четверг, 20 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 января 2011)

Цитата #409380 ( by )
<gmb> мама порадовала: решила принять ванну с морской солью, взяла коробочку, высыпала, а потом чувствует, что как-то не растворяется, посмотрела на коробочку - "бисер белый".

Цитата #409379 ( by )
alconavt: хочу начать новую жизнь, найти жену, бросить пить...с чего начать?
Сухарь: пожалуй, с ника

Цитата #409378 ( by )
Suslichek: Я конечно видела дебилов, но прислать договор и счета в формате презентации Power Point...

Цитата #409377 ( by )
ххх: Не помнишь, что там за примета про голубей, садящихся на окно?
ууу: Обосрут
ууу: Вот это стопроцентно точная примета, говорю тебе.

Цитата #409376 ( by )
Мавро: с какого же андерграунда мне девушку нарыть?
RG: со второго. там графика лучше

Цитата #409375 ( by )
<Зой444ик> у мя 6 фигурок из варкрафта на работе есть
<Зой444ик> подарили
<Зой444ик> 2 тётки, 2 дядьки, гном и урод
<Зой444ик> муж сказал, что я свой отдел описала

Цитата #409374 ( by )
У меня когда-то была машина ВАЗ 2115, я ей был доволен и меня почти все устраивало. Не устраивало только то что кондиционера не было. А еще я постоянно доливал тосол, 2 раза менял термостат, и передние стойки. Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Разонатор как-то накрылся и при езде звук был стритрейсерский. Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы. Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Потом я купил Ниссан, проехав пару километров подумал, что когда я попаду в ад, часть наказаний мне зачтется.

Цитата #409373 ( by )
xxx: я хочу услышать, как ты поешь
yyy: ем я тихо...

Цитата #409372 ( by )
9th: я хуже разработчиков не встречал
9th: у них руки не то что из жопы растут, у них руки в жопу растут

Цитата #409371 ( by )
absolute_idiot: Каждый просто мечтал стать космонавтом. Мы все вместе стали в них играть, и мальчишки и девчонки, когда Терешкова полетела. До этого мы девчонок не принимали. Помню на орбите питание у нас было - девчонки пасту "Поморин" зубную ели, а я - настоящий крем из тюбика, для обуви. Их потом ругали, а меня единственного - в больницу отвезли. Мама сказала, что на медкомиссию, в отряд настоящих космонавтов. Почему-то не взяли, хотя я у них до сих пор на учете состою.

Цитата #409370 ( by )
xxx: А у моей бабушки до сих пор в кладовке лежит новый видеомагнитофон Sony, который она, как обещала, подарит мне на свадьбу...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий