четверг, 27 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (27 января 2011)

Цитата #409450 ( by )
(15:32 24/01/2011)
xxx: мне вот аванс дали. за декабрь. шутку оценила - пишу заяву на увольнение

Цитата #409449 ( by )
Dina: я же сама постоянно за рулем, а тут пешком пошла в магаз.
Dina: лед, скользко. мужик справа поскальзывается и летит на меня.
Dina: первая мысль: пиздец дверям, бамперу и переднему крылу.

Цитата #409448 ( by )
XXX: я тут как-то перед разводом по телефону мужа лазала
XXX: каюсь, грешна
XXX: нашла там случайные записи диктофонные (кнопка диктофона отдельная, неудобная, жмется часто)
XXX: ну и нашла там одну крайне интересную. Явно в машине ехали, он чего-то говорил, периодически переспрашивая, чего она дуется. И бабский угукающий голос
XXX: Явно обиженный
XXX: Хорошо, что я перед тем, как пойти, взять скалку и ему в жопу затолкать дослушала до конца и дождалась бабского монолога.
XXX: в котором с ужасом себя и узнала...

Цитата #409447 ( by )
Корпоратив. Турбаза. Домик с русской печкой. с охапкой дров входит наш админ. В голове тут же мысль: "всё правильно - пришёл админ, принёс дрова..."

Цитата #409446 ( by )
Гошка: Оказывается у меня девушка была, представляешь.
Гошка: Сегодня она меня бросила!

Цитата #409445 ( by )
tiro: девушка с расстройства купила себе хомячка. Список смсок в течение полутора часов:
1. "Зай, у него корм так вкусно пахнет!"
2. "Зай он купается!"
3. "И так умильно колесико крутит!!! Он только ест и крутит! Но в основном крутит. Я боюсь, вдруг он устанет!"
4. "Зай, он уже 20 минут спит! А вдруг он заболел?"
5. "А вдруг я ему не понравилась? Я для него комнату свою выдраила!"
А думал, что люблю строго логичных и рациональных барышень...

Цитата #409444 ( by )
- Привет! Ты чего трубку не поднимаешь?
- В туалете был.
- Два месяца?

Цитата #409443 ( by )
xxx: Был на медкомиссиях.
xxx: Сначала делал справку на водителя и там окулист сказал: у тебя зрения полный пипец, ты даже светофор не увидишь.
xxx: А в военкомате сказали: отличное зрение!
xxx: В итоге, права мне не дадут, а в армию хоть сейчас.
xxx: Вот я и думаю, где меня наебали?

Цитата #409442 ( by )
White Devil: я хатю на море, только на наш юг больше не хочется
Rapid: езжай на море Лаптевых

Цитата #409441 ( by )
Fletch: Это что, вот у меня знакомый с прошлой работы действительно неудачно выпендрился. Попросил отвезти его в травму - гипс снять с ноги надо было. Приехали, сижу жду его в коридоре. Выходит этот красавец из дверей кабинета и на радостях, что наконец-то может нормально ходить (2 месяца в гипсе гонял) подпрыгнул, ударил пятка о пятку в воздухе, при приземлении споткнулся на кафеле, упал и сломал руку... Без очереди обратно пустили.

Цитата #409440 ( by )
Amdi: можешь мне позвонить?
Stray: зачем? соскучилась?
Amdi: как обычно, телефон не найду )
Stray: звоню
Stray: Я наверное у тебя в аське записан, как "Поиск мобилы"

Цитата #409439 ( by )
<ForNeVeR> Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке...
<ForNeVeR> И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

Цитата #409438 ( by )
Ольга: моя сестра наконец таки нашла свою вторую половину.
Ольга: сидит сейчас со своим благоверным в соседней комнате, и смотрит порнуху.
Ольга: ржут, как придурки.
Ольга: чувствую, скоро поженятся.:)



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий