пятница, 21 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (21 января 2011)

Цитата #409391 ( by )
Евгения: Евгений, вы почему красный и в офлайне?
Evgeny_T: я - томат

Цитата #409390 ( by )
Из ЖЖ:

Случайно обнаружила в машине противотуманные фары. Работающие. Через полтора года эксплуатации.

Надо перечитать инструкцию. Может, там еще что-нибудь есть.

Цитата #409389 ( by )
Из перепалки в комментах :
ххх: Да, в силу НАЛИЧИЯ у меня чувства юмора, я частенько употребляю не самые расхожие слова, дабы ШУТКА имела место быть.
ууу: Могу ли я поинтересоваться, что заставило вас выделить эти два слова заглавными буквами?
ххх: Зажатый шифт.

Цитата #409388 ( by )
Мама звонит:
- Я домой заезжала, привезла тебе кофточку. Мы с бабушкой связали, такую красивую, она в мусорном ведре
- ??!!!
- Я тебе еще и мусорное ведро купила, как ты просила!

Цитата #409387 ( by )
xxx: Младший брат с умным видом рассматривает кроссворд.
xxx: Читает вслух: "Труд Карла Маркса", и деловито отвечает: "Буратино"

Цитата #409386 ( by )
born: ну они мне к плееру по дизайну точно подходят )
blind: я видел твой плеер, тебе очень важен дизайн
blind: очень уж элегантно батарейка от нокии примотана к нему гламурным прозрачным скотчем

Цитата #409385 ( by )
xxx: резал не той стороной ножа, офигевал от его тупости
xxx: а надо было офигевать от своей

Цитата #409384 ( by )
- У тебя есть шило? Мне срочно надо!
- Есть. Но вытащить не могу.

Цитата #409383 ( by )
xxx: Делиться вообще полезно. И вот тебе простой пример: когда-то я был всего двумя клетками, но деление сделало из меня человека!

Цитата #409382 ( by )
Моя бабушка про SKYPE: "Хорошая вещь! Вроде как гостей принимаешь, а кормить их не надо!"

Цитата #409381 ( by )
xxx: Замерз как сцуко, а дома прижаццо, кроме как к батарее не к кому :(
yyy: у тебя был попугай :)
xxx: Он скрипит



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий