вторник, 29 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 марта 2011)

Цитата #410158 ( by )
FoxMulder: Еду утром в автобусе. Толпа, понедельник, нервы. И водитель естественно стремится вперёд на скорости. Народ недовольно "Не дрова везёшь!"
Пьяненький на заднем сидении, приподнимая голову "Нет, дрова!"

Цитата #410157 ( by )
хxx: Где ночью упал - там и планетарий (с) :D
уyy: а если днем упал?
zzz: Лежи, жди открытия.

Цитата #410156 ( by )
ххх: я просто специально надела платье и ждала тебя в скайпе, чтобы показать. а ты не пришел
ууу: Мне теперь стыдно :(
ххх: да ладно уж, чо там
ххх: не переживай
ххх: бывают вещи и похуже
ххх: вот один мой паень бросил меня беременную как-то раз. вот это было обидно, да. а то, что ты в скайп не вылез, это еще ничего.

Цитата #410155 ( by )
xxx: Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде удерживает пингвинов от революции.

Цитата #410154 ( by )
xxx: Сегодня открыл системник посмотреть после перепадов энергии, вроде бы БП сгорел.
xxx: Открываю, всё в пыли и надпись на пыли "Тут был Женя. 2008 год."

Цитата #410153 ( by )
с форума, тема про развод

xxx: к нам на работу как то женщина пришла, заказала фейерверк на 15 тысяч, попросила
устроить на центральной площади. когда спросили причину сея торжества, ответила - развод

Цитата #410152 ( by )
xxx: Торшер Svetresurs 333-005-03 есть в наличии?
магазин: Представьтесь, пожалуйста.
xxx: Александр
магазин: Здравствуйте, Александр. Торшера нет в наличии.
xxx: хм, а если я - Игорь?

Цитата #410151 ( by )
(Диалог исп директора с девочкой из отдела по персоналу)
ДиОпП: у меня было что-то в голове
ИД: мозг?
ДиОпП: неее! что-то важное...

Цитата #410150 ( by )
прихожу к директору, тот кричит, чтобы я "починил интернет". У него мыло.ру не открывается. Ну я туда-сюда... пинги до других серверов ходят. Другие сайты открываются. Задумался. На другом компе - то же самое. Удаленно зашел на свой домашний, посмотрел что тама. Аналогично.
Говорю: Извините интернет у вас есть, это сервер майл.ру не работает.
директор: А почему он у тебя не работает? Сходи почини.
Я: Он в Москве, мы в Ярославле. Я думаю, пока я туда доберусь, они уже сами все починят.
Директор: А разве весь интернет не у тебя на сервере лежит? Тогда зачем мы его покупали?

Кое-как объяснил директору устройство интернета и что такое шлюз с файрволлом и ДНС

Цитата #410149 ( by )
xxx: Такое чувство, что мою кошку собирали на заводе Лего.
xxx: Уж очень она хорошо заполняет собой все свободное место под одеялом.

Цитата #410148 ( by )
- Здрасьте, я хотел бы к лору записаться. Вот моё направление.
- Направление у вас со сроком. Вы когда обращались?
- Я обращался полтора месяца назад, но лор был на больничном.
- А что, за это время надобность в лечении не отпала?
(с) Гор. Поликлиника N2, Новосибирск, ул.Лазурная

Цитата #410147 ( by )
Как-то сидим с родителями на кухне, обсуждаем мою студенческую жизнь. Мама говорит: вот папка твой молодец, до армии не пил, в универе не пил, а папка так задумчиво и мечтательно: "Правильно, Володя не пил, Володя ХУЯРИЛ".

Цитата #410146 ( by )
"22:13, 22/03/2011: Путин поужинал в Любляне салатом из одуванчиков и рыбой со сморчками."

РИА Новости. Только самое важное.

Цитата #410145 ( by )
Сын пошёл на собеседование (первую работу ищет). Приходит от него SMS:
Кадровичка почитала моё резюме и ушла вместе с ним в сторону туалета... Мне наверно лучше сейчас уйти? Или стоит дождаться её возвращения?

Цитата #410144 ( by )
xxx: Современные новостройки можно сравнить с колбасой.
xxx: Лучше не знать из чего их делают и как.

Цитата #410143 ( by )
Роюсь в в папиных инструментах в поисках саморезов. Понимаю, что во всех этих коробочках и пакетиках без подсказки зала не разобраться и кричу:
- Мам, не знаешь, где у папы тут саморезы?
Внезапно один из пакетиков надрывается и все шурупы просыпаются на пол с характерным звуком.
Мама из кухни, жизнерадостно так:
- Знаю! На полу!

Цитата #410142 ( by )
ххх: В твоем случае вегетарианство - это каннибализм!

Цитата #410141 ( by )
xxx: как ты хоть?
yyy: Весна, птички светят, солнышко щебечет, обострение в общем.

Цитата #410140 ( by )
ххх: Почему мне еще никто на резюме не отвечает? Уже с десяток разослал!
ууу: А ты с того же ящика отсылаешь, с которого и мне письма? Ну тот, который подписывает все письма "С уважением, ваш Энорез Токсодермович"

Цитата #410139 ( by )
Ирина М: вчера к научному руководителю ходила...
NEudavka: с вазелином?
Ирина М: Маша, мы же психологи: мы медленно выедаем мозг, рождая чувство вины, а не грубо врываемся во внутренний мир с претензиями!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий