вторник, 21 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (21 июня 2011)

Цитата #411903 ( by )
xxx: а у меня знакомые недавно имя девочке выбирали
xxx: разругались в пух и прах
xxx: муж хотел Сашей назвать
xxx: а жена возражала, мол, что за фигня: Саша и Саша, непонятно, то ли девочка, то ли мальичк...
xxx: и что б ты думала
xxx: назвали Женей

Цитата #411902 ( by )
с родительского форума про денежные пожертвования в детский сад

от мертвого осла уши: заведующая садом сказала, что всем раздадут квитанции и мы должны сами вписать любую сумму на добровольное пожертвование. вот думаю, что вписывать.
Ералашка: Свой ник впишите :)

Цитата #411901 ( by )
@katya_titkova: Мама уговорила меня на платье на выпускной. Меня не отпускает мысль, что на эти деньги можно было бы купить внешний жёсткий.

Цитата #411900 ( by )
xxx И вообще, я своим детям всегда буду говорить "Погугли!" Вот придет ко мне сын, спросит, почему небо голубое, а я ему - "Погугли!", спросит, почему самолеты летают, а я ему - "Погугли!", спросит, как он появился, а я ему ... "Ой, ненене, иди сюда, я расскажу тебе про аистов"

Цитата #411899 ( by )
xxx: Спокойнее! Нервные клетки не восстанавливаются.
yyy: А МНЕ НЕРВНЫЕ НЕ НУЖНЫ!!!! МНЕ НУЖНЫ СПОКОЙНЫЕ!!!

Цитата #411898 ( by )
xxx: признаком карьерного роста в нашей фирме является не размер з/п, а то, что тебя перестают "приглашать" на разгрузку оргтехники и бутылей воды для офисных кулеров.

Цитата #411897 ( by )
ххх: прихожу в отдел кадров, отдаю резюме не глядя
ххх: тётка смотрит в резюме секунд тридцать
ххх: говорит, дааааааа, очень убедительно, вам нужна эта работа
ххх: я чую неладное
ххх: и тут вспоминаю, что перед выходом из дома мама дала мне квитанцию по оплате соседскую, которую по ошибке в наш ящик кинули, я её положила в файл с резюме сверху и забыла отдать, а там маркером подчёркнут долг в 21467 рублей!

Цитата #411896 ( by )
xxx: Видел рекламу. Какой-то банк рекламирует свои услуги по ТВ. Называется услуга и картинка с животными, с которыми ассоциируется услуга.
xxx: Особенно порадовал кредит на покупку жилья. Животными оказались олени.
xxx: Чем-то банк разозлил рекламщиков.

Цитата #411895 ( by )
xxx: Мы в тааааких ебенях
yyy: у тебя есть сотовая связь, это не ебеня
xxx: Сотовая связь щас везде
yyy: наивный московский мальчег

Цитата #411894 ( by )
ххх: Есть у стиральных машин разные программы. В том числе "отжим" и "деликатный отжим".
Так и представляется: выходишь со стиралкой на улицу, включаешь программу и стиралка у кого-то деликатно отжимает мобилу.
ууу: Отжимает-то она замечательно. Только вот клиента в неё заталкивать неудобно.

Цитата #411893 ( by )
xxx: Коллега по работе женился, сидим у него в кабинете чай пьём.
xxx: Зашёл в гости ещё один коллега, смотрит на свидетельство, и говорит "а о разводе будет такое серенькое".

Цитата #411892 ( by )
От админа пришло письмо:
Уважаемые коллеги!
Извините, банкомат смогут починить только завтра из-за сложной неисправности (намотало купюры на вал).

мне бы этот вал....

Цитата #411891 ( by )
ххх: Матвей, я вообще думаю, что если бы ты родился в древней греции, в их мифах еще бы бог неадекватности появился

Цитата #411890 ( by )
xxx: Где-то под моими окнами остановился бродячий цирк Шапито, полный брачующихся гамадрилов и нализавшихся в ноль клоунов, которые, кажется, забавы ради накурили гиен. В их составе явно присутствует фрик-диджей, которого случайно выпустили из клетки и дали поставить самые отвратительные композиции, какие только можно найти, на полную мощность.
xxx: Беременные носороги, живущие у соседей сверху, жутко волнуются по этому поводу.

Цитата #411889 ( by )
Из жалоб на наш call центр:
"...Звонить в колл-центр нервов больше не хватает. Сначала дебильный робот, потом дебильные вопросы операторов. Когда меня в хрензнаеткакой раз за сутки спросили, как ко мне обращаться, приказал звать "Ваше величество".

Цитата #411888 ( by )
sphynx2007: Мужчине, 46 лет, в разводе, познакомиться с девушкой реально? Жилищных, транспортных, материальных, вредных привычек итп проблем нет, почти идеал. Вот только скромность замучала. O:-)
Ясная Поляна: Станьте активным форумчанином, ходите на встречи! Так вы сможете познакомиться с девушкой с помощью форума
Conqwest: и удочерить её

Цитата #411887 ( by )
xxx: почему вк есть возможность "вступить в группу и рассказать друзьям" но нет "выйти и назвать всех участников мудаками"?!

Цитата #411886 ( by )
xxx: Обама пообещал готовить 10 тысяч инженеров ежегодно
yyy: это ж сколько строений противника планируется для захвата?

Цитата #411885 ( by )
xxx: захожу в свой подъезд, а на моей лестничной площадке валяется заточенный кол. кажется даже осиновый

yyy: видимо ты со своим ремонтом совсем уже всех достала!

Цитата #411884 ( by )
Hit: ну это занимательно хотя бы, я вот вышел из отпуска, а они тут всё переставили
Hit: ужас!
Hit: секретаршу отсадили от мужского туалета, теперь она возле кладовки, из-за этого я теперь промахиваюсь мимо туалета и постоянно захожу в кладовку

Цитата #411883 ( by )
xxx: Я придумал очень нужную программу! )
xxx: Суть такова: составляется три файла, в одном из которых находятся существительные, в другом прилагательные, в третьем глаголы. Так вот программа рандомно берёт слова по схеме: существительное, прилагательное, глагол.
xxx: И на ебанутый вопрос от девушки: "Расскажи мне что-нибудь", всегда будет ответ!

Цитата #411882 ( by )
Kol4edan: А я вчера целый день под Майкла Джексона косил.
Kol4edan: Включил плеер и косил траву под его музыку :)

Цитата #411881 ( by )
СПБГУ ИТМО. Первый курс. Рубежный тест по физике.
Второе задание теста:

В произведении Бориса Пастернака "Объяснение" есть строфа:

Сними ладонь с моей груди,
Мы провода под током.
Друг к другу вновь, того гляди,
Нас бросит ненароком.

Какое направление токов подразумевал автор в данных строках?

Люблю ИТМО..

Цитата #411880 ( by )
xxx: у меня есть чувство, что однажды, когда я найду свою единственную и поднимусь по финансовой лестнице, неожиданно появятся все девушки, в которых я когда либо был влюблён, они почувствуют это непонятно каким десятым чувством, и скажут/напишут что думали обо мне, что они не прочь как всё начать с начала и т.д. и т.п.
ууу: это называется - парень переходит из разряда "крайний резерв" в "потерянные активы".

Цитата #411879 ( by )
x: у нас дома нет ни клочка туалетной бумаги. купи вечером по пути домой
у: а ничего, если бумага будет не в клочках, а в рулоне?

Цитата #411878 ( by )
ххх: Машка покрасилась
ууу: да? и как ей?
ххх: не знаю. я попросил ее прислать фото
ууу: и?
ххх: она и прислала. черно-белое. нобеля ей.

Цитата #411877 ( by )
Муги: Мне ж через две недели уезжать.
Муги: все выходные ходили искали мне чемодан. Нашли, клевый такой, жутко понравился, да и удобный.
Муги: теперь в нем живет наш кот..

Цитата #411876 ( by )
Новость: Рассказавшего о коррупции летчика заподозрили в разглашении гостайны

Цитата #411875 ( by )
ххх: интернет сломался (((
ууу: звонила в тех поддержку?
ххх: звонила... не поддержали (((

Цитата #411874 ( by )
ххх: Читать в ванне книгу "Дюна" - цинично по отношению к её персонажам



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий