пятница, 18 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 марта 2011)

Цитата #410000 ( by )
indra: Суть неевклидовой геометрии я понял не из курса линейной алгебры и аналитической геометрии, как следовало бы, а много позже, после первой самостоятельной оклейки обоев.

Цитата #409999 ( by )
<+Mendor|work> Два часа ночи, время жрат.
< Schrodingers_cat> кого?
<+Mendor|work> Мясо молодых котлет.

Цитата #409998 ( by )
evgeny_t: самый точный прибор в мире - это не электронный микроскоп, а мой душ - рычаг на миллиметр в сторону - всё, ожог яиц!

Цитата #409997 ( by )
она: а в этой шапке я похожа на би-гёрл или на би-бой?
он: ты похожа на би-гимотика!

Цитата #409996 ( by )
Леночка: ой круто, мне лучшая подруга подарила на др шампунь, гель для душа, и специальное ароматическое мыло :happy:
123: стоп, а вы разве в универе не вместе сидите?
Леночка: ну да вместе, а че?
123: кажется подруга намекает, что кому-то надо помыться )
Леночка is offline now

Цитата #409995 ( by )
с Википедии:
Фильм является приквелом спин-оффа сиквела ремейка фильма, созданного в 1932 году.

Цитата #409994 ( by )
Вчера жена сделала татуаж на губах и глазах.
Поскольку все это изрядно болело, приняла обезболивающее, то бишь приняла "на грудь".
Сегодня утром я имел возможность наблюдать Дональда Дака, который первые пол-ночи бухал, а вторые - рыдал.

Цитата #409993 ( by )
она: Скоро свадьба у подруги, так хочу поймать букет невесты!
он: жалко, что на свадьбах мозги не бросают

Цитата #409992 ( by )
Александр Пахомов: на е1 две новости вместе
Александр Пахомов: одна: Японии нанесен ущерб в 34 млрд долларов
Александр Пахомов: следующая: российские чиновники нанеcли ущерб бюджету в 30млрд доллоров
Александр Пахомов: наши чиновники - как цунами

Цитата #409991 ( by )
111: я живу в Чите.и хотел бы на своем участке посадить клен.вырощенный из жолудя.
222: Клен из желудя вырастить достаточно сложно - как правило, из желудя вырастает дуб.

Цитата #409990 ( by )
faderer: вот за что я не люблю порнуху - приносят пиццу, а ее никто не ест... у девушки ломается холодильник, а его никто не чинит...

Цитата #409989 ( by )
ххх: у меня настолько старый комп, что он уже даже вирусы не тянет
ххх: попросил меня кореш вылезти в инет. ну я ему дал. в итоге он словил мне баннер.
ххх: и этот баннер так загрузил мой комп, что завис, и венда предложила мне его закрыть, как зависшее приложение...

Цитата #409988 ( by )
ххх: Почему вы перестали пользоваться презервативами?
ууу: Ощущения не те! Но я успеваю вынимать! К тому же, она делает тест на беременность каждую неделю!
ххх: И что ты сделаешь при положительном тесте, когда появятся 2 полоски? Запустишь программу восстановления системы до более раннего состояния из резервной копии?

Цитата #409987 ( by )
xxx: Слоган "Почты России": Письмо должно быть долгожданным

Цитата #409986 ( by )
BaYAnuga: точно
BaYAnuga: с каждой парой матана мы верим в степуху все меньше и меньше



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий