пятница, 29 апреля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 апреля 2011)

Цитата #410773 ( by )
Serezhka: военкомат! пойми, меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть :D

Цитата #410772 ( by )
Теща с дачи звонит, мол электричества нет, а у соседей - есть. Советую пойти в гараж и проверить "автоматы".
- Нижний ряд, второй слева... Включен?
- Нет.
- Включайте.
- А меня током не ударит?
- Нет, мам, не ударит.
- Включаю....
И короткие гудки. 40 минут пытался дозвониться. Уже собрался на дачу рвать. Перезвонила сама. Оказывается телефон сел, а поставить на зарядку сразу - забыла.

Цитата #410771 ( by )
xxx: Раньше, когда я училась в школе, мы всегда издевались над техничкой, то тряпку отбирали, то швабру с ведром прятали, было так весело.
xxx: Теперь сама подрабатываю в школе техничкой... не смешно.

Цитата #410770 ( by )
xxx: Наверное, входящее письмо от генерального размером 28 мб и заголовок "Удачных выходных" не предвещают мне ничего хорошего %\

Цитата #410769 ( by )
Звонок.
- Здравствуйте! Мы у вас тут в конце марта, ну или начале апреля покупали много всякого и сейчас хотим обменять кое-что из этого на что-то другое хорошее...

Цитата #410768 ( by )
ххх:
Блядь, я хуею. Мне сейчас плакался один "технический директор", что не может вернуть нашей конторе 50 тысяч рублей долга, т.к. у него нет денег. Мол, ему даже не хватило на кадиллак эскелейд в платинум эдишн и себе и жене. Пришлось себе брать версию попроще, "как для лошков".

Цитата #410767 ( by )
Чат в локалке:
xxx: мозоли не заработай
yyy: ЧТО?
xxx: или от окна отодвинься, или шторы закрой
xxx: бинокль подарили
xxx: пробую

Цитата #410766 ( by )
xxx: Мне на мой юбилей жена подарила набор инструмента автомобилиста, коллеги по работе скинулись на комплект зимней резины, сын купил навигатор, дочь - телевизор для машины.
yyy: Ты считаешь, что это у тебя все-таки был день рождения, или у машины?

Цитата #410765 ( by )
Из ЖЖ:
spions: Нет слова "я не могу". Есть слово "я ленивая скотина".
ynestulya: Коснись коленом копчика!

Цитата #410764 ( by )
Ххх: Андрюх, можешь на месяц старый ноут одолжить?!!
Ууу: Да без проблем, хоть на всю жизнь.
Ххх: Блин, спасибо, друг!
Ууу: Только верни потом.

Цитата #410763 ( by )
dimassik: Так уже хочу лета, что на стены лезу!
dimassik: Вот представь, сидишь, солнце, подходят грозовые тучи...
dimassik: Хряааааась!!!!
ynestulya: это что?
dimassik: это так летняя гроза начинается.
ynestulya: нихрена, летняя гроза начинается "Сука блядь!!! Снимай белье!!!" И все ломятся с тазиками на улицу.

Цитата #410762 ( by )
Сабж - уринотерапия

ххх: Ничего смешного - моча вообще обладает широким спектром возможностей. Ослиная, как известно, повышает октановое число.

Цитата #410761 ( by )
QII:
Последние несколько дней я методично придумывала себе занятия. Например, рисовала графики производительности за последние три года, собирала статистику по текущему году... Короче, маялась дурью.
А сегодня взялась мыть окна на работе.
QII:
Главное, я помыла два окна, на фоне моей трудотерапии народ стал подтягиваться с другой работой (у нас типа субботник). Я наигралась с окнами, помыла руки, помазала кремом, выдохнула. А все как раз в разгаре уборки. И тут заходит генеральный! А я, как обычно, единственная нихуя не делаю!

Цитата #410760 ( by )
xxx: а чего воду-то отрубили?
yyy: Куй знает...
xxx: Куй знает всё!
yyy: Ой не надо об этом, у меня травма
yyy: Я как то залезла к своему в штаны со словами "здравствуй, мудрый Каа"...

Цитата #410759 ( by )
ХХХ: Пойду, у подчиненного семечек отниму
ХХХ: В конце концов, я стою выше его в пищевой цепочке

Цитата #410758 ( by )
xxx: Ну да, я бы пригласила тебя завтра на чай, но сестра дома

Цитата #410757 ( by )
ххх: меня тут одна реклама смущает "курица, лук и бекон - как камень, ножницы, бумага, как усы, ботфорт и шпага"

yyy: да не, нормально... я на работу мимо тыльной стороны макдональдса хожу каждый день, где у них вытяжка из кухни. Пахнет именно ботфортами-гриль.

Цитата #410756 ( by )
<xxx> хм, на клавиатуру прыгнул кот
<xxx> в ворде радостно напечаталось "xscfio"
<xxx> что является моим паролем на мыло
*xxx задумался о надёжности своего пароля

Цитата #410755 ( by )
<xxx> блджад, моему коллеге только что прислала девочка-HR результаты аттестации. В плане, что нужно улучшить, написано: "Improve inglish".

Цитата #410754 ( by )
spurs: геофак, научная конференция среди студентов
spurs: девушка презентует тему своего доклада - "Влияние извержения вулканов на окружающую среду на примере Эйяфлатлайёкюдля".
spurs: только успела она произнести название вулкана (четко и быстро), как весь зал уже рассыпался в овациях.

Цитата #410753 ( by )
ххх:
Работаю в США. Из-за всем известных событий, нам с женой пришлось искать другую работу, в других штатах. Нашли в "местах боевой славы Fallout": я на западе, она на востоке. Видимся крайне редко - наземным транспортом слишком долго, а после введения новых правил летать совсем не хочется.
Шеф (американец) вызвал к себе и говорит:
- Давай, съезди, отвези эту посылку, всё равно её авиапочтой не отправят, заодно повидай жену, а то уже небось и забыл, как она у тебя выглядит.
- А, так вот зачем вы, янки, у себя фотографии на столах держите...
Шеф поржал, накинул ещё пару дней.

Цитата #410752 ( by )
111: Ну что будем ставить в 9ом вопросе?
222: Давай, что Ира скажет, то и будет...
222: Ирааа, быстро, не думая, назови число от одного до трех!
333: Семь!
111: Ну что, гений, ставь семь ))

Цитата #410751 ( by )
xxx: да я вообще не подозревал об отношениях, пока не узнал, что они кончились

Цитата #410750 ( by )
xxx: сын писал в школе сочинение на тему "моя семья".
xxx: читаю. аккуратный детский почерк, и такое хорошее начало: "моя мама - экономист. я горжусь ей. нашему коту она всегда говорит "жри кашу свою за двадцать два-писят".
xxx: как теперь идти на собрание?...

Цитата #410749 ( by )
ххх: Я вчера 5 часов говорил с девушкой
ххх: точнее она со мной

Цитата #410748 ( by )
xxx: Счастье - это когда ты просыпаешься и высыпаешься одновременно

Цитата #410747 ( by )
ххх. А еще над Гитлером хорошо постебались в этом... как там его... ну скажи мне...
ууу. В сорок пятом?

Цитата #410746 ( by )
ххх: Сказать девушке, которую привёл к себе и которая начала тискать моего котэ "Что же вы все к моему коту пристаёте!" кажется было лишним...

Цитата #410745 ( by )
Коллега по телефону разговаривает:
- В классе срут, посмотри!
...
- Блин, причем тут "кто срёт"? Я говорю, в реестре, в CLASSES_ROOT посмотри!

Цитата #410744 ( by )
xxx:
Как меня достал вопрос на собеседованиях:
- Кем вы видите себя через несколько лет?
Так и хочется ответить:
- Директором вашей фирмы. Правильно?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий