среда, 19 января 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 января 2011)

Цитата #409369 ( by )
xxx: Объясните чайнику, пожалуйста :) У меня не работает защелка для ремня у пассажирского сиденья. Машина бывала в аварии, якобы сработал пиропатрон, и теперь из-за этого и не защелкивается, якобы одноразовые эти защелки. И надо целиком менять весь комплект ремня, а это стоит 5 т.р.! На разборке эту защелку мы не нашли, т.к. их вместе с креслами продают, так не отвинчивают. Скажите, можно как-то поменять все-таки эту защелку или пиропатрон этот отремонтировать? Что делать?

yyy: пиропатроны отвечают за отделение кресла пилота от фюзеляжа при катапультировании.
кресло отделялось?

Цитата #409368 ( by )
xxx: Ну вот не надо здесь про "раньше было лучше". Раньше было раньше.
yyy: А лучше было лучше. А было было было.

Цитата #409367 ( by )
ххх: я очень стараюсь понимать девушек
ххх: ладно, трусы должны быть под цвет кофточки, хотя их под одеждой не видно
ххх: но чего она так радуется красивым цветочкам на ВПИТЫВАЮЩЕЙ стороне прокладки?!

Цитата #409366 ( by )
xxx: Вот мы мучаемся, ночь не спим, учим, а наш препод сейчас дрыхнет, скотина..
yyy: Имеет право, он-то в семестре ходил на пары

Цитата #409365 ( by )
<OmJen> Параллельная парковка - это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные

Цитата #409364 ( by )
Яна: у меня теперь брови чёткие как пацанчики в подъезде

Цитата #409363 ( by )
xxx: какая, какая, Адекватный мой, стабильность?
xxx: ты меня замуж зовешь, потом нахер, потом в выборг.
xxx: мне впору турагенство открывать - столько путевок получила

Цитата #409362 ( by )
xxx: А зачем в пиратских программах оставляют на прочтение лицензионное соглашение?

Цитата #409361 ( by )
xxx: сегодня увидел компьютеризацию страны своими глазами
xxx: у дворника к черенку метлы прутья были привязаны usb-удлинителем

Цитата #409360 ( by )
ххх: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ МНЕ, Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В БАЗУ ДАННЫХ, ПИШЕТ ЧТО НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ
ххх: а, всё, я поняла

Цитата #409359 ( by )
xxx: Ситуация, когда в "Одноклассниках" тебе предлагают дружбу прежде недоступные школьные красавицы, мне напоминает рекламу магазина секонд-хенда.
xxx: Эти, вышедшие из моды вещи уже кто-то носил.

Цитата #409358 ( by )
<Mut> я вижу в капче приказы убивать. что делать?

Цитата #409357 ( by )
С женского форума:

Татьяна: девчонки, обнаружила в холодильнике кефир, у которого истек срок годности 3 недели назад. подскажите, можно из него сделать оладьи?
Bambinа: У меня знакомая такой кефир пьет, чтобы похудеть. Турбо-слим экспресс, она его называет.

Цитата #409356 ( by )
в отделе работает 20 девушек и один молодой человек

Elena: скоро же всякие 23 февраля еще...
Elena: интересно, придется ли Мише на подарок скидываться?
Elena: и если да - то заболеет ли он 8го марта...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий