понедельник, 28 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (28 марта 2011)

Цитата #410138 ( by )
RomAndry:
Знакомый не давно получал несколько поломанных iPhone 3G (на запчасти).
На таможне решили "нагреть руки" в наглую выписав ему счет на растаможку как за новые iPhone 4G.

Он ни слова не говоря, пошел в банк, оплатил, взял свидетелей и пошел в таможню.
Там, отдав квитанции и получив груз возмутился: "Где мои новые 4G?!"
Идет разбирательство. Знакомый получает новые 4G или компенсацию.
Урок он преподал хороший - на заметку тем, кто получает и растомаживает.

Цитата #410137 ( by )
ххх: ну что, как прошла ваша первая ночь?
yyy: он бросил меня на кровать и начал грызть лифчик!

Цитата #410136 ( by )
xxx: Сидел с 10ти месячной дочкой за компом.
xxx: Доча показала несколько комбинаций горячих клавиш, о которых я и не подозревал

Цитата #410135 ( by )
KermlinRussia: Мы готовы простить Каддафи, что он диктатор и убийца, но бензин по 14 центов за литр и зарплата учителя $3 тыс. в мес. - это уже беспредел.

Цитата #410134 ( by )
xxx: мне вчера кто-то въехал в зад и быстро уехал
xxx: на моем грязном бампере остался отпечаток номера

Цитата #410133 ( by )
xxx: В России самые лучшие врачи. Особенно на предварительном медосмотре перед военкоматом.
xxx: Только российский врач, послушав грудную клетку, может с уверенностью вынести диагноз: "У вас плоскостопие"

Цитата #410132 ( by )
xxxxx: Муж пришёл с работы и требует его покормить. Отмахиваюсь:
- Подожди, маме по электронке отвечу ,спрашивает, какие у нас новости.
Муж, категорично:
- Если немедленно не покормишь - можешь смело отвечать, что криминальные!

Цитата #410131 ( by )
<колючий> всем привет у кого есть прога для обработки видео для чайника?
<Lokki> а разве теперь на чайниках видео можно обрабатывать?

Цитата #410130 ( by )
xxx: Свитер - это такая тёплая шерстяная одежда, которую одевает ребёнок, когда холодно его маме.

Цитата #410129 ( by )
С Хабра:
x: А для организации очередей что используете?
y: Бабушек.

Цитата #410128 ( by )
Котенок: Не ломай мне мозг, сегодня и без тебя понедельник

Цитата #410127 ( by )
xxx: А как мы назовем наших детишек?:)
yyy: смотря кто родится.
ххх: Ну а ты кого больше хочешь?^^
yyy: кота.

Цитата #410126 ( by )
xxx: Курить вредно!
yyy: что же тебя натолкнуло на эту гениальную мысль?
xxx: У меня вчера случился эпик фэйл. Излазила пол-Москвы в поисках демисезонных сапожек. Ездила с подружкой. Решила по дороге купить себе сигарет, хотя подружка отговаривала. В другой ТЦ я поехала одна уже. Под закрытие всех магазинов нашла сапожки... И что думаешь, мне не хватило ровно стоимости пачки сигарет. Пришлось откладывать.

Цитата #410125 ( by )
xxx: В тупик зашли разработчики файрфокса.
xxx: Какие бы опыты они ни проводили, у них все равно получается опера.

Цитата #410124 ( by )
Дашенька: Как весна? Купидон уже выстрелил в твое чуткое сердце?
Ирочка: Несмотря на то, что моя идеальная фигура включает в себя две, а то и три не менее идеальных, Купидон так и не смог попасть мне даже в задницу, не говоря уже о сердце. И, раз уж речь зашла о языческих богах и моих внутренних органах, могу с уверенностью сказать, что Дионис куда более меткий, чем Купидон, потому что ему уже не раз в этом месяце удалось попасть в мою печень рюмочкой коньяка.

Цитата #410123 ( by )
Наша бухгалтер по телефону: Это вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса

Цитата #410122 ( by )
xxx: я начинающий программист, со стажем менее двух лет, мне больше семидесяти строк в одной программе нельзя (

Цитата #410121 ( by )
xxx: Очень грустно, когда глупый человек думает, что он хитрый...

Цитата #410120 ( by )
xxx: Не, ну я вам поражаюсь...
xxx: Начитаетесь сказок, всей душой желаете единорога. Нашелся. И через некоторое время: и рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует...
xxx: И вообще, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПЕГАС???????

Цитата #410119 ( by )
ххх: с утра поставил статус в контакте: "перемен! - требуют наши сердца!"
ххх: вечером принесли повестку в военкомат...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий