среда, 30 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 марта 2011)

Цитата #410178 ( by )
xxx: На сетке с картошкой написано "Естественный отбор".
xxx: Чет я опасаюсь ее есть - хер знает, какие у нее критерии.

Цитата #410177 ( by )
xxx: Проснулся с мыслью: скоро сессия. Расстроился.
xxx: Потом вспомнил, что нет никакой сессии, а надо на работу.
xxx: Расстроился еще больше.

Цитата #410176 ( by )
SJA: Все страхи и опасения моей жены можно найти в истории ее поисковых запросов на гугле.

Цитата #410175 ( by )
xxx: Дорогая, давай поиграем в ролевые игры?
xxx: Ты уборщица, а я сплю.

Цитата #410174 ( by )
статья Путина В.В. "Россия не должна быть и не будет полицейским государством" // Известия - 2000. - 14 июля

Цитата #410173 ( by )
С форума:
глонасс не для того, чтобы ты знал, где страна, а для того, чтобы страна знала, где ты )

Цитата #410172 ( by )
xxx: раньше люди рожали достаточно быстро после свадьбы, был такой обычай -)
yyy: сейчас такой обычай тоже есть :) месяцев через 5-6 :)

Цитата #410171 ( by )
Во времена счастливого советского детства у меня была кукла. Звали её Ада. Так и было написано на этикетке - Кукла Ада. На неё не подходили никакие одёжки и она всё время ломалась. И только спустя многие годы до меня дошло...

Цитата #410170 ( by )
[Шкаф] кстать, а почему там девушки обижаюца на разный бред?
[Шкаф] у меня как-то спрашивала одна - на какую из звёзд я похожа?
[Шкаф] я говорю - на кипелова
[Шкаф] ппц, всё, друг стал врагом...

Цитата #410169 ( by )
xxx: А почему бы правообладателям бренда "Love is" не начать производить презервативы?
xxx: Детки 90-х уже выросли.

Цитата #410168 ( by )
xxx: Играю, заходит бабушка и говорит:"иди кушать".
xxx: Ставлю на паузу, иду на кухню, не нахожу обещанного, возвращаюсь, а она уже сидит и в пасьянс играет...

Цитата #410167 ( by )
xxx: Оказывается, первое послание землян братьям по разуму состояло из трех слов: "Мир. Ленин. СССР".
xxx: Представьте, дорогие земляне, что вы получаете из космоса послание: "Мир. Властелин. Галактическая Империя."
xxx: Вы бы стали на такое отвечать или заволновались бы?

Цитата #410166 ( by )
23.03.2011 10:18:42, _EL
Ошибкой было чихнуть на фразу начальника "Я что, ИДИОТ?" когда тот спорил с заказчиком по телефону...

Цитата #410165 ( by )
yyy: а я в детстве думал, что тормозная жидкость шершавая, и льется под колеса, когда нужно тормозить )

Цитата #410164 ( by )
Мягкость волосам придаёт экстракт кашемира.
Упругость волосам придаёт экстракт бамбука.
Блеск волосам придаёт экстракт гуталина.
А лёгкость - экстракт пенопласта.

Цитата #410163 ( by )
xxx: Когда-то Христос выгнал торгующих из храма.
xxx: С тех пор торгующие поумнели и купили храмы себе.

Цитата #410162 ( by )
[Ecler] Я МЕДЛЕННО СНИМАЮ С ТЕБЯ ТРУСИКИ
[Ubagumov] ya medlenno dobavlyaiy tebua v ignore

Цитата #410161 ( by )
xxx: От соседей через балкон в квартиру забежала мыша
xxx: Обнаружила ее, встретившись с ней взглядом во время уборки в шкафу
xxx: Теперь я живу в коридоре и наконец-то хочу выйти замуж

Цитата #410160 ( by )
У нас на этаже есть фото-студия, ну и соответственно они обрабатывают фотки в фотошопе. Ща мою руки в туалете, из кабинки доносится разговор по телефону "... да, да, вот сейчас смотрю на свое творчество, получилось красиво, вам понравится..."

Цитата #410159 ( by )
Ta-dam: Стою на остановке на ЖБИ (пацанский такой райончик). Жду автобус, идет из глубины района паренек, в адидасовской куртке, джинсах, кепаре, с сумкой спортивной, тоже встает автобус ждать. Подъезжает, садимся. Едем, отъезжаем от района, начинаем к центру приближаться, тут он снимает куртку, кепку, джинсы заправляет, как оказалось, в высокие наики, достает из сумки курточку короткую блестящую, очки здоровые, надевает часы, а все "пацанское" убирает в сумку.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий