебе понравится вторник. Мы по вторникам, курим все сорта табака.
- А ты азартный?
- Бывало и играл.
- Тогда тебе понравится среда. В среду мы играем во все азартные игры, которые есть в мире. А как насчет наркотиков?
- Ну, бывало, с ребятами травкой баловались.
- Тогда тебе понравится четверг. В четверг мы колемся, нюхаем, глотаем и т. д.
Слушай парень, а ты часом не голубой?
- Да ты что, нет, конечно.
- Мм... да, тогда тебе не понравится пятница.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Открывает мужик бутылку, а из нее джинн вылазит:
- Сделаю все, что попросишь, но с одним условием - твой
злейший враг получит в 10 раз больше.
Мужик:
- Хорошо, хочу, чтобы у меня был член в 25 сантиметров длиной.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Английский священник, прогуливаясь в весьма ухоженном саду, видит
садовника за работой. Желая напомнить ему о величии Бога, священник
произносит:
- Я вижу, у вас чудесный сад, сэр. Какие прекрасные творения создает
Господь, когда ему помогает человек !
- Ха! Видели бы Вы этот сад в прошлом году, когда Он трудился здесь один...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
1. Я тебе отослала.
2. Крутые выбоены.
3. Где снять двушку?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Милый, у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой "М" и "Ж". Я вытиралась с пометкой "Ж", ведь "М" - это для мужчин?
- Нет, "М" - это для морды...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Папа,а почему бабушка по
огороду, зигзагами бегает?
- Кому бабушка,а кому
тёща,отойди и не мешай
целится!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Сёма, отгадай загадку: родился в Англии, вырос в Бразилии, а умер в
России. Что это?
- ???
- Футбол...

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий