суббота, 26 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 марта 2011)

Цитата #410113 ( by )
XXX: и какие у тебя планы на август?
YYY: наполеоновские
ХХХ: решил бежать из России?

Цитата #410112 ( by )
xxx: Когда у него вообще весело было на дне рождения?
xxx: А, нет, было, когда он застрял в лифте

Цитата #410111 ( by )
Felis_Chaus: Теперь не принято звонить и дышать в трубку.
Felis_Chaus: Сейчас открывают окно контакта в аське и ничего не пишут.

Цитата #410110 ( by )
xxx: мне кажется, у меня шизофрения. одна часть меня хочет спать, другая часть меня хочет ещё посидеть в нете, а страдать приходится мне :(

Цитата #410109 ( by )
xxx: ох уж этот конец света
xxx: моя бабушка размышляет, садить помидоры или нет



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий