вторник, 25 января 2011 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Точно следуйте указаниям навигатора!
2011-01-25 10:51 wladimir911

Жена на день рождения подарила мне коммуникатор с полным фаршем. В нём есть всё, в том числе навигатор GРS. Я настроил, начал пользоваться.

Лупор и пупор
2011-01-25 11:07 wladimir911

История эта случилась в 1992 году, когда я, студент-программист, автоматизировал бухгалтерию в одном производственном кооперативе, занимавшемся производством установок ротационной флотации (очистных сооружений для бытовых и промышленных стоков), зарабатывая скромную прибавку к "степе".

Осторожно, мыши!
2011-01-25 12:06 wladimir911

Была в фирме, где я подрабатывал, очередная проверка. Проверяющая, дама средних лет, без разрешения лезет в какой-то ящик в бухгалтерии.

Вы читаете художественную литературу?
2011-01-25 13:03 wladimir911

Для предварительного ознакомления с кандидатами на вакантные место мы составили неформальную анкету.

Я на компьютере работаю, буду поздно
2011-01-25 14:04 wladimir911

Виктору Ивановичу посвящается. Представьте себе конец рабочего дня в ВЦ проектной организации: одни собираются домой, другие пытаются завершить сверхсрочную работу, третьи просто дурятся в игрушки - ждут кого-нибудь. Зрелище напоминает комнату с мухами, обработанную дихлофосом.

А вот и я с файлом
2011-01-25 15:01 wladimir911

Лет около 10 назад, когда сети не были широко распространены, зато широко были распространены пятидюймовые дискеты в мягких конвертах, принимал я участие в вечеринке вокруг компьютера, и в разгар запуска новомодной игрушки эта игрушка начала требовать некий по недосмотру недозаписанный файл.

Чтобы помнили!
2011-01-25 16:57 wladimir911

Отправляли как-то мы шефа в командировку к заказчикам. Шеф - отличный мужик и крутой спец в своей области, но с кампутером у него нелады, поэтому ему надо все досконально разъяснить.

Brother
2011-01-25 18:55 wladimir911

Мой друг-начальник отдела автоматизации в нашем отделении ПФР. В качестве юзеров - сплошной женский пол, поэтому историй немеряно.

Межпланетный визит
2011-01-25 20:54 wladimir911

Сижу как-то ночью в инете, треплюсь по аське. Два собеседника. Молодой человек с ником АНТАРЕКС, реч идет о свидании, о нелюбви к цветам и любви к воздушным шарикам и подруга, расказываю про педстоящие выходные, куда поедем и откуда стартанем.

КGВ
2011-01-25 21:52 wladimir911

Я аспирант в Соlumbiа Univеrsitу, выполняю обязанности "ассистента учителя" и системного администратора по РСшкам. На этой неделе установил NТ sеrvеr на (относительно) новый компьютер.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий