четверг, 31 марта 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (31 марта 2011)

Цитата #410199 ( by )
Сижу, пью пиво в компании. Напротив сидит знакомая девушка, которая резко подрывается и срывает с моей правой ноги тапок.
Говорит "странно" и, словив мой ошалевший взгляд, говорит: "Я думала, что ты тапки натянул из-за того, что у тебя носки рваные".
Все улыбаются, я смотрю на нее со снисходительной улыбкой, а сам думаю "Хоть бы она левый тапок не догадалась снять!"

Цитата #410198 ( by )
xxx: Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнология: скорость распила повышается за счёт энергии отката.

Цитата #410197 ( by )
vlom: у тебя было такое что в голове каша?
Brick: Да. Когда я ем кашу.

Цитата #410196 ( by )
Собеседование в один из банков.
Рекрутер: В вашем резюме указано, что вы не работаете с октября прошлого года. Чем же вы занимались до настоящего времени (март)?
Кандидат (на полном серьезе и с напором): Играл в Варкрафт!

Цитата #410195 ( by )
(Разговор о том, что мой котэ разодрал игрушечную мышь и принес ко мне в постель).

Она: Фу, мышь, это ужасно! Зачем вообще такие игрушки котам покупать!?..
ds: А что я ему должен был купить, Лего?

Цитата #410194 ( by )
Живу в доме 1963г. постройки. Давненько еще делали ремонт и меняли унитаз. Если кто видел, то в старых домах смывной бачок находится выше унитаза примерно на 1,5м и соединяются они трубой соответственно. Выношу из подъезда всю эту конструкцию, там на лавочке как обычно бабульки. Я не нашел что ответить на их вопрос: "Что, переезжаешь?"

Цитата #410193 ( by )
Офис. Главбух (интеллигентная такая женщина в возрасте) взволнованно произносит на весь отдел: А вы знаете, что Ванга предсказала, что катастрофа в Японии - это начало конца света?
кто-то из сотрудников: надо бы телевизор меньше смотреть.
главбух: нет, ну я просто думаю, делать мне отчетность или нет...

Цитата #410192 ( by )
< lin> тут резюме на сисадмина/замначальника отдела ИТ.
< lin> судя по резюме человек - полубог
< Kaneda> ну и берите его на половинный оклад

Цитата #410191 ( by )
dema: Он в лесу хирургом-урологом работал до этого
kavic: кхм.. ну я то понял, что речь идет о нашей городской больнице N1, которая в лесополосе построена, но вот остальные участники чата, не проживающие в Старом Осколе, сейчас явно озадачены
kavic: я бы даже сказал СИЛЬНО озадачены

Цитата #410190 ( by )
xxx: А я вот тут недавно заметила, что шум компьютера немного похож на шум вентилятора
yyy: Ты не поверишь...

Цитата #410189 ( by )
1: Доброе устречко )
2: привет! "устречко" - это морепродукт такой? наподобие "криветко"? )

Цитата #410188 ( by )
snatch: у нас чувак приходил устраиваться программистом PHP, ну, ему наши на собеседовании один из первых вопросов задали: как хорошо Вы знаете PHP? на что он, не колеблясь, ответил: очень хорошо, осталось дочитать 6 страниц.

Цитата #410187 ( by )
xxx: Пиздец!
xxx: C производства увольняются 6 самых лучших и знающих рабочих - по стандартной причине "мало платите" (реально мало, не понты).
xxx: Так руководство наняло ПСИХОАНАЛИТИКА чтобы тот их уговорил остаться.
xxx: После 10минутной речи псих был предсказуемо послан нахуй, и уехал ни с чем.
xxx: Где я работаю...

Цитата #410186 ( by )
xxx: ты просил переименовать в базе правильно Nakhodku, Korolev, Kurgan и Kovrov
xxx: у нас вообще таких городов в базе нет!
yyy: ага, зато у вас есть Find, Queens, Barrow и Carpets!!!

Цитата #410185 ( by )
Проверяла тут пробную работу ЕГЭ по русскому языку.
люблю работу свою,где еще такое прочтешь..
ххх: Князь Андрей Болконский в романе Лермонтова "Тихий дон"...

Цитата #410184 ( by )
На уроке вождения преподаватель рассказывает о правильном поведении водителя во время заноса автомобиля, задает вопрос:
- Чем опасен битум на дороге во время ее ремонта?
Девочка с последних рядов:
- Он не отстирывается!!

Цитата #410183 ( by )
ххх: на работе задолбали! что делать?
ууу: иди в туалете поспи, у нас на старой работе один так делал...
ууу: правда потом его машина сбила, когда он за булочкой в обед пошел, но это вряд ли как-то связано, хотя как знать)

Цитата #410182 ( by )
Odd: Американская демократия распространяется воздушно-ракетным путем.

Цитата #410181 ( by )
Mama: съешь пельмени пока не поздно
Me: успею я, че с ними случиться
Mama: уедут в командировку
Mama: в папе

Цитата #410180 ( by )
xxx: Никогда не читайте книгу по бухучету, лёжа на диване! Вы заснёте и больше не проснётесь.

Цитата #410179 ( by )
ihaveabomb: с выходом каждого нового МС Офиса первые мысли не "офигеть, как удобно стало", а "да хуй с ним, привыкнем".



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий