вторник, 25 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 января 2011)

Цитата #409424 ( by )
xxx: Это все ложь, пиздеж и промо-акция...

Цитата #409423 ( by )
Наталья: я ответила на твой анти-спам в асе, почему меня не пропускает?
Вадим: потому что первый президент СССР - это не Земля )

Цитата #409422 ( by )
Сессия, мозги уже кипят потихоньку, все мысли только об анатомии, которую надо досдать.
Звонит телефон, в нем бот радостным голосом:
-Здравствуйте! Беспокоят суставы...?
А я возьми и заори на всю квартиру
- Не-е-ет! Я их сдала-а-а-а-!!!

Цитата #409421 ( by )
xxx: Новость на Яндексе "Единая Россия" снова предложила вынести Ленина из Мавзолея
xxx: они бы блин еще туда Путина предложили сразу положить
xxx: пусть привыкает

Цитата #409420 ( by )
1> Мы же тут в новое здание переезжаем
1> Вторую неделю оборудование перетаскиваем, сети тянем
1> Витой пары проложили уже что-то около 15 км
1> Угадай что не так было с цветами радуги в моей сегодняшнем сне :(

Цитата #409419 ( by )
Сегодня утром варю кашу ребенку, звонит товарищ. Я ему: "Погоди, щас малому кашу доварю, включу комп и стукну в аську". Из комнаты прибегает малой с неописуемым выражением счастья на лице: "Папа!!! Я щас кашу поем, стану сильным и тоже Ваську стукну!!!"

Цитата #409418 ( by )
danny_bo: Она вообще-то исключительно культурная девушка. У неё в туалете Достоевский лежит. С целыми страницами.

Цитата #409417 ( by )
она: Дикунов!
он: дорогая, почему ты постоянно меня называешь по фамилии?!
она: Она мне очень нравится, хочу себе такую же :-[

Цитата #409416 ( by )
(тема на форуме "А вы когда-нибудь совершали неадекватные поступки?")

Х: Мой дальний родственник, лет в девять, оставшись дома один, взял и разорвал все листья на большом фикусе и к приходу мамы все их зашил. Белыми нитками. Мама не сразу обрела дар речи, а чем он руководствовался, он так и не смог объяснить, даже повзрослев
Y: Потрясающе :)
X: А он всю жизнь бесится при вопросе - "А почему БЕЛЫМИ нитками?" :)

Цитата #409415 ( by )
xxx: сайт салона автомобилей, в разделе о BMW X5, тема: "Помогите"
"недавно случайно приобрели новый авто, никак не могу к нему привыкнуть..."
xxx: мне бы так случайно новый X5тый купить...

Цитата #409414 ( by )
yyy: и зачем вообще пиратам этот крюк? в бою он неудобен, да и в жизни тоже
xxx: телок цеплять

Цитата #409413 ( by )
xxx: Статус: "Ни кому,Ни когда нельзя верить...."
xxx: девушка!
xxx: ну уж Розенталю-то можно!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий