вторник, 19 апреля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 апреля 2011)

Цитата #410563 ( by )
Из ЖЖ:
Меня вчера курица тоже обманула. Я поставил её вариться, а она успела и свариться, и пожариться.
Беда с этими птичками.

Цитата #410562 ( by )
xxx: что за процесс mixer.exe?
xxx: что еще за бытовая техника у меня цп жрет?

Цитата #410561 ( by )
xxx:
Знакомая рассказала.

xxx:
Пришла к ним в банк старушка поговорить насчет кредита.
Ей говорят:
-Ну садитесь, обсудим возможности кредита и сроки возврата.
Она аж вскочила в ужасе:
-Что? ЭТО ВОЗВРАЩАТЬ НАДО?

Цитата #410560 ( by )
ххх: Все парни думают что они сильнее девушек, но для каждого найдётся та, которая заставить его страдать одним взглядом (с)

ууу: Сильнее или нет, можно поспорить, но я своему ребро сломала! Достал!

Цитата #410559 ( by )
svipride: Нам зарплату выдают в конвертиках
svipride: а конвертики просят возвраща-ать!

Цитата #410558 ( by )
lizi: Я работаю в фотостудии. Часто заходит ко мне странная клиентка, как она говорит, педагог в какой-то школе...

- Танечка, ты меня сфотографируй сразу.
- Я не Таня.
- Во, кофточка твоя мне нравится, только не было бы этого и вот этого. Да Тань?
- Я Лиза.
- А вчера ты работала или нет?
- Я.
- Ну значит Таня!

lizi: Уж больно жалко мне её учеников...

Цитата #410557 ( by )
xxx: Мне очень нужна работа...
yyy: Зачем?
xxx: Как зачем? А жить я на что буду?
yyy: Охотой и рыбалкой!
xxx: Я против убийства животных...
yyy: Так ешь живьем!

Цитата #410556 ( by )
Разговор с девочкой на работе:
xxx: будешь конфету?
yyy: задолбала ты со своими конфетами, что ты колбасу не носишь?!
xxx(плача): мне не дарят колбасу, я же деееевочка

Цитата #410555 ( by )
xxx: Рамблер Новости: "Фурсенко запретил подозревать политиков в идиотизме"
xxx: я даже уже не знаю, как реагировать...

Цитата #410554 ( by )
Комментарий к фильму "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес".
xxx: Американцы в фильме ведут себя как повстанцы, им инопланетяне демократию привезли, а они....

Цитата #410553 ( by )
xxx: У нас в городе опять борьбу со сквернословием начали
yyy: название надо какое-нибудь хлесткое придумать
yyy: например, "Вихрь-Антихуй"

Цитата #410552 ( by )
Она: ты хотел бы попробовать секс втроем?
Он: Блин, да я бы вдвоем хотел попробовать! Надоело уже одному...

Цитата #410551 ( by )
akill: Чувствую себя птичкой из Angry Birds. Хочется тебя, свинью, убить.

Цитата #410550 ( by )
xxx: Размер заработной платы жены (классной руководительницы первого класса) - 4500 р.
xxx: Размер пособия по безработице - 4900 р.
xxx: Образование бесценно, ибо не имеет цены.

Цитата #410549 ( by )
xxx: В чем ты сейчас?
yyy: В делах, блять...
xxx: Я медленно снимаю с тебя все обязательства...

Цитата #410548 ( by )
Вика маркетолог: Когда работает антивирус, я не могу работать. Предлагаю, админу выделить мне второй компьютер, чтобы на одном работал антивирус, а на другом - я... он пока думает...

Цитата #410547 ( by )
yermax: привет)
yermax: ты тут?
yermax: ау!!!
yermax: У вас молчанка. Это аутоимунное.

Цитата #410546 ( by )
xxx: Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом: - Отпусти меня, Старче!
xxx: и понял старик, что что-то не договаривают японцы с Фукусимой...

Цитата #410545 ( by )
xxx: а куда доктор градусник ставит?
yyy: смотря с кем в доктора играешь

Цитата #410544 ( by )
xxx: Рекламный слоган "Вдохнём жизнь в каждое бревно!" у меня почему-то ассоциируется с половым актом :-)



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий