вторник, 14 июня 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (14 июня 2011)

Цитата #411743 ( by )
xxx: иди работай давай, тебе ещё кота кормить
ууу: какого ещё кота?
ххх: который тебе зарплату наплачет

Цитата #411742 ( by )
хабр, топик о способе проводить собеседования - чтобы кандидат сам задавал вопросы, будто бы он принимает на работу, а не его.

Комментарий от пользователя megamops:

Свой первый экзамен по общей физике я сдавал Игорю Владимировичу Савельеву.

Он забрал записи, которые я сделал во время подготовки, и предложил:

- А давайте сделаем наоборот - как будто я студент, а вы - преподаватель. И я вам сейчас буду сдавать ваш билет, а вы оцените мои знания.

Мы беседовали около получаса, и Игорь Владимирович всю дорогу мастерски держался на твёрдой четвёрке. Я его вытягивал, а он постоянно сползал обратно.

- К сожалению, сегодня могу поставить вам только "хорошо",- вздохнул я в конце концов.

"Студент" сделал жалостливое лицо.

- Ну я же на все лекции ходил,- сказал он.

Аргумент был убийственным: профессор Савельев действительно ходил на все свои лекции. Пришлось согласиться на "отлично".

Цитата #411741 ( by )
ууу: Дим, привет, у меня трагедия
ууу: у меня все пароли угнали, все все
ууу: и почту и игровые и в контакте
ууу: я в шоке, как так? я их даже на компе не хранила
ххх: а где?
ууу: распечатала на плакатик и на холодильник повесила
ххх: нда, печалька, странно как то
ууу: зато мне вебкамеру подарили классную
ууу: папа ее настроил и в скайп подключил
ууу: стока новых знакомых завела, обалдеть)))
ууу: с камерой так круто общаться!!!
ххх: дай-ка угадаю, когда сидишь за компом, холодильник у тебя за спиной стоит?
ууу: даа, а ты как угадал????????????

Цитата #411740 ( by )
Едем с братом в машине. Проезжаем мост. Он смотрит на закат.
Он: Помнишь, как мы на "Дэнди" играли?
Я: Ну.
Он: А помнишь, как в "Черепашки-ниндзя" играли?
Я: Ну.
Он: А "Шредера" мы тогда таки не убили! Вот он уже 18 лет живет! Выруливай на барахолку. Купим "Дэнди" и свершим правосудие над ним!

Цитата #411739 ( by )
xxx: к нам сейчас менеджер из Москвы приехал, сидит в офисе, презентует товар, а я в контакте его пьяные фотки из Египта смотрю :-D

Цитата #411738 ( by )
Арсен: вот пообщаешься с тобой немного и опять историю чистить...

Цитата #411737 ( by )
xxx: Мне кажется, в прошлой жизни я была чем-то цветочным...
yyy: Горшком?

Цитата #411736 ( by )
Sergio: В последнее время мне звонит какой то чувак и спрашивает катеньку. Достал уже, сука! Уже пять раз ему говорил что он ошибся.
Sergio: Звонит сегодня и опять "а можно катю" На что я ответил: - Извини чувак, катя не может сейчас, у нее рот занят.
Sergio: Больше не звонит.

Цитата #411735 ( by )
Жена: что бы такое на ужин приготовить...
Жена: гречка с фаршем пойдёт?
Муж: Свечи, кровать, бельё, чулки, вино
Муж: ну можно и гречку с фаршем

Цитата #411734 ( by )
Воффко Быдломытцев: Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.

Цитата #411733 ( by )
Statica: с одной стороны - она просто супер, но с другой стороны - лицо.

Цитата #411732 ( by )
ххх: С Андреем мне встретиться так и не удастся (
ххх: Спасибо Оле и огромный ей поклон до земли!
ххх: она достала салфетку из моей сумки, не посмотрела, что там телефон записан и использовала не по назначению, так как туалетная бумага дома закончилась.
ууу: Ха-ха-ха! )
ххх: Не смешно! Он был такой милый...

Цитата #411731 ( by )
Skripkina:
На недавней предзащите, дипломников, которые не успевают, обрабатывали по полной.
И вот наш заведующий кафедрой, отличающийся характером и циничностью, истратив силы на ругань и крик, сказал очередному бедолаге: "Ну почему вы ничего не делаете? Я уже устал вытирать об вас ноги".

Цитата #411730 ( by )
<xxx> не магу поянть пачему в моих праграмах так мого ошибок...

Цитата #411729 ( by )
ххх: А по моему бэшка-пятерка хреновая машина, ненадежная... Вот ты хоть раз видел, чтоб у нее поворотники были не сломаны?

Цитата #411728 ( by )
xxx: Блог - самый простой и быстрый способ рассказать всему миру, почему ты никому не интересен.

Цитата #411727 ( by )
XXX: перед тобой две конфеты: красная и синяя. красная - возращает в прошлое,чтобы исправить ошибки; а синяя - позволяет увидеть кто и когда врал тебе. какую съешь ты?

YYY: ну их, я нормальные съем

Цитата #411726 ( by )
sander: купил в аптеке таблетку от похмелья какую-то отечественную, по рекомендации аптекарши
sander: сижу. работаю. голова до сих пор не прошла, зато появился беспричинный каменный стояк (уже минут 15)
sander: я конечно понимаю, что это вряд ли как-то связано, но больная голова меня беспокоит все меньше и меньше

Цитата #411725 ( by )
svolik> если быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР.

Цитата #411724 ( by )
MaximiliaN:
я тут подумал. можно синхронизировать кредитку и твиттер. делаешь покупку - и хоп, у тебя новость обновилась. и все следят, радуются
10:32 Геннадий Зюганов купил порше 911
12:34 Мария купила тортик и печеньки
19:45 Михаил купил букет роз и шампанское
20:42 Ольга купила вагинальную помпу и вибратор с пупырышками

Цитата #411723 ( by )
xxx: а как ты начал изучать электронику?
yyy: Как-то лет в 12 я нашел старый трансформатор, слегка его перемотал и включил. Энергосистема опознала нового радиотехника и приветливо моргнула всем домом. Вот так и начал...

Цитата #411722 ( by )
xxx:
Давно как-то было. Пришли к нам гости - давнишние друзья семьи: мамина подруга и её дочка. Последний раз виделись совсем детьми, а тут мне уже было за 20, дочке лет 16.. а я дома в одних шортах ходил, с голым торсом (я тогда еще спортом занимался, так что был в форме). Ну сидели все за столом, Настя (так звали эту дочку) явно смущается, напряглась вся. А тут родители вышли покурить, остались мы вдвоем. Ну я чтоб разрядить обстановку решил начать разговор: "А ты где учишься?" И тут она с пересохшим от волнения горлом хриплым голосом уверенно выдаёт: "Настя!!" Я: "Понятно.."

xxx:
Разговор не заладился...

Цитата #411721 ( by )
xxx: это ещё фигня. вот я доклад недавно делала по физике на тему "Термоядерный синтез" и ночью, по запарке, открыла из гугла ссылку на луркмоар, а не на википедию. дизайны похожи, ничего не подозревая, скопировала текст в ворд. на следующий день, прочитав только самое начало перед всей группой "Термоядерный синтез - старый, но всё ещё действующий, метод распила бюджетного бабла в глобальных масштабах, способный дать в качестве побочного результата источник сотен энергии, звездолёты и прочие кошерные вещи.", я доказала,что все так и есть и получила эту пятёрку.

Цитата #411720 ( by )
Новости от РБК:
Газпром приветствует решение ФРГ отказаться от атомной энергии

Цитата #411719 ( by )
новость с Рамблера:
"Магнитогорский суд обязал 12-летнего Владислава Сараева заплатить транспортный налог. Из-за ошибки чиновников, ребенок оказался владельцем мотоцикла. Никого не смутило, что "Урал" поставили на учет за шесть лет до рождения мальчика."

Цитата #411718 ( by )
xxx: После внедрения Win7 у нас в техподдержке родился новый наводящий вопрос юзеру: -У вас кнопка пуск круглая или прямоугольная?

Цитата #411717 ( by )
ххх: Эта страна непобедима, эти девушки непобедимы, эти парни непобедимы...
ххх: Мне вот интересно, почему у всех долбоебизм ассоциируется с непобедимостью?

Цитата #411716 ( by )
xxx: Я не говорю маме о значительных и незначительных недомоганиях (как то: болит голова, болит живот, ноет колено, заложен нос), потому что на всё это она отвечает: "Меньше перед компьютером надо сидеть!"
xxx: Когда-нибудь я приду к ней со словами "знаешь, мама, у меня задержка и тошнит" и почти наверняка услышу в ответ: "Меньше перед компьютером надо сидеть!"

Цитата #411715 ( by )
С хабра, в обсуждении падения скайпа:
midday: Меня зовут Алексей. Я тоже пострадал от этого скайпа. Всё было хорошо, я ждал появления в нем своей девушки, а он меня подвел. Спасибо.
splka: Меня зовут Дима. Я тоже пострадал от этого скайпа. Я обсуждал, почему винда 2008 не хочет ставиться через Linux-RIS, а он меня подвёл. Спасибо.
gvsmirnov: Меня зовут Стив. Я тоже пострадал от этого скайпа. Я его купил, а он меня подвёл. Спасибо.

Цитата #411714 ( by )
Мать: Андрюш, выброси мусор.
Я: Не, сегодня вломак...
Мать: Ну тогда поешь хотя бы.
Я: Вот всегда бы так, если не хочешь мусор выбрасывать - то альтернатива - поесть =)
Батя: Ну мусор же надо куда-то девать!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий