среда, 23 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 марта 2011)

Цитата #410068 ( by )
ОНА: а мы не предохранялись
ОНА: )))
ОН: предохранялись
ОН: я молился

Цитата #410067 ( by )
он: а ты не хочешь сходить куда-нибудь чего-нибудь перекусить?
она: телефонный кабель перекуси. и не звони. заебал.

Цитата #410066 ( by )
xxx: кстати недавно разбирал китайфон один - там "гироскоп" имитирован довольно просто.
стоит кнопочка как на концевом замыкателе и рычажок на шарнире закреплен. когда чел поворачивает телефон - рычаг падает и картинка на экране поворачивается. такой вот аналоговый датчик. странно что аккумулятор заправляется не газом от зажигалок

Цитата #410065 ( by )
Подруга развелась с мужем, секса нет уже 4 месяца, а вчера положила в кошелек презерватив. На мой вопрос "Зачем?", ответила: "Приманиваю. Ну знаешь, примета такая есть - рубль всегда носить в кошельке, чтобы деньги водились".

Цитата #410064 ( by )
xxx: Благими намерениями вымощена дорога на хуй

Цитата #410063 ( by )
kitya@lj: В тот день я пришёл на работу в брюках и рубашке (вместо обычных джинсов и майки, как здесь ходят все). Коллеги испугались, забегали. Подошёл начальник, поинтересовался, как бы шутя, не собрался ли я на интервью. Я, конечно, успокоил, что увольняться пока не собираюсь.
И на следующий же день меня повысили в должности.
Просто чистые майки дома кончились, а какой эффект.

Цитата #410062 ( by )
Он: Привет, моя прелесть :)
Она: Привет, горлумушка )))

Цитата #410061 ( by )
xxx: Ищем работника на должность снабженца. Вчера приносят резюме: учеба в приличном вузе, красный диплом, работал по этой специальности и т.д. Контакты - домашний телефон, сотовый телефон, e-mail - МЕГАТРАХЕР88.
xxx: Эпик фэйл.

Цитата #410060 ( by )
Аманда: он мне очень нравится. думаю, я убью любую женщину, которая покусится на наши отношения. и это не шутка )
Jen: милая, как ты повзрослела ) похвально, похвально
Аманда: ты мой самый адекватный близкий человек. Все душки-подружки, которым я сказала про убийство, в один голос возопили "Ты что, ты что, мы же подруги!" Ахаха, да-да... )

Цитата #410059 ( by )
Оркус: блин, ну как же ей объяснить, что четыре носка и две пары носков не одно и тоже?

Цитата #410058 ( by )
xxx: исконно русская лень проявляется в очень милых нюансах.
xxx: в подъезде покрасили подоконник вместе с пепельницей и бычками.

Цитата #410057 ( by )
alxspb: а у меня индекс производительности на ноуте ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИнОЙ! А У ТЕБЯ?!
Feelixez: genion taz # cat /proc/cpuinfo | grep bogo
bogomips : 3199.99
Feelixez: покажи лучше мне это, мне это о большем говорит
alxspb: вот подойдет к тебе тёлка такая и спросит, мол ну че, как у тя ноут-то? А ты ей эти мипсы. Она подумает-подумает, да и дальше пойдет
Feelixez: ХАХ
Feelixez: ТЕЛКА ГЛЯНЕТ МНЕ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО И СКАЖЕТ ОООО ЛОР ООООО У ТЕБЯ ПЯТЬ ЗВЕЗД ДА ТЫ ЕЩЁ И МОДЕРАТОР?!??!?!
alxspb: и нежно пощекочет тебя своей бородой

Цитата #410056 ( by )
Февраль. Мороз -17. Построение на плацу.
Командир:
- сегодня, пятый день учений, оперативное время: 18 июля 2011 года...
Безразличный голос из глубины строя:
- Вот такое хреновое лето...

Цитата #410055 ( by )
xxx:
Прикол был. Начальник дал админу задание, написав его на бумажке. Сегодня админ бумажку вернул вместе со служебной запиской: задание не выполнил, ибо всем отделом не смогли разобрать почерк. В следующий раз пишите аккуратнее

Цитата #410054 ( by )
xxx: Вчера смотрел чудненький фильм про жизнь муравьев
xxx: Прекрасный принц прилетает к своей принцессе, первым делом рабочие муравьи отгрызают ему крылья, и уже бескрылого волокут
yyy: правильно делают )
zzz: волокут куда?
yyy: ясное дело куда )
yyy: в загс!

Цитата #410053 ( by )
<Val> Этого придурка в больничку положили, он себе сотрясение симулировал... когда две сестрички от него забеременели, инвалид головного мозга, как настоящий мужик, ушел через окно.

Цитата #410052 ( by )
xxx: Дааа, весна. Сплавал в магазин за хлебушком.

Цитата #410051 ( by )
Мама говорит с бабушкой по телефону:
- Завтра, когда будете показывать дачу потенциальным покупателям, не забудьте предварительно вынести гробы из дома и спрячьте их куда-нибудь. А то мы эту дачу так и не продадим никогда.

Цитата #410050 ( by )
<NitrouZ> Под окнами стоит автомобиль, на нём краской написано "АНЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"
<NitrouZ> Зная, что Аня несовершеннолетняя, и это машина её отца, благословение она явно не получит..)

Цитата #410049 ( by )
AppleTree: тролльчатина - это то, что остаётся после троллинга в чатах



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий