воскресенье, 30 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 января 2011)

Цитата #409474 ( by )
XXX: У меня гель для душа "Axe: Dark Temptation"
XXX: Если я хоть что-то понимаю в английском, то это переводится как "топор: темное искушение"
XXX: гель Раскольникова, бля

Цитата #409473 ( by )
<unhack|wrk> ко мне тут кто-то пришел и что-то хочет
<unhack|wrk> а вот сниму ка я наушники...
<unhack|wrk> ага. так намного понятнее

Цитата #409472 ( by )
Lorat: у тебя что, в ванной лампочка энергосберегающая?
Вчерашняя: да
Lorat: а то я испугалась, лицо умыла, и сразу светлее стало...

Цитата #409471 ( by )
bogomol: Вчера сын впервые увидел мульт Тимон и Пумба... еще никто и никогда не страдал так от того, что в доме перевелись тараканы.

Цитата #409470 ( by )
Готовимся к свадьбе и решаем вопрос с машинами.
- Леш, мы можем рассчитывать на машину твоего брата?
- Лучше не надо, она может оказаться в не очень хорошем виде.
- Ты имеешь в виду, что она может быть не помыта?
- Я имею в виду, что она может быть без двери.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий