вторник, 14 июня 2011 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Приколы на ЯПлакалъ - самый креативный развлекательный портал

Последние горячие новости

Россия, Хабаровский край, Ягодный - Циммермановка, 176 километр


Размер файла: 6,61 Мб
Продолжительность: 01:27


Взгляд убил просто


Специальный корреспондент. Проданная память.
Год выхода: 2011
Режиссёр: Александр Рогаткин

О фильме:
Сегодня, когда "чёрный рынок" Советских орденов и медалей процветает, награды на потёртых пиджаках наших защитников уже словно мишени. По данным следственного комитета из-за орденов, каждый месяц в нашей стране убивают несколько ветеранов.


Фоток будет примерно 60, об окончании сообщу.

Просьба не сетовать на качество отдельных фото, фотик не всегда был под рукой и в ход шёл телефон.

В 2009 году за успехи в обучении в польском обществе мне выделили бесплатную путёвки на отдых в пансионате Wiktorowo. Я и ещё около 100 человек из разных городов Украины, усевшись в комфортабельный польский поезд, укатили в сторону Речи Посполитой. Сразу же фото купе. Оно закрывается на 2 замочка, в нём всего 3 койки с одной стороны, постельное чистое, выглаженное и сразу заправленное.


Студия "Союзмультфильм" 10 июня 2011 года отмечала 75-летие. Первой картиной в 1936-м году стала черно-белая лента "В Африке жарко". Через год после открытия студии появились цветные мультфильмы.Посему поводу Риа подготовила самые известные крылатые фразы знакомые каждому из нас сдетства:)


Психолог коррекционного сада ?119 ?Полянка? города Кирова выложила в интернет видеозапись с ?секс-экскурсией? по воспитательному учреждению, проведенной для своего друга. В своем монологе девушка называет детей ?дебилами?, рассказывает где лучше заниматься сексом и оскорбительно отзывается о коллегах


Размер файла: 22,69 Мб
Продолжительность: 07:24

Администрация детского сада уже обратилась в Прокуратуру района и намерена подать иск в суд, на возмещение морального вреда нанесенного по репутации детского заведения,данными съемками.


А Андрей вот обиделся...
via ibigdan




взято © ru-marazm



Вот зацените сделал дочке подарок.


как правильно писать сочинение


Собака упала в обморок, понюхав подмышку..
п.с. вроде жива... глазюками шевелит


Продолжительность: 03:47 / размер: 11,52 Мб


Не нужно упрекать меня в стойкой нелюбви к блондинкам ибо сама я к ним отношусь (пепельная блондинка я, но перекрашенная в интенсивно шоколадный цвет). Так вот о чем я, в каждом офисе имеется подобная личность с наивно вылупленными голубыми глазами и светлыми волосами почти до попы. Волосы эти обычно закручены романтическими локонами, глаза хлопают, губки сложены бантиком, а на щеках вспыхивает румянец. Недавно (не знаю за какие грехи) генеральный решил "наградить" и нас подобным экземпляром. Сначала было смешно, потом не очень.
Итак, в первый рабочий день Оля опоздала на два часа. Оправданием послужило то, что у нее отравился ребенок, а муж-скотина не захотел вести мальчика в клинику. В шок мы пришли тогда, когда Олечка сказала, что мальчик - двухгодовалый алабай по кличке Джейсон. Знакомство с коллективом, можно сказать, состоялось. Дальше больше - мы всем офисом учили Олю пользоваться принтером, сканером, факсом, электронной почтой и другими необходимыми подручными средствами. Лично я до сих пор подозреваю, что не научили.
Надо сказать, что работаем мы со спецодеждой, вполне серьезная темка. Есть и небольшие хитрости, например, перчатка в пять нитей может обозваться и шестиниткой, так вот в первую же неделю семнадцать наших покупателей возмущенными голосами орали на меня, что наша фирма - обманщики. Получилось это следующим образом. Всем спрашивающим Оля отвечала, что перчатки-шестинитки с ПВХ на данный момент нет, "не переживайте, мы в документах хоть трехнитку шестиниткой напишем, вам же без разницы, правда?". Честная она, наивная...
Тяжело вздохнув, я разгребла это дело, но на следующий же день Оля умудрилась загнать партию диэлектрических СИЗ, не прошедших экспертизу (о чем весь офис был предупрежден и не лез к данной продукции) какому-то предпринимателю с периферии. Вот тут я не слабо вспотела!!! Диэлектрические СИЗ предназначены для работы с высоким (свыше 380 вольт) напряжением и без экспертизы мы не имеем права продавать эти средства. Хорошо, что она сказала мне об этом практически сразу же, мне пришлось ловить данного экземпляра на пол-пути в его родное село, что я и сделала, а то пришлось бы отвечать за это дело (тьфу-тьфу)!
Пришлось Олю поставить на работу с приходящими мелкооптовыми и розничными покупателями. Ее гениальные фразы умиляли всех: "Мужчина, ну я же сказала, что склад слева! Вы не туда налево пошли, вам надо налево справа!!!" "Почему пуговиц нет на куртке? Нет, это не заводской брак, их просто пришить не успели - срочный заказ, знаете ли..." Об "откатах": "Что?! Да Вы в своем уме?! Как это завысить цену в накладной, а разницу обналичить?! Вы понимаете, что это незаконно!!!" - громким голосом на весь торговый зал. "Вы знаете, мы берем перчатки в фирме N в городе Н-ске, она там такие дешевые".
В общем, Оля наше все!!! Мы к ней уже привыкли, а для меня она как дочь, хоть и старше я ее всего на пол-года. Не ругайте блондинок, они такие неприспособленные...
Кстати, муж не так давно подарил Олечке "Ниссан-микра". Машинка прожила очень недолгую и бурную жизнь. Предыстория: Оля выезжала на главную и не пропустила ВАЗ 2110. Разговор (монолог Оленьки) с инспектором ДПС. "Ну что вы тут меня парите? С какого хрена я виновата? Правила? Конечно знаю! И что? Я?! Должна была пропустить?! Да вы что?! По правилам меня должны были пропустить?! Как это почему? А этикет? За рулем же был МУЖЧИНА!!!". Теперь Оля подает в суд на инспектора ДПС и водителя "десятки". Дай Боже им силы, здоровья и терпения.
А мы? Мы к ней уже привыкли и любим ее такой какая она есть... Хотя и любовь бывает с зубовным скрежетом.


а вроде приличное фото на память, сразу и не заметишь подонка-то



Размер файла: 5,3 Мб
Продолжительность: 01:40


Теперь я точно знаю, как узнать боксёра на улице.
Источник

Трафик: 24,4 Мб
Продолжительность: 06:37



Продолжительность: 01:44 / размер: 7,27 Мб


Ню - жанр в искусстве кино, скульптуры, живописи и фотографии, изображающий красоту обнаженного тела. В этом репортаже мы покажем съемочный день костанайского фотографа Михаила Крылова, специализирующегося на съемке женской ню-фотографии. Для нас это прекрасная возможность заглянуть за кулисы одного из самых загадочных жанров фотографии.

11 фото+буквы, автор: Алексей Романов

Материал был взят с казахстанского сайта фоторепортажей voxpopuli.kz



Давно хотел как-то обновить потолок в своем стареньком чемодане 099. И вот как раз выдалось свободное время и я решил наконец- то приступить. Ничего сверхъестественного конечно, но может кому нибудь пригодится)
Просьба не ломать подборку, когда закончу скажу.

Итак, для начала, конечно же нужно снять сам потолок. Делается это не сложно: откручивается зеркало, козырьки, ручки. Крышу пришлось вытаскивать через багажник, иначе не вытащишь. Для этого нужно разложить заднее сиденье и снять аудиополку.


Позавчера, выезжая из дому, открываю ворота чтоб выгнать машину, как вдруг, в ворота с наглым визгом вламывается пушистый колобок! Я забегаю следом, чтобы его вынести обратно, но он начинает прятаться за воротиной, возле собачьей будки, а одна из моих овчарок сука,(дама в смысле) начинает его мордой заталкивать в будку, прятать тобишь. Видно предварительно он с ней вступил в сговор находясь еще за воротами. Т.к. я спешил, не стал уже его выковыривать из будки, тем более что овчаркаскуа, развалилась сразу поперек, прикрыв его своей тушей. Приехав домой, наблюдаю такую картину: Щенок успешно был усыновлен моими овчарками, Хотел его увезти, но рука не поднялась, тем более сказали что если собака пришла в дом сама, её нельзя выкидывать. Чё теперь с ним делать? Х.з!

Вот фото этого засранца.


Бюджет 100$ + пару дней на восстановление и несколько часов на покраску. Красилось баллончиками. Делали на пару дней покататься.

Вот что вышло:


Не, ну смотрите, как он аристократично мизинчик оттопырил!! ))
via yegorka


Это просто мои воспоминания, которые не претендуют ни на какой-либо художественный статус. Как вспомнил - так и написал. Это первая часть. Буду вспоминать - буду дополнять. А пока - вот:

Хотя какой я там байкер... у меня нет косухи, вернее, где-то была - а сейчас нет уже, нет кожанных штанов, нет черного, блестящего хромом Харлея-Дэвидсона. Зато есть что-то поважнее всех этих атрибутов: Я чувствую себя им. То есть байкером, мотоциклистом или как там еще нас назвать.В общем, человеком, который летит по нескончаемому шоссе за рулем мощного мотоцикла, город позади, а впереди Счастье. Т.е. ровная дорога, закат солнца, свист ветра в ушах и эндорфины плещут через края моего сознания.... Эта картинка давно засела у меня в голове. Наверное, тогда, когда мне было лет 5 и мама с папой отвезли меня в гости к своим друзьям на дачу... А у старшего сына друзей моих родителей тогда было уже такое чудо.


Подробный рассказ о трех жестоких и безчеловечных психологических экспериментах.

Эксперимент "Третья волна"

Эксперимент Милграма

Стэнфордский тюремный эксперимент


жесть

Продолжительность: 01:03 / размер: 2,41 Мб
Ограбитель.


Я возмущен до корней зубов!!! Разве так можно уничтожать свою культуру???

З.Ы. Часть книг забрал домой. Часть т.к. читать люблю и библиотека дома большая да и место уже не позволяет!!!
З.З.Ы будет 4 фото, не ломайте, напишу ВСЁ!


Странный феномен зарегистрирован на итальянском острове Сицилия. Уже более недели, как электронные цифровые часы спешат на 10-20 минут ежедневно у многих жителей острова, передает MIGnews.

Необычное явление зарегистрировано во многих городах Сицилии, и впервые настолько массово. Феномен стал настоящей загадкой, поскольку пока никому не удалось установить его причины.

Тем временем, жители острова продолжают испытывать небольшие неудобства: от опоздания на автобус, поезд, до задержек на работу или учебу. И в действительности, как можно логически объяснить тот факт, что одновременно более тысячи электронных устройств (включая будильники и различные бытовые таймеры) в разных зонах острова стали работать со сбоем?

Расследованием мистического явления, в лучших традициях фильма X-files, занимаются специалисты кафедры электротехники Университета в Катании. Среди выдвигаемых версий есть и вполне правдоподобные: причиной аномалии называются неотрегулированные солнечные панели, эксперименты радиолюбителей, а также ремонтные работы подводного электрического кабеля, ведущиеся с середины мая. Но на данный момент загадка спешащих часов пока останется нерешенной.

http://www.focus-fen.net/index.php?id=n252182

http://www.mignews.com/news/travel/world/1...3147_45805.html



Размер файла: 27,68 Мб
Продолжительность: 04:08

via


Продам колеса R20 на Range Rover


Продолжительность: 00:12 / размер: 568,5 Кб


Жаловались, что не раскрыта отечественная тема здесь?

Что ж, будем раскрывать. Повторюсь ещё раз - опубликованные здесь мои посты ни в коей мере не претендуют на энциклопедичность и полноту охвата материала. Для интересующихся темой существует огромное количество литертуры и ресурсов в сети. Я же так, пишу поверхностные обзоры, которых кому-то хватит для общего развития, кого-то заставит изучать тему подробнее, ну а кто-то и вовсе снисходительно улыбнётся )

В начале тридцатых наиболее распространённым путём повышения проходимости автомобилей было создание трёхосных конструкций с двумя задними ведущими мостами. И если у серийных советских грузовиков того времени ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-10 третья ось была нужна не столько для повышения проходимости, сколько грузоподъёмности, то экспериментальные автомобили типа того же ГАЗ-ТК, созданного на базе легкового ГАЗ-А ( Лицензионный Ford-A, кто не в курсе ) строились исключительно для достижения внедорожных способностей:


5 фоток на телефон.

У друга днюха в пятницу, решил вот сделать что-то своими руками. Зацените

было так...





Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий