четверг, 23 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 июня 2011)

Цитата #411953 ( by )
xxx: А не подскажете где взять этот самый тыреный 1с, очень нужно. куплю
yyy: Ну прямо "украсть на заводе ящик водки, продать, а деньги пропить".

Цитата #411952 ( by )
Оператор Рудой Александр включился в разговор
Рудой Александр: Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
Посетитель: привет
Посетитель: существуют ли филиалы вашей компании в хороде Хабаровске?
Рудой Александр: Нет.
Посетитель: а если найду?

Цитата #411951 ( by )
Ole4ka: что тебе твоя девушка подарила на день рождения? :)
VanPersy: вонючий одеколон (
Ole4ka: а ты наверно хотел компьютер?
VanPersy: причём тут комп? у меня уже спермотоксикоз, два месяца секса не было! как ты думаешь, что я хотел???
Ole4ka: сломанный компьютер?

Цитата #411950 ( by )
lizi: я часто маме говорю, когда иду к компу "пойду посижу в аське". А тут решила выпендрится и лежа початится. Ну и сказала "пойду полежу в аське". Не сразу поняла, где оговорилась...

Цитата #411949 ( by )
xxx: на Вашей перфокарте обнаружен вирусъ, механiзм будет остановлен

Цитата #411948 ( by )
xxx: пашь, это россия, а ты чего ожидал?
Паша: я ожидал того, что в школах проходят мягкий знак на конце имён собственных.

Цитата #411947 ( by )
Slonim: на некоторых сайтах нужно ввести функцию "поиск поиска"

Цитата #411946 ( by )
ххх: Да она меня достала! Как она умеет любой разговор свести к тому, что я считаю ее толстой, КАК???

Цитата #411945 ( by )
xxx: Я себе новую "непроходимую" игрушку нашел.
yyy: Какую?
xxx: Пытаюсь найти на яндекс.панорамах Владивостока хоть одну "Ладу"...

Цитата #411944 ( by )
На строительном форуме обсуждается проектирование стола для настольного тенниса на улице во дворе многоэтажного дома.
Заговорили о воровстве...

Рyslan: у нас во дворе мужик живет, дядя Ваня. Лет 30 назад он смастерил турник, кольца баскетбольные, лавочки, ворота футбольные, деревьев много насажал и т.д. Кольца баскетбольные и ворота уже давно сломали, год назад спиздили перекладину у турника. осталась только одна лавочка, на которой каждое утро собираются местные алкаши. Дети и их родители - дебилы, много таких. Построй лучше железобетонный лабиринт, чтоб оттуда никто не вышел

Цитата #411943 ( by )
xxx: Айфон очень надежная техника! Я его чинил и он не сломался!

Цитата #411942 ( by )
xxx: Ну надо же было так спалиться! Когда подруга, по имени Юля, пошла купаться, на запотевшем зеркале проступило имя "Аня"...

Цитата #411941 ( by )
Знакомый рассказывал. Был он на Черном море, и решил с пирса порыбачить, ибо бухать, купаться и загорать уже надоело. Ничего не клевало, в очередной раз сделал заброс, и тут чайка на лету хватает наживку, естественно, вместе с крючком.
Знакомый: Стою как мудак с удочкой в руках, леса натянута в небо, на конце лески верещит дурным голосом ёбаная хуйня в виде чайки. Вокруг все ржут. Обрезал леску, да пошла к черту такая рыбалка.

Цитата #411940 ( by )
ХХХ: А у меня котенок не ест ничего, кроме детского питания. Ну и я уже стала постоянной покупательницей в детском мире. Обычно спокойно беру баночки и ухожу, а тут консультант привязался.
- Добрый день, - говорит она. - Вам подсказать?
- Нет. - А сама задумалась над тем, какое питание взять сегодня.
- Какой у вас малыш? - допытывается дамочка. - Может, я помогу чем.
Ну и я (без всякой задней мысли, просто погруженная в свои размышления) выдаю:
- Подскажите. Он у меня маленький, рыжий, волосатый. Мясо кусками ему почему-то не прожевать, от консервов отказывается.

По-моему, такого безумного взгляда я еще никогда не видела.
ХХХ: Теперь вот стыдно в магазин заходить -(

Цитата #411939 ( by )
Вираб: привет
Светлана: Привет!
Вираб: как ты красавица
Светлана: замечательно!
Вираб: можна вапрос
Светлана: можна
Вираб: у тибя парин ест
Светлана: ест... каждый день(

Цитата #411938 ( by )
xxx: Стругацкие написали книгу "Пикник на обочине". По мотивам книги Тарковский снял фильм. По мотивам фильма написали игру. По мотивам игры написали книгу. По мотивам книги сняли фильм.
xxx: Делаем ставки, во что превратится этот сюжет через 20 лет?

Цитата #411937 ( by )
Коммент к фильму "Крепкий орешек" (1967 год, СССР), с Надеждой Румянцевой: "Брюса без грима еле узнал".

Цитата #411936 ( by )
xxx: а как ты пережил ваш разрыв?
yyy: ты знаешь, очень помогает, если взять то, что ей дорого и сломать.
xxx: ногу?

Цитата #411935 ( by )
ххх: А я деньгами от продажи чара в линейке, оплатила интернет и электричество.=^_^=
ууу: Качай следующего, надо за воду заплатить...

Цитата #411934 ( by )
Как-то отравился едой, вызвал скорую. Увезли в больницу сидим заполняем бумажки с врачом из скорой:
В: Кем работаете?
Я: Программист
....
В: Непереносимость лекарств есть?
Я: Нет
В: Изжога не мучает?
Я: я не силен в медицине, какие симптомы то?
В: ну вы же компьютерщик, загуглите!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий