вторник, 26 апреля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 апреля 2011)

Цитата #410703 ( by )
xxx: выложил резюме.
xxx: первый звонок был с моей работы, с которой увольняюсь, с предложением устроиться к ним на работу...

Цитата #410702 ( by )
xxx: В кои-то веки решил всю посуду перемыть и воду отключили!
УУУ: Ты не заболел, часом, с чего это вдруг ты посуду мыть собрался?
ххх: Дык интернет отключили...
УУУ: а пишешь ты мне как без инета?
ххх: А я уже сгонял оплатил, ну ее нахер эту посуду.

Цитата #410701 ( by )
xxx: Жена купила шапочку для бассейна, потратилась. А я говорю - ну зачем? Дома пять противогазов лежит - обрезал по контору - и нормально, все увидят что жена офицера пришла, верно?
xxx: Не разговаривает уже два часа...

Цитата #410700 ( by )
xxx: Это безголовое существо заявило, что я не умею спорить! Еще бы, ведь для меня спор - это аргументированное отстаивание своей позиции, а для неё - ритуал, состоящий из выкрикивания бессвязных фраз с которыми оппонент должен покорно согласиться, признать свою вину и восхититься Её безграничной мудростью.

Цитата #410699 ( by )
<BILBO> Пришел первым в офис - вроде как и не опаздывал...

Цитата #410698 ( by )
13:55:03: у нас в цехе пескоструйную камеру запустили же, и один из рабочих её обслуживания в тот же день напился и уснул там же, в обнимку с этой пескоструйкой. Сегодня он принес объяснительную. "Я, такой-то-такой-то, такого-то числа обмыл запуск пескоструйной камеры для ее хорошей работы." На оперативке утром прочитали, прониклись и решили его не наказывать :-D

Цитата #410697 ( by )
xxx: Сегодня дочь рассказала реакцию иностранца на нашу кухню.
xxx: Оказывается, шуба, это торт из борща! ))

Цитата #410696 ( by )
Kljaksa: Решила с сегодняшнего дня худеть. На работу и с работы тащилась пешком, ноги болят, жуть! Зато, таким образом сэкономила на транспорте 72 рубля!

Kljaksa: на обратном пути возле дома не удержалась и на сэкономленные деньги купила 2 шоколадки (

Цитата #410695 ( by )
[21:59:22] * Разбудите_Витальсона_в_17_00 меняет ник на Негатив
[22:01:31] <Негатив> недоволен вами

Цитата #410694 ( by )
Polkovnik: Захожу щас в магазин весь такой брутальный, в косухе, в гадах, выражение лица не самое доброе, подхожу к отделу с водкой. А там мальчик-марчендайзер бутылки по фен-шую переставляет. И загородил он, понимаешь, то самое что мне надо ) Я его по плечу похлопал - подвинься мол. А это чудо поднимает на меня ясный взор, меняется в лице и говорит: Тебе нужна моя одежда?
Я даже потерялся, что ответить.

Цитата #410693 ( by )
Топик "Ищу Бейсбольные биты"
ххх: В Кургане где продают? Хотелось бы из алюминия и небольшого размера.
ууу: Бесплатный совет. В хозтоварах купить берёзовую скалку. ГАЙцы не в претензии, и работает не хуже, а то и лучше (вводит в замешательство борзых) чем бита.

Цитата #410692 ( by )
`ExTRo`: весь день сегодня в асасинс крид играл, ничего не хочу, хочу прыгать по домам и убивать людей. но проблема в том, что если я начну прыгать по домам, я убью только одного человека

Цитата #410691 ( by )
ххх: Знаешь, сижу я сегодня перед теликом, а там реклама, нечто вроде "котенок как ребенок", я с улыбкой поворачиваюсь к своему коту, а он срёт на коврик со счастливым лицом.

Цитата #410690 ( by )
xxx: кто рано встает, тому Бог перфоратор дает

Цитата #410689 ( by )
xxx: никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony...

Цитата #410688 ( by )
Ххх: Делаем лабу по метрологии. Расчетная относительная погрешность прибора составила 23490%!
Ууу: измеряли ток линейкой?

Цитата #410687 ( by )
<SAPRO> аэропорт. въезд по картам, которые время парковки считают. отдельный турникет для автобусов. у них безлимитная проксимити.
<SAPRO> подъезжает двухэтажный автобус. и тут.. НАНОТЕХНОЛОГИИ!!
<SAPRO> у водилы мухобойка, к ней скотчем привязана карточка, водила открывает окошко, тянется вниз, прикладывает мухобойку к турникету, шлагбаум открывается..

Цитата #410686 ( by )
с автофорума:
xxx: подскажите, а почему когда я сцепление выжимаю, чтобы переключиться, у меня машина резко теряет скорость и клюет носом???
yyy: ты, братец, сцепление какой ногой выжимаешь?
xxx: правой. А что?
yyy: да нет, ничего. права давно покупал? а то, может, срок годности просто истек, вот машина и отказывается с просроченным водителем ездить за рулем.

Цитата #410685 ( by )
F078: у всего есть свои плюсы
F078: вот у меня дача сгорела
F078: за городом
F078: теперь у меня погреб печеной картошки и 4 коробки вареной сгущенки :-)

Цитата #410684 ( by )
В 2011 году Фантастической Четверке исполняется 50 лет. Издательство Marvel решило отметить этот юбилей самым радикальным и шокирующим образом: месяц назад они убили одного из четверых героев.

Цитата #410683 ( by )
xxx: Однажды, прогуливались с другом, решили зайти в магазин. На дверях значки (перечеркнутая бутылка, мороженое, собака). И мой друг, с огромным желанием меня подколоть, высокомерно произносит фразу:"Тебя туда не пустят... (молчание)... Туда с собаками нельзя!!!"



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий