понедельник, 28 марта 2011 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Приколы на ЯПлакалъ - самый креативный развлекательный портал

Последние горячие новости

Сегодняшнему человеку трудно представить себе мир, где нет зубных щеток, детского мыла, стирального порошка с отбеливателем, дезодорантов, кондиционеров и прочих вещей, имеющихся в каждой кухне, каждой ванной комнате и каждой детской.
Недалекое прошлое, в котором промышленность еще не научилась производить это все в планетарных масштабах, кажется сегодня чем-то пугающим, антисанитарным, некомфортным и невыносимым.
Однако задолго до появления первых мыловаренных фабрик и тем более до изобретения первых фреоновых кондиционеров все эти вещи ? заимствованные из природы ? уже были прекрасно знакомы человеку.
И даже сегодня у любого человека вне зависимости от его достатка есть масса возможностей для того, чтобы заменить в своем ежедневном быту все ненатуральные предметы на 100%-но природные.

Forbes отобрал 9 полностью натуральных предметов, которые способны заменить в быту привычные синтетические.

Мыльные орехи
Плоды мыльного дерева Сапиндуса ? одно из самых древних бытовых моющих средств, известное еще в древней Индии и доколумбовой Южной Америке. На взгляд западного человека, внешний вид этих орехов (кстати, больше похожих на сушеные ягоды) весьма непрезентабелен. Однако они прекрасно отстирывают любые вещи из любых материалов: в них содержатся природные пенообразователи ? сапонины, которые полностью разлагаются в окружающей среде и, в отличие от мыла, не создают щелочной реакции. К тому же мыльные орехи гипоаллергенны, так что их можно с успехом применять для стирки одежды аллергиков и младенцев.
Считается, что культивируемый сегодня сорт Мукоросси лучше подходит для машинной стирки, а дикий лесной сорт Трифолиатус ? для ручной, так как обильнее пенится и имеет легкий цветочно-фруктовый запах. Общая для обоих сортов особенность заключается в том, что чем ниже температура стирки, жестче вода и грязнее белье, тем больше орехов потребуется (на одну стирку берут в среднем штук восемь).
Перед стиркой их кладут в мешочек из хлопковой ткани или просто в старый носок, завязывают и помещают в стиральную машинку. Кстати, орехи можно использовать несколько раз ? пока они не истончают и не посветлеют. Таким образом, стандартной упаковки в 500 г хватает примерно на 100 экостирок.
Вместе с тем к мыльным орехам есть и одно замечание: белье становится чистым, но не белоснежным, поскольку отбеливателей они не содержат. Таким образом, в случае необходимости перед стиркой можно добавить кислородное отбеливающее средство, например бельгийской экомарки Ecover.

© forbes.ru


Вот как оно было на самом деле! ))
под катом гиф на 2 метра


Вот такая стальная сосиска может прилететь на голову

$('#embed-15062d2073de0f37edd3f2d488b925ed').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTc2NDgta11b","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


Находится где-то между Йошкар-Олой и Казанью.
Мы там отдыхали в 2008 году, пиздец как понравилось.
Такой вот уголок России нетронутый цивилизацией (вай фая там не было)


В выставочном центре ?Крокус Экспо? проходит вторая Международная специализированная выставка Хобби 2011.
В экспозиции российские и зарубежные фирмы-производители сборных и готовых моделей и аксессуаров, дилеры и дистрибьюторы, клубы и творческие мастерские, образовательные учреждения, а также издатели специализированной литературы. Пишет: dervishv 54 фото.


Ходили сегодня на аттракцион

$('#embed-b845ba04e4f53c5ffaff36afc703f150').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTc3MTEtcb8e","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 2,12 Мб
Продолжительность: 00:24


После "демократических выборов" талисмана Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, жена на днях нарисовала альтернативу официальным талисманам.
1 рисунок ©prelestena


На сегодняшний день Россия находится на девятом месте в мире по численности населения (см. табл. 1). Но по прогнозам, уже в 2050 году она опустится на 14 место, табл. 2.

Табл. 1


1. Первые наручные часы были созданы в начале XIX века для Евгения Богарне, но в то время идея не была оценена по достоинству. В конце XIX века из-за неудобства пользования в боевых условиях карманными часами, военные начали носить часы на запястье (т.н. траншейные часы), а окончательное признание наручные часы получили только в начале XX века. В настоящее время используются также как аксессуар в связи с большим распространением мобильных телефонов.

10 фото + буквы, автор TatoshkaYM



Зима на планете снеговиков!
via



Восклицательный знак ?!?

Восклицательный знак происходит от выражения ?note of admiration? (пометка об изумлении). По одной из теорий его происхождения, это было латинское слово для обозначения радости (Io), написанное с буквой ?I? над буквой ?o?. Впервые восклицательный знак появился в ?Катехизисе Эдуарда VI?, напечатанном в Лондоне в 1553 году.


$('#embed-93726e3ffdcead0bd27ebaa47a7255b9').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTg0NzMt64cf","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 8,56 Мб
Продолжительность: 01:39


Парень сам записал звуки, а затем наложил видео, неплохо получилось для домашнего монтажа.
время 4:04
$('#embed-60b9949496803f631c202504fb412674').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTc4NDEta170","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


Цунами в Японии.
Первый день. Начало
время видео 5:45
$('#embed-7c9966404de1c1a42ab1c6af9e0a8848').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTc5NTQt4932","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


(смотреть со звуком)

$('#embed-d27dca153df3d20c7d02ca14a6832e4f').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTc5ODAt6198","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
видео 0:22 сек


Все киевляне узнают эти места, остальные могут посмотреть каким Киев был в середине 20-го века.
Подборка большая, 100 шт., просьба не ломать. Иногда буду отходить на перекур.

1. Базарная площадь в Предмостовой слободке (апрель 1932 г.)


"Аффтар жжот"... Автор необычной мебели под названием "Ausgebrannt" действительно жжот, причем в прямом смысле этого слова. Так, бельгийский дизайнер Каспар Хамашер (Kaspar Hamacher), известный тем, что предпочитает древесину всем остальным материалам для производства мебели, использует огонь в качестве разрушающе-созидательной силы, благодаря которой и рождаются на свет странные табуреты, столы и стулья.

3 фото, источник


$('#embed-bcf2282447e08594ac008bd09daadb0a').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTg0OTMt94d2","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 13,53 Мб
Продолжительность: 04:34


$('#embed-e016453169cb3ba647dc136020fef581').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTg0Nzgt405c","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 4,56 Мб
Продолжительность: 01:03


$('#embed-6b223fc28023eacc8761f24b85be45fc').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMTgyNjMt1838","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


Оригинальный тюнинг
via


В девять или десять я научился сосаться. В четырнадцать я потрахался с самой красивой девушкой в санатории (не я так решил ? она заняло первое место на конкурсе красоты). В пятнадцать за мной стайками ходили бабы: я красился, был худ, жилист, тренирован ? подтянуться двадцать раз или стать на одну руку у меня не вызывало никаких проблем. В том же году я узнал, что такое компьютерная игра по сети. WarCraft TFT. В общем, был я нормальным малолетним хуйланом, который веселился как мог, не смотря ни на что.
В те же пятнадцать, но уже осенью, вечером, часов наверное семь было, ко мне в комнату зашла мама. Я сидел, играл во все тот же WarCraft ? участвовал в чемпионате (кто играл в battle.net, тот знает), мама сказала:
? Отвлекись на секунду.
? Мама отстань, я занят. Позже! ? очень зло выкрикнул я ? противник играл в разы лучше.
? Я простою боюсь, что если так будет продолжаться, ты не поступишь в институт. ? Сказала и ушла.
Я доиграл партию, выключил игру, зашел в зал, к маме. И сказал ей:
? Ты меня плохо знаешь. Поступлю.
? В том-то и дело, что хорошо, ? грустно ответила она.
? Ничего ты не знаешь! ? завелся я. ? Вы еще все увидите! ? не знаю почему, но меня разбирала страшная злость.
Мама ничего не ответила.
С того самого момента у меня в голове как будто что-то замкнуло ? я жутко испугался ? мама никогда не говорит попусту.
Я удалил с компьютера все игры. В ближайший месяц я потерял всех ?друзей? ? никому не нужен был человек, который не хочет выйти вечером погулять, а сидит учит математику. У меня исчезла девушка ? а через пять лет я начну их бояться, не зная, о чем с ними можно поговорить. У меня пропала вся старая жизнь ? я начинал учиться.
В семнадцать у меня к чертям упало зрение ? я ночами сидел и решал задачи, учил физику ? мне было жутко, и одновременно меня страшно ломало, мне хотелось играть по интернету, мне хотелось идти на улицу, знакомится с девушками, а потом трахаться с ними, мне хотелось продолжать заниматься брейк-дансом. Но меня ни на секунду не оставлял страх. Я знал, что могу не поступить, а если так то?
В одиннадцатом классе у меня поднялись оценки с шестерок до десяток. Школьная физика стала простой, словно кирпич. Математика превратилась во что-то совсем уж детское и занимательное. Нет, интересны они мне по-прежнему не были ? я просто их понимал и уважал людей, которые в них разбираются. Потом пришло лето, выпускной. Золотой медали не вышло ? по географии поставили семь. Учительница, сука, до сих пор ее ненавижу ? обиделась на правду, видите ли, сказал ей не то, что она привыкла слышать.
В классе у меня за спиной шептались, что я подлиза и сильно хитрожопый ? в школу хожу редко и, тем не менее, оценки выше чем у всего класса. ?А в школу он не ходит, что у него мамка врач, она ему справки рисует?.
Мне казалось глупым объяснять одноклассникам, да они и не стали бы слушать и не поверили бы, что постоянные простуды меня порядком достали. А дома, во время болезней я сижу и учу, как сука, не смотря ни на что. У многих была скрытая ненависть ? до драк не доходило ? сам я не люблю это дело. Вообще это никак не люблю ? первым никогда почти не начинал, даже если знал, что человек у меня за спиной говорит дрянь. Тогда я не понимал, почему меня не трогают ? многих в нашей школе били просто так ? ни за что. Несколько лет назад, уже в институте, мой друг, одноклассник, сказал, что я сильно здоровый, что бы ко мне лезть. Я посмеялся и забыл об этом. Потом тоже самое мне начали говорить и другие знакомые ? я все не верил. Даже сейчас с трудом вериться.
В одиннадцатом классе у лучшего друга находят рак. Я понимаю, что это пиздец. Саркома ? врачи дают ему три месяца, его кладут в детский онкологический центр. Я езжу к нему по несколько раз в неделю, говорю какие-то ненужные слова, он кивает, даже улыбается. Мне жутко от того, что ему нельзя ходить, что у него постоянно подключены капельницы, он лыс, у него чернеют от химии зубы. В апреле ему отрезают половину левой ноги, вместе с коленом, и вставляют вместо нее титановый протез, заворачивая его в мышцы, сосуды и зашивая сверху кожей. Операция длится одиннадцать часов. За одиннадцать часов его отец стареет на пятнадцать лет и покрывается сединой. Это происходит на моих глазах ? я сижу рядом с ним.
В пять вечера выходит хирург, говорит, что все прошло удачно. У отца друга трясутся руки, голос дрожит. Я захожу в реанимацию, вижу друга ? у того несколько дырок в теле: напрямую из живота, вроде бы из почек, идет трубка к аппарату, фильтрующему кровь. Еще один катетер высасывает мочу ? как он мне потом рассказал, трубка была вставлена прямо в головку члена. Он лежит и бредит. Я стою рядом, почти ничего не говорю. Я как будто сам в бреду. Через пять минут меня выгоняет сестра со словами: ?вам тут нельзя быть?. Ухожу. На душе паскудно.
На следующий день в школе один из одноклассников что-то сказал про друга. Не помню уже что ? какаю-то дрянь в духе ?так ему, еблану, и надо ? правильно, что я на его лекарства деньги не сдавал?. В этот момент я стоял в дверях класса, он сидел спиной ко мне. А вот дальше точно не помню ? я подошел, будто в тумане, и, что было силы, ударил ему ногой в спину, затем кулаком прямо в макушку. Вроде бы кричал ?поднимайся, сука!? ? он лежал ничком, а я еще раз, вкладывая в удар всю кипящую во мне ненависть вмазал ему в позвоночник. ?Вставай, сука!? орал я. Все замерли, смотря на меня.
Он поднялся, кинулся ко мне ? а я схватил его шею рукой, между кистью и локтем, и начал рывками тянуть на себя. Он тоже схватил меня. Раздался хруст ? то ли моих, то ли его позвонков ? не знаю. Я только тупо хрипел: ?еще? Еще, сука??.
Я бы его убил, клянусь богом, убил бы. Но нас растянули. Не одноклассники. Нет. Кто-то проходил мимо кабинета и увидел эту сцену.
Затем были экзамены, тестирование. Я подал заявление в самый сложный институт страны. Родители были в ужасе, отговаривая меня от этой затеи ? говорили, что я могу не пройти, говорили, что у меня расплавятся мозги. Что в этот институт идут только ненормальные или сильно умные. Друг тоже подал заявление туда ? врачи ошиблись, он остался жить. Шрама на ноге у него уже почти не было видно ? он даже ходит, как здоровый.
В день, когда зачисляли, родители стояли в зале института перед экраном, на котором показывалось, сколько и куда проходной балл. Стояли, дрожали и боялись за меня. Я же даже не зашел в здание института ? лежал в машине и спал ? я знал, что пройду. Просто знал.
Я прошел.

Можно писать, как нас ебали в универе, как в конце второго курса я понял, что специальность не моя, и как решил сдать двадцать экзаменов за два летних месяца, для перевода на другой факультет. Можно писать, как я сидел и учил, как я ходил по преподавателям, говорил с ними ? долго говорил, и как они верили мне и ставили экзамены, необходимы для перевода, просто так. Пять экзаменов удалось не сдавать. Пятнадцать остались за мной ? когда я к ним готовился, думал сдохну от перенапряжения.
Можно писать, как меня обещали убить и как это почти произошло. Можно многое написать.
Вообще к чему это все. За последние пять лет я так замотался, что у меня не было времени на личную жизнь. Я почти не трахался за пять лет. Последний раз на тот новый год, и то, имени даже не помню ? только сиськи. Большие, кстати, третий размер точно.
И вот сейчас, оборачиваясь назад, думаю, стоило ли оно все того ? я проебал пять самых веселых лет жизни.
Все это время мне хотелось быть весельчаком, беззаботно относящимся к жизни. Но получалось быть только программистом. Серьезным.
П.С. И да, друг еще жив. Присматриваю за ним, хотя это его, наверное, бесит ? он мне как младший брат.

ЮраПЭ (С) Petry4o




Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий