пятница, 29 апреля 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 7/424

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Мужик возвращается из командировки, заходит в комнату - жена в кровати,
рядом с кроватью стоит голый грузин в кепке и радостно так улыбается.
Охреневший муж грузину:
- Ты кто?
Грузин (уже не улыбаясь):
- Да баран я - вчера вот кепку-невидимку за штуку баксов купил!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Отправил девушке смс - "Этот абонент просит Вас выйти за него замуж"...
Получил ответ "Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств
для данной операции"

Скачать бесплатно сборники анекдотов

В курортном городе девушка подходит к автоматическим весам, бросает
в щель монету, становится на весы. Смотрит на показания и недовольно
цокает языком. Потом снимает плащ, опять бросает монетку и встает
на весы. Качает головой, снимает свитер и снова взвешивается. Потом
снова бросает монету и пробует взвеситься без туфель. В этот момент
к ней подходит наблюдавший за этой сценой грузин с пригоршней монет:
- Падажди, дарагая! Дальше я плачу.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Утром не хочется идти на работу?

Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию.
Не нашли?
Тогда пи...дуйте на работу.......

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Он ее крепко обнял и говорит:
-я у тебя первый мужчина?она на него внимательно посмотрела и ответила:
-а то я думаю,где я тебя раньше видела!?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Катаясь на американских горках с учительницей русского языка, дети узнали много исключений из правил...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Вы знаете, за что я вас остановил?
- Да, я превысил скорость. Но понимаете, офицер, это вопрос жизни и смерти.
- А конкретнее?
- Меня дома ждет голая женщина.
- И?
- И если я приеду домой позже жены, я труп!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- А вот я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. - Почему? - Знаешь, очень трудно дружить с тем, на кого у тебя эрекция.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Сидит нарик на камне возле речки, косяк забивает. К нему подходит человек:
- Слышь, братан! Ты знаешь, где эту речку можно на джипе вброд переехать?
- Да прямо тут и езжай!
Братан разогнался как следует. Через пару минут только этот джип в реке и видели. Ещё через минуту выныривает этот братан и нарика:
- Ты чё, мне тут наплёл?!
- Сльшь, братан, клянусь - утки всего полчаса назад речку здесь по пояс перешли!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

-Что у вас хохлов язык такой глупый? "Незабаром"...это "возле бара", или где?!
-Ой а у вас, кацап╕в, краще? Оце "Сравн╕"..чи то срав...чи н╕?!
-А ещё у вас на вьезде написано матом "Нехуй шастать".
-То вам "Нехуй шастать"...а нам "Нехай щастить"))))

Скачать бесплатно сборники анекдотов

-Предлагаю вам новую уникальную картофелечистку!
-Подождите! Но согласно инструкции она может чистить только клубни правильной формы.
-Нет. Она чистит любые клубни!
-Но как?
-Как, как... Матерится и чистит!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Молоденькая девушка спрашивает у старика:
- дедушка а сколько вам лет?
- 82 года!
- ну-у я бы вам не дала!
- а мне уже и не надо!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Дорогая, какая у тебя красивая новая блузка!!!
- (она игриво) А у меня под ней ничего нет!
- (он, не отрываясь от телевизора) Не переживай, еще вырастут!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Учительница русского языка задает задание классу:
- Дети, пожалуйста, придумайте предложение с конструкцией:
"видимо - так как". Например: "Видимо, сегодня будет
дождь, так как на небе собираются тучи..."
Первым тянет руку Вовочка.
- Пожалуйста, Вовочка...
- Бабушка взяла газету и вышла из комнаты...
- А где же здесь конструкция?
- ... видимо посрать, так как читать она не умеет.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Учительница в классе:
- Петя!
- А!
- В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?
- Ну 5...
- Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вася!
- А!
- В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?
- Ну 3...
- Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вовочка!
- Марья Ивановна, 2+2 = 4
- Молодец, Вовочка, будешь инженером!
- Марья Ивановна!
- А!
- В жопе нога! Встань когда с инженером разговариваешь!

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий