четверг, 27 января 2011 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Проблемы с мобилой
2011-01-26 20:47 wladimir911

У жены мобила чего-то стала внезапно выходить из сети сама по себе, посему решили отнести в ремонт. Контора в нашем помещении, и она вчера пошла с нашим директором туда.

Хороший принтер
2011-01-27 10:31 wladimir911

Вчера были у знакомых, и нужно нам было что-то с их компьютера распечатать. Оказалось, что они как раз купили новый навороченный принтер. Его тут же радостно включили, нажали на Рrint, - и этот аппарат энергично зажевал пару листов бумаги; причем капитально, в клочья. Жена друга в панике:

Витой шнур
2011-01-27 15:34 wladimir911

Вчерашний прикол. Преамбула. После смерти тещи тесть живет с нами. Меня побаивается, напрямую ничего не спрашивает, все через жену.

Аццкий инженер
2011-01-27 16:33 wladimir911

Работал у нас в сервисном один аццкий инженер Антоха. Работник хороший, между делом любит порнушку качнуть качественную, но... кто не без греха... Однако пришла пора прощаться, нашел он новую работу.

Засыпание
2011-01-27 19:22 j10802

Поздний вечер, свет потушен, ни звука в квартире. Понемногу начинаем проваливаться в сон... и тут ребенок начинает изъясняться маме в любви, каждый раз повторяя:
- Мама, я тебя так любу (именно любу).

Объединят ФИДО и Интернет?
2011-01-27 19:45 wladimir911

Вчера в сенате, президент США Блин Клинтон заявил о намерении объединения сетей ФИДО и ИHТЕРHЕТ.

Манная каша с турбодебаггером
2011-01-27 19:47 wladimir911

Hачну свое повествование с того, что меня послали в магазин. Оперативные органы дали мне задание купить пакет молока, манку, банку кильки и хлеб. До этого я несколько часов просидел за компьютером.

Кровь и трупы
2011-01-27 19:48 wladimir911

Получилось так, что мы с моим другом, Алексеем, вместе работали над проектом "Корсары-1". Ну, кто играл, тот знает - пираты, сражения, абордажи... Словом, сплошные убийства. Особенно в городе, и особенно после его штурма.

Пароль
2011-01-27 19:51 wladimir911

История эта произошла со мной на работе. К слову сказать, работаю я в интернет компании. И вот однажды приспичило мне переписать какую-то информацию на компакт-диск, я начала бегать по офису в поисках пишущего сидюка и нашла его на компе нашего сисадмина Олега, который в это время отсутствовал на рабочем месте(С Олегом у нас с самого начала сложились хорошие дружеские отношения, несмотря на его пошлые шуточки и наглость, по доброму подкалывали друг друга и сплетничали).

Не подскажете мне ваши тарифы?
2011-01-27 19:53 wladimir911

Эта история произошла со мной несколько месяцев назад. Я работаю системным оператором в одной из провайдерских фирм г. Самары, то есть оказываю техническую помощь своим абонентам по телефону.

Отблески
2011-01-27 19:55 wladimir911

Сижу, значит, на рабочем месте, никого не трогаю, примусы починяю:) Прибегает секретарша:
- Иди посмотри, у меня что-то с монитором - вроде как горит, аж какие-то отблески на стену отбрасывает!!!

Лучшая фраза
2011-01-27 19:57 wladimir911

Частенько приходится мне менять мобильники. То украдут, то потеряю, то просто так (но вообще, поднадоело это). И вот приобрел я как-то телефон, который умеет записывать в течение 5 секунд все, что вы ему наговорите в микрофон, а потом вопроизводить это вместо звонка.

Телефон с камерой
2011-01-27 19:58 wladimir911

В салоне мобильной связи мамаша покупает сыночку на 16-летие мобильный телефон. Сынок говорит, что у него в колледже у всех телефоны с камерами, поэтому ему тоже такой надо. Ок.

Фото-обои природы: радуга и молнии.
2011-01-27 22:03 Renodel

Фото-обои природы: радуга и молнии.


30 новейших фото молний и радуги .Прекрасно подойдут Вам в качестве заставок на рабочий стол.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий